Постановление Правительства Москвы от 10 июня 2014 г. N 319-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 23 сентября 2011 г. N 443-ПП" стр. 6

- поддержание в постоянной готовности необходимых сил и средств для защиты населения и территорий города Москвы от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, включая:
- обеспечение лечения, реабилитации и санаторно-курортного лечения всех категорий сотрудников ГУ МЧС России по г. Москве и гарнизона пожарной охраны города Москвы, получивших травмы и (или) профессиональные заболевания при исполнении служебных обязанностей, членов их семей, а также членов семей погибших при исполнении служебных обязанностей или умерших вследствие осуществления служебной деятельности;
- капитальный ремонт зданий, помещений и сооружений, текущий и аварийный ремонт пожарных частей Федеральной противопожарной службы и города Москвы, помещений ГУ МЧС России по г. Москве и Управления по обеспечению мероприятий гражданской защиты города Москвы, зданий и сооружений учебно-испытательного полигона.
В соответствии с Законом Российской Федерации от 21 июля 1993 года N 5485-1 "О государственной тайне" мероприятия подпрограммы 3 содержат сведения, отнесенные к государственной тайне.
Для решения задач подпрограммы 4 предусматривается:
- провести анализ миграционной нормативно-правовой базы в городе Москве на основе изучения (мониторинга) применения федеральных законов и других нормативных правовых актов, регулирующих отношения в сфере миграции, и разработать предложения по совершенствованию правовой базы в области миграции;
- активизировать работу по выявлению и пресечению незаконного проживания иностранных граждан;
- осуществить комплекс предупредительных мероприятий по устранению экономических основ незаконной миграции;
- завершить создание и актуализацию регионального банка данных по учету иностранных граждан, временно или постоянно проживающих в городе Москве;
- создать эффективную систему учета иностранных граждан и лиц без гражданства;
- провести мероприятия по выявлению и пресечению фактов использования организациями и индивидуальными предпринимателями труда незаконных мигрантов и иностранных граждан, осуществляющих трудовую деятельность без соответствующего разрешения.
Конкретные мероприятия, реализуемые в рамках Государственной программы, подпрограмм и значения планируемых натуральных показателей отражены в приложении 2 к Государственной программе.
В реализации отдельных профилактических мероприятий государственной программы принимают участие ГКУ "Московская безопасность", ГБУ "Московский исследовательский центр", филиал ОАО РЖД "Московская железная дорога" и ФГБУ "Государственный научный центр социальной и судебной психиатрии им. В.П. Сербского Министерства здравоохранения Российской Федерации.
Кроме того, соисполнителями мероприятий Государственной программы являются ГУ МВД России по г. Москве, ГУ МЧС России по г. Москве, УФСБ РФ по г. Москве и МО, Управление на транспорте МВД России по ЦФО, УФСКН России по г. Москве, УФСИН России по г. Москве, УФМС России по г. Москве, иные правоохранительные органы и общественные организации города Москвы (в пределах возложенных полномочий).
В реализации мероприятий подпрограммы 3 принимают участие ГУП "Специальное предприятие при Правительстве Москвы", КП МНТЦ "Регион" и ГУП "Специальное пуско-наладочное управление".
Органы исполнительной власти города Москвы обеспечивают широкое участие общественных объединений, правозащитных, религиозных и иных организаций, в том числе профессиональных объединений предпринимателей и охранных организаций, для решения наиболее важных вопросов в сфере обеспечения комплексной безопасности города Москвы и при проведении комплекса профилактических мероприятий.

8. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации Государственной программы и подпрограмм

При планировании ресурсного обеспечения Государственной программы учитывались реальная ситуация в финансово-бюджетной сфере города, высокая экономическая и социально-демографическая значимость проблемы обеспечения безопасности в городе, а также реальная возможность ее решения при поддержке органов исполнительной власти города Москвы.
Финансирование Программы осуществляется из бюджета города Москвы в пределах финансовых средств, выделяемых ответственным исполнителям и исполнителям на выполнение программных мероприятий по созданию и модернизации систем обеспечения безопасности, на физическую охрану и техническую защиту объектов и другие, в том числе в рамках Адресной инвестиционной программы города Москвы.
Объемы финансирования определяются главными распорядителями бюджетных средств и исполнителями мероприятий Государственной программы и уточняются ежегодно при формировании бюджета города Москвы на очередной финансовый год.
Кроме того, привлечены собственные средства организаций, техническая защищенность объектов которых обеспечивается в рамках Государственной программы.
Также для реализации мероприятий могут быть привлечены внебюджетные финансовые средства и иные поступления, если их использование не противоречит законодательству.
Плановые финансовые показатели Государственной программы, подпрограмм и мероприятий по годам реализации отражены в приложениях 3, 3.1, 4 к Государственной программе.
В связи с переводом с 1 января 2012 г. подразделений полиции на финансирование за счет средств федерального бюджета и в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 24 декабря 2009 г. N 1468 "О мерах по совершенствованию деятельности органов внутренних дел Российской Федерации", начиная с показателей 2012 года, расходы на финансирование мероприятий правоохранительных органов по обеспечению безопасности населения города Москвы осуществляются в соответствии с полномочиями субъекта Российской Федерации в этой сфере.

9. Характеристика мер правового регулирования в сфере безопасности и борьбы с преступностью

Государственное правовое регулирование в сфере безопасности, предупреждения и пресечения преступлений обеспечивается нормативными правовыми актами Российской Федерации и правовыми актами города Москвы.
По подпрограмме 1:
- Федеральный закон от 28 декабря 2010 г. N 390-ФЗ "О безопасности";
- Указ Президента Российской Федерации от 12 мая 2009 г. N 537 "Стратегия национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года";
- Указ Президента Российской Федерации от 11 декабря 2010 г. N 1535 "О дополнительных мерах по обеспечению правопорядка";
- Закон города Москвы от 19 марта 2008 г. N 14 "О единой системе профилактики правонарушений в городе Москве";
- Закон города Москвы от 21 ноября 2007 г. N 45 "Кодекс города Москвы об административных правонарушениях".
По подпрограмме 2:
- Федеральный закон от 21 декабря 1994 г. N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера";
- Федеральный закон от 12 февраля 1998 г. N 28-ФЗ "О гражданской обороне";
- Указ Президента Российской Федерации от 28 декабря 2010 г. N 1632 "О совершенствовании системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб на территории Российской Федерации";
- Закон города Москвы от 5 ноября 1997 г. N 46 "О защите населения и территорий города от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера";
- Закон города Москвы от 12 марта 2008 г. N 12 "Об аварийно-спасательных службах и статусе спасателей города Москвы";
- Закон города Москвы от 12 марта 2008 г. N 13 "О пожарной безопасности в городе Москве";
- постановление Правительства Москвы от 15 мая 2007 г. N 374-ПП "О мерах по совершенствованию координации действий органов исполнительной власти города Москвы и организаций в чрезвычайных ситуациях";
- постановление Правительства Москвы от 19 мая 2009 г. N 447-ПП "Об организации оповещения населения города Москвы о чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени".
По подпрограмме 3:
- Федеральный конституционный закон от 30 января 2002 г. N 1-ФКЗ "О военном положении";
- Федеральный закон от 26 февраля 1997 г. N 31-ФЗ "О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 31 мая 1996 г. N 61-ФЗ "Об обороне";
- Закон Российской Федерации от 21 июля 1993 г. N 5485-1 "О государственной тайне";
- нормативные правовые акты Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Мэра Москвы и Правительства Москвы в области мобилизационной подготовки и мобилизации, имеющие гриф секретности.
По подпрограмме 4:
- Федеральный закон от 18 июля 2006 г. N 109-ФЗ "О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 31 мая 2002 г. N 62-ФЗ "О гражданстве Российской Федерации";