2.5.1.1.2. При переоформлении ранее выданного разрешения:
2.5.1.1.2.1. Заявление (по форме согласно приложению 3 к настоящему Регламенту).
2.5.1.1.2.2. Копия документа, удостоверяющего личность заявителя либо представителя заявителя (в случае обращения за предоставлением государственной услуги представителя заявителя).
2.5.1.1.2.3. Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (в случае обращения за предоставлением государственной услуги представителя заявителя).
2.5.1.1.2.4. Оригинал ранее выданного разрешения или дубликат разрешения. При подаче документов в электронной форме с использованием Портала оригинал ранее выданного разрешения или дубликат разрешения (в случае утраты ранее выданного разрешения) сдается в Департамент при получении нового.
2.5.1.1.2.5. Копия свидетельства о регистрации транспортного средства (при изменении государственного регистрационного знака транспортного средства, используемого в качестве легкового такси).
2.5.1.1.3. При выдаче дубликата разрешения:
2.5.1.1.3.1. Заявление (по форме согласно приложению 4 к настоящему Регламенту).
2.5.1.1.3.2. Копия документа, удостоверяющего личность заявителя либо представителя заявителя (в случае обращения за предоставлением государственной услуги представителя заявителя).
2.5.1.1.3.3. Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (в случае обращения за предоставлением государственной услуги представителя заявителя).
2.5.1.1.4. При аннулировании разрешения:
2.5.1.1.4.1. Заявление (по форме согласно приложению 5 к настоящему Регламенту).
2.5.1.1.4.2. Копия документа, удостоверяющего личность заявителя либо представителя заявителя (в случае обращения за предоставлением государственной услуги представителя заявителя).
2.5.1.1.4.3. Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (в случае обращения за предоставлением государственной услуги представителя заявителя).
2.5.1.2. Документы (информация), получаемые уполномоченным работником Департамента с использованием межведомственного информационного взаимодействия, в том числе посредством доступа к сведениям Базового регистра:
2.5.1.2.1. Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей).
2.5.1.2.2. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц).
2.5.2. Заявитель имеет право представить указанные в пункте 2.5.1.2 настоящего Регламента документы (информацию) по собственной инициативе.
2.5.3. При личном обращении заявителем или представителем заявителя предъявляется оригинал документа, удостоверяющего личность заявителя либо представителя заявителя, который возвращается ему после проведения уполномоченным работником Департамента сверки с копией данного документа.
2.5.4. Перечень документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги, является исчерпывающим.
2.5.5. При подаче заявления в электронной форме с использованием Портала заявитель прикрепляет к заявлению подписанные в установленном порядке электронной подписью заявителя электронные образы документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.6. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги
Услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
2.7. Срок предоставления государственной услуги
2.7.1. Общий срок предоставления государственной услуги включает срок межведомственного информационного взаимодействия Департамента и Федеральной налоговой службы в процессе предоставления государственной услуги и не может превышать 10 рабочих дней.
2.7.2. Срок предоставления государственной услуги исчисляется со дня, следующего за днем регистрации заявления.
2.7.3. Срок регистрации заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не может превышать:
2.7.3.1. При личном обращении - 30 минут.
2.7.3.2. При подаче заявления в электронной форме с использованием Портала - одного рабочего дня.
2.7.4. Срок выдачи дубликата разрешения не может превышать 5 рабочих дней.
2.7.5. Срок аннулирования разрешения не может превышать одного рабочего дня.
2.8. Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.8.1. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:
2.8.1.1. Несоответствие представленного заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требованиям, установленным правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами города Москвы, Едиными требованиями, настоящим Регламентом.
2.8.1.2. Представление документов, срок действия которых истек на момент подачи заявления.
2.8.1.3. Представление заявителем неполного комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.8.1.4. Представление документов, содержащих недостоверные и (или) противоречивые сведения.
2.8.1.5. Подача заявления от имени заявителя не уполномоченным на то лицом.
2.8.1.6. Обращение заявителя за разрешением в случае, если в отношении транспортного средства, которое предполагается использовать для оказания услуги по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, уже выдано разрешение и до окончания срока его действия на момент подачи заявления осталось более 45 рабочих дней.
2.8.1.7. Некорректное заполнение обязательных полей в форме заявления при подаче заявления в электронной форме с использованием Портала.
2.8.1.8. Несоответствие цветовой гаммы кузова транспортного средства, которое предполагается использовать для оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, цветовой гамме кузова транспортного средства, установленной статьей 2.1 Закона города Москвы от 11 июня 2008 г. N 22 "О легковом такси в городе Москве".
2.8.1.9. Обращение за предоставлением государственной услуги лица, не являющегося получателем государственной услуги в соответствии с настоящим Регламентом.
2.8.1.10. Заявление и иные документы в электронной форме, подписанные с использованием электронной подписи, не принадлежащей заявителю.
2.8.1.11. Обращение заявителя за государственной услугой, не предоставляемой Департаментом.
2.8.2. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, установленный пунктом 2.8.1 настоящего Регламента, является исчерпывающим.
2.8.3. Письменное решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, оформляется по требованию заявителя, подписывается уполномоченным работником Департамента и выдается или направляется ему заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении заявителю с указанием причин отказа не позднее двух рабочих дней с даты регистрации заявления.
2.8.4. Решение об отказе в приеме документов, поданных в электронной форме с использованием Портала, подписывается уполномоченным работником Департамента с использованием электронной подписи и направляется заявителю в подсистему "личный кабинет" Портала в течение одного рабочего дня с момента принятия решения, но не позднее трех рабочих дней с даты регистрации заявления.
2.9. Приостановление предоставления государственной услуги
Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.