Решение Собрания депутатов Озерского городского округа Челябинской области от 24 сентября 2014 г. N 152 "О Порядке рассмотрения Собранием депутатов Озерского городского округа проектов муниципальных программ и предложений о внесении изменений в муниципаль

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Озерского городского округа Собрание депутатов Озерского городского округа решает:
1. Утвердить прилагаемый Порядок рассмотрения Собранием депутатов Озерского городского округа проектов муниципальных программ и предложений о внесении изменений в муниципальные программы.
2. Рекомендовать администрации Озерского городского округа (П.Ю. Качан) привести нормативные правовые акты в соответствие с настоящим решением.
3. Настоящее решение вступает в силу со дня принятия.
4. Опубликовать настоящее решение в печатном издании "Ведомости органов местного самоуправления Озерского городского округа Челябинской области".
Глава Озерского городского округа
А.А. Калинин
Утвержден
решением Собрания депутатов
Озерского городского округа
от 24 сентября 2014 г. N 152

Порядок рассмотрения Собранием депутатов Озерского городского округа проектов муниципальных программ и предложений о внесении изменений в муниципальные программы

1. Настоящий Порядок рассмотрения Собранием депутатов Озерского городского округа проектов муниципальных программ и предложений о внесении изменений в муниципальные программы (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет процедуру и сроки рассмотрения Собранием депутатов проектов муниципальных программ, предложений о внесении изменений в муниципальные программы, форму выражения позиции Собрания депутатов по данным документам, а также порядок ее учета при утверждении таких программ администрацией Озерского городского округа.
2. Порядок принятия решений о разработке муниципальных программ и формирования и реализации указанных программ устанавливается муниципальным правовым актом администрации Озерского городского округа.
Собрание депутатов Озерского городского округа вправе инициировать разработку муниципальной программы в рамках полномочий органов местного самоуправления, установленных федеральным и региональным законодательством, а также вносить предложения о внесении изменений в ранее утвержденные муниципальные программы в порядке и сроки, установленные муниципальным правовым актом администрации Озерского городского округа.
3. Проекты муниципальных программ, предлагаемых к реализации начиная с очередного финансового года, а также изменения в ранее утвержденные муниципальные программы до утверждения администрацией Озерского городского округа направляются на рассмотрение Собранием депутатов Озерского городского округа.
4. Администрация Озерского городского округа представляет в Собрание депутатов Озерского городского округа не позднее 1 сентября текущего финансового года:
1) перечень муниципальных программ, планируемых к включению в проект бюджета на очередной финансовый год и плановый период (приложение 1);
2) проекты вновь разработанных муниципальных программ, планируемых к включению в проект бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
3) паспорт муниципальной программы, изменения в перечень мероприятий программы и иные изменения (при наличии) в отношении действующих в текущем финансовом году муниципальных программ;
4) паспорт ведомственной программы, изменения в перечень мероприятий и иные изменения (при наличии) в случае, если ведомственная программа, включена в муниципальную программу в качестве подпрограммы;
5) пояснительную записку к каждой действующей муниципальной программе, в которую предлагается внести изменения на очередной финансовый год (приложение 2).
5. Отдел экономики, финансов и отчетности аппарата Собрания депутатов Озерского городского округа не позднее пяти рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 4 Порядка, организует рассмотрение проектов муниципальных программ и предложений о внесении изменений в действующие муниципальные программы на совместном заседании депутатских комиссий.
6. Рассмотрение проектов муниципальных программ и предложений о внесении изменений в действующие муниципальные программы на заседании депутатских комиссий осуществляется с участием:
1) отраслевого (функционального) органа администрации Озерского городского округа, иного структурного подразделения администрации Озерского городского округа, осуществляющего полномочия органов местного самоуправления (переданных государственных полномочий) в соответствующей сфере деятельности - ответственного исполнителя муниципальной программы;
2) заинтересованных отраслевых (функциональных) органов, иных структурных подразделений, являющихся ответственными за разработку и реализацию муниципальной программы или подпрограммы муниципальной программы - соисполнителей муниципальной программы;
3) начальника Управления по финансам администрации Озерского городского округа;
4) начальника Управления экономики администрации Озерского городского округа;
5) заместителя главы администрации Озерского городского округа, курирующего направление муниципальной программы.
7. В ходе рассмотрения проектов муниципальных программ (предложений о внесении изменений в действующие муниципальные программы) оцениваются:
- соответствие задач, намеченных к решению в рамках муниципальной программы, приоритетам социально-экономического развития округа и полномочиям органов местного самоуправления,
- результативность предлагаемых мероприятий,
- возможность финансового обеспечения реализации мероприятий программы;
- ожидаемые результаты от реализации муниципальной программы.
8. По итогам рассмотрения депутаты вправе принять одно из следующих решений:
1) согласовать проект муниципальной программы (изменения в действующую муниципальную программу) без замечаний и предложений;
2) рекомендовать администрации Озерского городского округа доработать проект муниципальной программы (изменения в действующую муниципальную программу) с учетом поступивших в ходе рассмотрения замечаний и предложений;
3) признать нецелесообразным утверждение муниципальной программы (внесение изменений в муниципальную программу) и рекомендовать администрации Озерского городского округа воздержаться от принятия решения.
9. Решение, указанное в пункте 8 Порядка, оформляется протоколом. Выписка из протокола заседания комиссий не позднее пяти рабочих дней со дня принятия направляется в администрацию Озерского городского округа.
Решение должно содержать конструктивные предложения по доработке муниципальных программ либо мотивированное обоснование признания таких программ нецелесообразными для принятия.
10. Рассмотрение проектов муниципальных программ, предлагаемых к реализации, начиная с очередного финансового года, а также изменения в ранее утвержденные муниципальные программы на очередной финансовый год осуществляется Собранием депутатов Озерского городского округа в срок до 01 октября текущего финансового года.
11. Администрация Озерского городского округа принимает решение об утверждении муниципальной программы, внесении изменений в действующую муниципальную программу в установленном порядке с учетом мнения Собрания депутатов.
12. Предложения о внесении изменений в муниципальную программу в течение текущего финансового года рассматриваются Собранием депутатов в соответствии с пунктами 5-9 настоящего Порядка, в срок не позднее пяти рабочих дней.
13. Предложения о внесении изменений в муниципальную программу, согласованные в ходе рассмотрения вопроса о внесении изменений в решение о бюджете, а также изменения, вносимые в связи с техническими ошибками, в Собрание депутатов не направляются.
Приложение 1
к Порядку рассмотрения Собранием
депутатов Озерского городского округа
проектов муниципальных программ и
предложений о внесении изменений в