СТО СПУИП Инвестирование чистых активов общества, оказывающего услуги по эксплуатации инженерной инфраструктуры недвижимого имущества, в оперативную хозяйственную деятельность

(Практическое руководство по ведению бизнеса для пользователя-франчайзи)
ООО «Эксплуатационная компания «Спецсервис»
Вводится в действие с 19.06.2014 г. приказом от 19.06.2014 г.

I. Общие положения

(Наименование юр. лица - франчайзи) (далее Общество) действует на основании Устава и Федерального закона от 08.02.1998 г. № 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью».
Управление Обществом осуществляется на основании Договора №(номер договора) на осуществление функций единоличного исполнительного органа от («(число)» ( месяц) 20(год) г.договора))
Текущая деятельность Общества осуществляется в рамках Инвестиционного проекта: (наименование инвестиционного проекта)
Реализация инвестиционного проекта осуществляется посредством заключения договора по форме СТО СТД 041-2013 Договор на информационное (ИТ) сопровождение инвестиционного проекта с (Наименование юр. лица, предоставляющего неисключительные права использования ПО - франчайзера).
Обществом со специализированными организациями заключены договоры на следующие услуги:
- Услуги по бухгалтерскому сопровождению с (Наименование юр. лица, оказывающего услуги по бухгалтерскому сопровождению ) Договор №(номер договора) от («(число)» ( месяц) 20(год) г.договора))
- Услуги по правовому сопровождению с (Наименование юр. лица, оказывающего услуги по правовому сопровождению ) Договор №(номер договора) от («(число)» ( месяц) 20(год) г.договора))
- Предоставление ограниченной лицензии на программное обеспечение, базы данных и оказание IT-услуг с (Наименование юр. лица, оказывающего IT услуги ) Договор №(номер договора) от («(число)» ( месяц) 20(год) г.договора))
- Услуги по управлению документацией, управлению стандартизацией, и по контролю соблюдения правил охраны труда с (Наименование юр. лица, оказывающего услуги по управлению документацией) Договор №(номер договора) от («(число)» ( месяц) 20(год) г.договора))
- Рекламное и маркетинговое сопровождение, организация и проведение тендеров, каталогизация с (Наименование юр. лица, оказывающего услуги по рекламному и маркетинговому сопровождению) Договор №(номер договора) от («(число)» ( месяц) 20(год) г.договора))
Указанные организации аккредитованы высшим органом управления (участником) Общества на основании следующих соглашений об аккредитации:
- (Наименование юр. лица, оказывающего услуги по бухгалтерскому сопровождению ) Соглашение об аккредитации (№ (номер соглашения) от («(число)» (месяц)20(год)г. ) )
- (Наименование юр. лица, оказывающего услуги по правовому сопровождению ) Соглашение об аккредитации (№ (номер соглашения) от («(число)» (месяц)20(год)г. ) )

II. Маркетинговая политика

1. Виды товаров, работ, услуг

Общество, являясь производителем товаров, работ, услуг (далее - ТРУ), размещает информацию о своем продукте, а так же продавцах, которые сотрудничают с Обществом в оригинальном Каталоге продукции и Прайс листе ТРУ.
Продукции Общества присвоены коды CGC, основанные на Классификаторе Продукции Европейского Союза - КПЕС 2008.
Код Наименование групп продукции
33.14.11 Услуги по ремонту и техническому обслуживанию электродвигателей, генераторов, трансформаторов и распределительной и регулирующей аппаратуры для электр
33.14.19 Услуги по ремонту и техническому обслуживанию прочего профессионального электрического оборудования
33.17.19 Услуги по ремонту и техническому обслуживанию прочих транспортных средств и оборудования, не включенных в другие группировки
33.20.50 Услуги по монтажу электрического оборудования
42.21.21 Общестроительные работы по прокладке магистральных трубопроводов
42.21.22 Общестроительные работы по прокладке местных трубопроводов, включая вспомогательные работы
43.11.10 Работы по сносу зданий и сооружений
43.21.10 Электромонтажные работы
43.22.11 Работы по монтажу водопроводных и канализационных систем
43.22.13 Работы по монтажу систем вентиляции и кондиционирования воздуха
43.29.11 Изоляционные работы
43.99.50 Работы по монтажу стальных строительных конструкций
43.99.90 Специализированные строительные работы, не включенные в другие группировки
49.41.20 Услуги по аренде грузовых транспортных средств с водителем
68.32.11 Услуги по управлению жилым фондом, предоставляемые за вознаграждение или на договорной основе, кроме недвижимости, находящейся в собственности на фикс
70.10.10 Услуги главных контор
71.20.19 Прочие услуги по техническим испытаниям и анализу
81.10.10 Комплексные услуги по обслуживанию помещений

2. Участие в тендерах, аукционах

В целях получения заказов Общество должно принимать участие в конкурсах, информация о которых доступна на сайте Закупки и в других средствах массовой информации.

3. Маркетинговая политика

Шаблоны данных, необходимые при формировании плана маркетинга
Представленные далее шаблоны данных позволяют сформировать маркетинговый план и коммуникации с постоянными партнерами, а также сформировать имидж предприятия в соответствии с требованиями основной компании.
Цель: формирование плана маркетинга для продвижения франчайзи в соответствии с основными положениями и имиджем материнской компании.
Задачи:
1. На основании предложенных шаблонов сформировать маркетинговую политику в соответствие с рыночной ситуацией на территории, где работает франчайзи
2. Разработать план маркетинга для продвижения бренда в соответствии с фирменными стандартами и основными направлениями коммуникаций компании.
3. Сформировать план коммуникаций с основными целевыми аудиториями, являющимися потребителями услуг компании.
4. Разработать механизм мониторинга удовлетворенности и формирования лояльности
I. Шаблоны для оценки рынка
Карта рынка (табл. 1)
ПоказательОписание
Географическая граница Укажите территории, на которых находятся клиенты, которых Вам выгодно было обслуживать в соответствие с логистическими, техническими, экономическими характеристиками
Демографические границыВыберите 2-3 критерия, которые опишут Ваших потребителей:Предприятия: размер предприятия, число занятых, срок деятельности, принципы совершения покупки услугНаселение: возраст, доход, социальный статус, размер домохозяйства
Основные конкурентыВ конкурентное поле попадают компании и организации любых форм собственности, соответствующих следующим требованиям: - выполняют аналогичный комплекс работ - обладают такими же или большими ресурсами - работают с той же группой клиентов
Основные партнерыПартнерами могут быть компании, выполняющие смежные комплексы работ, оказывающие услуги аналогичным клиентам
Тенденции рынкаОпишите изменения, которые ожидаются на вашем рынке в перспективе 1 года, 3 лет, 5 лет.
Результаты заполнения табл 1:
1. Определение границ продвижения компании
2. Выбор способов взаимодействия с целевой аудиторией
3. Определение партнеров и стратегии взаимодействия с ними, принципы кросс-маркетинга,
4. Описание клиентов для сегментирования.
5. Формирование списка возможностей и угроз, которые существуют на рынке
II. Анализ конкурентов
Для анализа выбираются 2 конкурента наиболее близких по показателям (табл.1)
Конкурентный анализ (табл. 2)
ПоказателиОписание
ПродуктОписание продуктов конкурентов и собственных, соответствие продуктов требованиям клиентов, описание основных выгод продукта конкурента для клиентов
Цена1. Сбор прайс-листов и описание ценовых стратегий конкурента и собственных (как формируется цена услуг и ее соотнесение собственными ценовыми показателями), 2. Описание ценовых программ лояльности, 3. Требований клиентов по ценовым показателям.4. Возможные предложения по изменению ценовых стратегий, пакетированию и бонусированию услуг.
Продвижение 1. Описание каналов коммуникаций, количества контактов и 2. Способов продвижения (реклама, стимулирование сбыта, акции, event, прямые контакты и т.д.) конкурентов, 3. Оценка результатов работы по продвижению, при необходимости опросы потенциальных клиентов и клиентов конкурентов на достижение результатов.4. Рекомендации по выбору каналов коммуникаций для продвижения бренда
Точки продаж1. Описание собственных и конкурента точек контактов с потребителями (доступность телефонов, действующая электронная почта, сайт, отдел продаж и т.д.)2. Описание потребностей точек продаж у клиентов
Персонал1. Контроль у персонала конкурента – акция «тайная закупка»,2. Оценка его персонала, в соответствие со своим персоналом.
Результаты заполнения табл 2:
1. Оценка собственных сильных и слабых сторон, необходимая для проведения SWOT-анализа и формирования плана маркетинга