СПУИП Инвестирование чистых активов общества, оказывающего услуги по санитарному обслуживанию недвижимого имущества, в оперативную хозяйственную деятельность

Вводится в действие с 25.06.2014 г. приказом от 25.06.2014 г.

I. Общие положения

(Наименование юр. лица - франчайзи) (далее Общество) действует на основании Устава и Федерального закона от 08.02.1998 г. № 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью».
Управление Обществом осуществляется на основании Договора №(номер договора) на осуществление функций единоличного исполнительного органа от («(число)» ( месяц) 20(год) г.договора))
Текущая деятельность Общества осуществляется в рамках Инвестиционного проекта: (наименование инвестиционного проекта)
Реализация инвестиционного проекта осуществляется посредством заключения договора по форме СТО СТД 041-2013 Договор на информационное (ИТ) сопровождение инвестиционного проекта с (Наименование юр. лица, предоставляющего неисключительные права использования ПО - франчайзера).
Обществом со специализированными организациями заключены договоры на следующие услуги:
- Услуги по бухгалтерскому сопровождению с (Наименование юр. лица, оказывающего услуги по бухгалтерскому сопровождению ) Договор №(номер договора) от («(число)» ( месяц) 20(год) г.договора))
- Услуги по правовому сопровождению с (Наименование юр. лица, оказывающего услуги по правовому сопровождению ) Договор №(номер договора) от («(число)» ( месяц) 20(год) г.договора))
- Предоставление ограниченной лицензии на программное обеспечение, базы данных и оказание IT-услуг с (Наименование юр. лица, оказывающего IT услуги ) Договор №(номер договора) от («(число)» ( месяц) 20(год) г.договора))
- Услуги по управлению документацией, управлению стандартизацией, и по контролю соблюдения правил охраны труда с (Наименование юр. лица, оказывающего услуги по управлению документацией) Договор №(номер договора) от («(число)» ( месяц) 20(год) г.договора))
- Рекламное и маркетинговое сопровождение, организация и проведение тендеров, каталогизация с (Наименование юр. лица, оказывающего услуги по рекламному и маркетинговому сопровождению) Договор №(номер договора) от («(число)» ( месяц) 20(год) г.договора))
Указанные организации аккредитованы высшим органом управления (участником) Общества на основании следующих соглашений об аккредитации:
- (Наименование юр. лица, оказывающего услуги по бухгалтерскому сопровождению ) Соглашение об аккредитации (№ (номер соглашения) от («(число)» (месяц)20(год)г. ) )
- (Наименование юр. лица, оказывающего услуги по правовому сопровождению ) Соглашение об аккредитации (№ (номер соглашения) от («(число)» (месяц)20(год)г. ) )

II. Маркетинговая политика

1. Виды товаров, работ, услуг
Общество, являясь производителем товаров, работ, услуг (далее - ТРУ), размещает информацию о своем продукте, а так же продавцах, которые сотрудничают с Обществом в оригинальном Каталоге продукции и Прайс листе ТРУ.
Продукции Общества присвоены коды CGC, основанные на Классификаторе Продукции Европейского Союза - КПЕС 2008.
Работы по санитарному содержанию мест общего пользования
Работы по санитарному содержанию территории
Работы по уходу за зелеными насаждениями
Ландшафтные работы
Работы по перемещению материалов
Общестроительные работы
Мелкосрочный ремонт
Мелкосрочный ремонт (в выходной и праздничный день)
Работы по уборке помещений
2. Участие в тендерах, аукционах
В целях получения заказов Общество должно принимать участие в конкурсах, информация о которых доступна на сайте Закупки и в других средствах массовой информации.
3. Рекламная политика
Общество использует при осуществлении деятельности товарный знак и бренд-бук.
Шаблоны данных, необходимые при формировании плана маркетинга
Представленные далее шаблоны данных позволяют сформировать маркетинговый план и коммуникации с постоянными партнерами, а также сформировать имидж предприятия в соответствии с требованиями основной компании.
Цель: формирование плана маркетинга для продвижения франчайзи в соответствии с основными положениями и имиджем материнской компании.
Задачи:
1. На основании предложенных шаблонов сформировать маркетинговую политику в соответствие с рыночной ситуацией на территории, где работает франчайзи
2. Разработать план маркетинга для продвижения бренда в соответствии с фирменными стандартами и основными направлениями коммуникаций компании.
3. Сформировать план коммуникаций с основными целевыми аудиториями, являющимися потребителями услуг компании.
4. Разработать механизм мониторинга удовлетворенности и формирования лояльности
I. Шаблоны для оценки рынка
Карта рынка (табл. 1)
ПоказательОписание
Географическая граница Укажите территории, на которых находятся клиенты, которых Вам выгодно было обслуживать в соответствие с логистическими, техническими, экономическими характеристиками
Демографические границыВыберите 2-3 критерия, которые опишут Ваших потребителей:Предприятия: размер предприятия, число занятых, срок деятельности, принципы совершения покупки услугНаселение: возраст, доход, социальный статус, размер домохозяйства
Основные конкурентыВ конкурентное поле попадают компании и организации любых форм собственности, соответствующих следующим требованиям: - выполняют аналогичный комплекс работ - обладают такими же или большими ресурсами - работают с той же группой клиентов
Основные партнерыПартнерами могут быть компании, выполняющие смежные комплексы работ, оказывающие услуги аналогичным клиентам
Тенденции рынкаОпишите изменения, которые ожидаются на вашем рынке в перспективе 1 года, 3 лет, 5 лет.
Результаты заполнения табл 1:
1. Определение границ продвижения компании
2. Выбор способов взаимодействия с целевой аудиторией
3. Определение партнеров и стратегии взаимодействия с ними, принципы кросс-маркетинга,
4. Описание клиентов для сегментирования.
5. Формирование списка возможностей и угроз, которые существуют на рынке
II. Анализ конкурентов
Для анализа выбираются 2 конкурента наиболее близких по показателям (табл.1)
Конкурентный анализ (табл. 2)
ПоказателиОписание
ПродуктОписание продуктов конкурентов и собственных, соответствие продуктов требованиям клиентов, описание основных выгод продукта конкурента для клиентов
Цена1. Сбор прайс-листов и описание ценовых стратегий конкурента и собственных (как формируется цена услуг и ее соотнесение собственными ценовыми показателями), 2. Описание ценовых программ лояльности, 3. Требований клиентов по ценовым показателям.4. Возможные предложения по изменению ценовых стратегий, пакетированию и бонусированию услуг.
Продвижение 1. Описание каналов коммуникаций, количества контактов и 2. Способов продвижения (реклама, стимулирование сбыта, акции, event, прямые контакты и т.д.) конкурентов, 3. Оценка результатов работы по продвижению, при необходимости опросы потенциальных клиентов и клиентов конкурентов на достижение результатов.4. Рекомендации по выбору каналов коммуникаций для продвижения бренда
Точки продаж1. Описание собственных и конкурента точек контактов с потребителями (доступность телефонов, действующая электронная почта, сайт, отдел продаж и т.д.)2. Описание потребностей точек продаж у клиентов
Персонал1. Контроль у персонала конкурента – акция «тайная закупка»,2. Оценка его персонала, в соответствие со своим персоналом.
Результаты заполнения табл 2:
1. Оценка собственных сильных и слабых сторон, необходимая для проведения SWOT-анализа и формирования плана маркетинга
2. Оценка действий конкурентов и выбор собственной конкурентной стратегии
3. Оценка собственных выгод и описание их для своих клиентов