Постановление администрации Красноармейского муниципального района Челябинской области от 21 августа 2014 г. N 777 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению в 2014-2016 годах субсидий субъектам мало стр. 3

Аналогичными видами финансовой поддержки признаются виды финансовой поддержки, представленных в текущем году в рамках реализации государственных программ, реализуемых органами исполнительной власти Челябинской области.
21. После устранения нарушений, послуживших основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги, заявитель вправе обратиться повторно для получения муниципальной услуги.
22. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют (в случае если нормативным правовым актом администрации района данная норма предусмотрена).
23. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
24. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов на предоставление муниципальной услуги не должен превышать пятнадцати минут.
Время ожидания в очереди на прием к ответственному специалисту управления администрации района не должно превышать пятнадцати минут.
25. Требования к размещению и оформлению помещения, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению информации о порядке предоставления муниципальной услуги:
1) центральный вход в здание администрации района должен быть оборудован вывеской, содержащей информацию о наименовании органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
2) вход в здание администрации района должен быть оборудован пандусом и расширенным проходом, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски;
3) места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы ответственного специалиста;
4) кабинет приема заявителей должен быть оборудован информационной табличкой с указанием номера кабинета;
5) рабочее место ответственного специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам;
6) в местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования;
7) место предоставления муниципальной услуги оборудуется системами кондиционирования (охлаждения и нагревания), противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны.
В информационном терминале (инфомате) управления администрации района размещается следующая информация:
- настоящий административный регламент;
- режим работы управления администрации района, исполняющего муниципальную функцию;
- номер кабинета, где проводятся прием и информирование заявителей, фамилия, имя, отчество и должность ответственного специалиста;
- адреса официального сайта и электронной почты.
26. СМСП могут получить полную информацию о муниципальной услуге следующими способами:
1) на консультации у ответственного специалиста управления администрации района;
2) на официальном сайте администрации района: WWW.KRASNOARMEYKA.RU;
3) по электронной почте: econom@krasnoarmeyka.ru;
4) по письменному обращению: 456660, Челябинская область, Красноармейский район, Миасское село, ул. Пионера, д. 39;
5) по телефону: 8-(351-50)-2-11-61.
При ответе на телефонные звонки ответственный специалист управления администрации района обязан назвать наименование управления, свою должность, фамилию, имя и отчество и ответить на заданный вопрос в пределах своей компетенции.
При устных обращениях СМСП ответственный специалист управления администрации района обязан выслушать вопрос и квалифицированно ответить на него в пределах своей компетенции.
При письменных обращениях (запросах) СМСП ответственный специалист управления администрации района в срок, не превышающий тридцати календарных дней, готовит ответ на обращение (запрос) заявителя. В день подписания ответ на обращение (запрос) направляется по почте или вручается заявителю лично, или направляется по электронной почте.
Предоставление СМСП справочных и методических пособий осуществляется на бесплатной основе (в случае, если управление администрации района располагают справочными и методическими пособиями).
Заявитель имеет право в любое время со дня приема документов для предоставления муниципальной услуги на получение сведений о муниципальной услуге посредством телефонной связи, по электронной почте или при личном посещении управления администрации района.
Взаимодействие заявителя с ответственным специалистом управления администрации района осуществляется в течение всего срока предоставления муниципальной услуги.
27. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
1) своевременное полное информирование о муниципальной услуге посредством форм, предусмотренных пунктом 26 настоящего административного регламента;
2) возможность получения консультации о предоставлении муниципальной услуги у ответственного специалиста управления администрации района.
28. Показателями качества муниципальной услуги являются:
1) соблюдение сроков и последовательности выполнения всех административных процедур, предусмотренных настоящим административным регламентом;
2) количество обоснованных обращений (жалоб) представителей СМСП о несоблюдении порядка выполнения административных процедур, сроков предоставления муниципальной услуги, истребовании ответственным специалистом управления администрации района документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами и настоящим административным регламентом;
3) количество выявленных нарушений при предоставлении государственной услуги.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

29. Предоставление муниципальной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:
1) прием, регистрация полного пакета документов СМСП для предоставления муниципальной услуги;
2) проведение экспертизы представленного СМСП полного пакета документов для предоставления муниципальной услуги;
3) подготовка и проведение заседания Совета;
4) принятие решения администрацией района о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги, заключение договора о предоставлении субсидии между администрацией района и СМСП (далее - договор);
5) представление документов в управление бухгалтерского учета и отчетности администрации района, осуществляющее оформление заявки на перечисление средств и перечисление средств СМСП.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги представлена в приложении к настоящему административному регламенту.
30. Прием и регистрация полного пакета документов СМСП для предоставления муниципальной услуги.
Юридическим фактом для начала административной процедуры является предоставление СМСП в управление администрации района полного пакета документов, предусмотренных пунктами 11 и 12 настоящего административного регламента, за исключением документов, указанных в подпунктах 2, 3, 4, 5, 6 пункта 11 настоящего административного регламента.
Заявитель вправе представить пакет документов в управление администрации района следующими способами:
1) по почте;