Постановление администрации Красноармейского муниципального района Челябинской области от 21 августа 2014 г. N 777 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению в 2014-2016 годах субсидий субъектам мало стр. 5

- прием и информирование СМСП о предоставлении муниципальной услуги;
- прием и регистрация полного пакета документов СМСП для предоставления муниципальной услуги;
- проведение экспертизы документов СМСП;
- рассмотрение заявок;
- представление документов на оплату в управление бухгалтерского учета и отчетности является ответственный специалист управления администрации района в лице начальника управления.
35. В случае предоставления муниципальной услуги в электронной форме прописываются отдельные разделы в административном регламенте.

IV. Формы контроля за исполнением административного регламента

36. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных процедур, административных действий при предоставлении муниципальной услуги и принятием решений специалистами, ответственными за их выполнение, осуществляется главой района.
37. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Челябинской области и администрации района, регулирующих предоставление муниципальной услуги.
38. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается главой района.
39. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение жалоб заявителей.
40. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы администрации района) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или порядок выполнения отдельных административных процедур (тематические проверки). Внеплановая проверка проводится на основании жалобы заявителя.
41. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Челябинской области и района.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации района, предоставляющей муниципальную услугу, должностных лиц администрации района, а также муниципальных служащих, обеспечивающих ее предоставление

42. Действия (бездействие) администрации района, должностных лиц администрации района, а также муниципальных служащих администрации района (далее - специалисты администрации района), участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и принимаемые ими решения при предоставлении муниципальной услуги, могут быть обжалованы заявителями.
43. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется следующими способами:
- в администрации района по адресу: 456660, Челябинская область, Красноармейский район, Миасское село, ул. Пионера, д. 39;
- на официальном сайте: www.krasnoarmeyka.ru
44. Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба) - требование заявителя или его законного представителя о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов заявителя должностными лицами и (или) специалистами администрации района при получении данным заявителем муниципальной услуги.
45. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) администрации района, должностных лиц и специалистов администрации района, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области, нормативными правовыми актами администрации района для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области, нормативными правовыми актами администрации района для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Челябинской области, нормативными правовыми актами администрации района;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области, нормативными правовыми актами администрации района.
46. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступившая в администрацию района жалоба заявителя.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта администрации района, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также принята при личном приеме заявителя:
1) по адресу: 456660, Челябинская область, Красноармейский район, Миасское село, ул. Пионера, д. 39;
2) по телефонам/факсам: 8 (351-50) 2-10-60, 2-11-61/ 2-14-95;
3) по электронному адресу: admin@krasnoarmeyka.ru, econom@krasnoarmeyka.ru.
Личный прием заявителей осуществляется в приемной администрации района или в управлении администрации района в соответствии с графиком работы администрации района или по телефонам: 8 (351-50) 2-10-60, 2-11-61.
47. Действия (бездействие) и (или) решения должностных лиц и специалистов администрации района, ответственных за предоставление муниципальной услуги, могут быть обжалованы главой района.
48. Жалоба должна содержать:
1) наименование управления администрации района, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица управления администрации района, предоставляющего муниципальную услугу, либо специалиста, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номера контактных телефонов, адреса электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) управления администрации района, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица управления администрации района, предоставляющего муниципальную услугу, либо специалиста;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) управления администрации района, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица управления администрации района, предоставляющего муниципальную услугу, либо специалиста. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. В случае если документы, указанные в настоящем подпункте, находятся в распоряжении управления администрации района, заявитель имеет право на получение таких документов и информации, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
49. Жалоба, поступившая в администрацию района, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа управления администрации района в приеме документов у заявителя - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Указанный срок рассмотрения жалоб может быть сокращен в случаях, установленных Правительством Российской Федерации.
50. По результатам рассмотрения жалобы администрация района принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области, нормативными правовыми актами администрации района, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
51. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 50 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
52. Решения, принятые по результатам рассмотрения жалобы, могут быть обжалованы заявителем в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
53. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо администрации района, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение N1
к постановлению администрации
Красноармейского муниципального района