Общество использует при осуществлении деятельности Руководство по использованию фирменного стиля.
VII. Показатели оценки эффективности маркетинговых коммуникаций
Для оценки эффективности необходимо сделать «нулевой срез» по всем качественным показателям и по оценке узнаваемости бренда.
1. Методы оценки эффективности коммуникаций:
№ | Метод | Периодоценки | Показатели | Примечания | |||
Количественные | |||||||
1 | Соотношение основных показателей эффективности | Ежеквартально | Охват ЦА (% охваченной рекламными мероприятиями ЦА) Стоимость 1 контакта (Ск = Охват\инвестиции в продвижение)Тпр = Тр1\Тр2 | Показатели рассчитываются исходя их вторичных данных, полученных на основании данных по проведенным рекламным кампаниям | |||
2 | Оценка узнаваемости бренда | Ежегодно | 1. %ЦА называющей компанию на 1-3 месте без подсказанного знания 2. %ЦА называющей компанию на 1 месте при подсказанном знании(называется перечень компаний) | Оценка узнаваемости производится путем опроса ЛПР ЦА. Опрос производится 1 раз в год. Выборка составляет 12% от количества существующих компаний, потенциальных клиентов. Оцениваются оба варианта опроса + рейтинг среди других игроков рынка | |||
Качественные | |||||||
1. | Уровень информированности | Ежегодно | Знание об основных направлениях деятельности в рамках информационных компаниях (рейтинг по направлениям) | Оценка информированности производится путем опроса ЛПР ЦА. Опрос производится 1 раз в год. Выборка составляет 12% от количества существующих компаний, потенциальных клиентов. | |||
2 | Уровень удовлетворенности | Ежеквартально | Оценка удовлетворенности работы клиента по основным атрибутам | 1. Выявление наиболее важных атрибутов удовлетворенности пользователей услуг2. Оценка по 10-ти балльной шкале каждого атрибута3. Выявление ключевых зон неудовлетворенности4. Разработка путей устранения. | |||
2 | Уровень лояльности | Ежегодно | Отношение к работе с компанией, перспективам развития | Оценка лояльности производится путем опроса нескольких ЦА:1. Экспертов рынка2. Реальных клиентовОценка лояльности выводится по группе показателей для каждой отдельной группы. |
III. Кадровая политика
1. Организационная структура
![]() | |
840 × 583 пикс.   Открыть в новом окне |
2. Основные вопросы кадровой политики Общества
Учет кадров и управление персоналом оформляется следующими документами:
Общество оформляет и (или) предоставляет следующие документы для размещения в ИС в базе данных «ПУД»:
- График отпусков
- Табель учета рабочего времени
- Акт приема-передачи дел при увольнении (для ИТР)
- Акт приема-передачи дел при увольнении (для рабочих)
- Заявление о приеме на работу
- Заявление о переводе на новую должность
- Заявление об увольнении
- Заявление об отпуске
- Ходатайство о награждении
- Описание позиции к заявке на оказание услуг в ОУП
- Должностная инструкция
- Рабочая инструкция
- Положение о подразделении
- Правила внутреннего трудового распорядка
- Представление к награждению
Консалтинговая организация оформляет и (или) предоставляет следующие документы для размещения в базе в ИС в базе данных «ПУД»:
- Личная карточка работника
- Штатное расписание- Приказ (распоряжение) о переводе работника на другую работу - Приказ (распоряжение) о предоставлении отпуска работнику (работникам) - Приказ (распоряжение) о прекращении действия трудового договора (контракта) с работником (работниками)- Приказ об отзыве работника из отпуска- Приказ о совмещении профессий- Приказ о расширении зон обслуживания, увеличении объема работ- Приказ об исполнении обязанностей временно отсутствующего работника- Приказ о привлечении к работе в выходной день- Приказ о привлечении к работе сверхурочно- Приказ о продлении отпуска на дни нетрудоспособности- Приказ об изменении фамилии работника (цы)- Приказ об организации воинского учета- Приказ о прекращении отпуска по уходу за ребенком в связи с предоставлением последующего отпуска- Приказ о введении в действие суммированного учета рабочего времени- Приказ о прекращении отпуска по уходу за ребенком- Справка, подтверждающая стаж работы в организации- Справка, уточняющая особый характер работы- Приказ о сокращении должности- Приказ о реорганизации- Приказ (распоряжение) о досрочном снятии дисциплинарного взыскания- Приказ о наложении дисциплинарного взыскания- Приказ об утверждении Положения об оплате труда и штатного расписания- Приказ о внесении изменений в Положение об оплате труда и штатного расписания- Решение о выплате единовременного пособия- Решение о единовременном пособии по рождению ребенка- Приказ об отзыве из отпуска по уходу за ребенком по личному заявлению- Приказ о введении в действие Правил внутреннего трудового распорядка- Приказ об утверждении и вводе должностной (-ых) инструкции (-й)- Отчет по организации, подготовке и проведении корпоративного мероприятия- Заключение на кандидата- Отчет по мониторингу заработной платы- Анкета (рабочие вакансии)- Анкета увольняющегося сотрудника- Анкета (вакансия специалиста, руководителя) |
3. Положение по оплате труда
Порядок и механизмы оплаты труда сотрудников Общества регламентируются внутренними нормативными документами - Положением по оплате труда.
IV. Организация производства
Производственную деятельность Общество осуществляет в соответствии со следующими нормативными документами (стандарты организации, стандартные типовые договоры, методологические инструкции):
МАРКЕТИНГ:
СТД СМК 286-2010 Договор оказания услуг (рекламное и маркетинговое сопровождение, организация и проведение тендеров)
ПРАВОВОЙ МЕНЕДЖМЕНТ:
СТО СМК 82.19.13 Доверенности. Порядок оформления, контроля над сроком действия, прекращения действия доверенности
СТО СМК 82.19.13 Управление договорами
СТО СТД 021-2012 Лицензионный договор о предоставлении права использования секрета производства (ноу-хау) для управления инвестиционным проектом
УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ:
СТО СТД 008-2012 Трудовой договор
СТО СМК Поиск и подбор персонала
СТО СМК Методологическая инструкция. Поиск и подбор персонала
УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ:
СТО 42.99.29 Благоустройство прилегающей территории жилых зданий
СТО 68.32.11 Санитарное содержание жилых зданий эконом класса
СТО 70.22.17 Порядок размещения информационных сообщений на сайте www.dom.efeks.ru
СТО 71.12.12 Порядок проведения селекторных, оперативных совещаний, видеоконференций франчайзи Эфекс Системс
СТО 71.12.15 Сбор и транспортирование твердых бытовых отходов
СТО 71.12.20 Порядок выбора поставщиков товаров, работ или услуг