СТО СМК МИ «Регистрация в ИС неотфактурованной поставки материалов» стр. 2

4.2.3. В течении 1-го рабочего дня с момента предоставления ПУД:
4.2.3.1. В ИС в карточке ПУД «Приходный ордер» регистрирует визу «ПУД предоставлен от организации – Поставщика, передан в ДОУ по описи №, дата описи» (если организация – Поставщик не ведет учет в ИС) (рис. №9) или «ПУД от организации –Поставщика, ссылка на документ» (если организация – Поставщик ведет учет в ИС) (рис. №10);
4.2.3.2. Во вкладке «Исполнение документа – Контроль» устанавливает дату исполнения;
4.2.3.3. Передает ПУД по описи в ДОУ, руководствуясь СТО СМК 82.19.13 «Управление документацией. Общие положения», контролирует регистрацию карточки ПУД специалистом ДОУ в ИС;
Рисунок №9
648 × 601 пикс.     Открыть в новом окне
Рисунок №10
650 × 598 пикс.     Открыть в новом окне
4.2.4. В течении 1-го рабочего дня с момента регистрации в ИС карточки ПУД по типу «Товарная –накладная» специалистом ДОУ, специалист организации – Заказчика прикрепляет активную ссылку на карточку ПУД по типу «Приходный ордер», регистрирует визу ответственному специалисту Отдела сопровождения «ПУД по неотфактурованной поставки №, дата документа «Поступление товаров и слуг» с видом операции «Покупка, комиссия без расчетных документов» (рис. №11);
Рисунок №11
696 × 593 пикс.     Открыть в новом окне
4.2.5. В ИС получает карточку ПУД по типу «Приходный ордер» по дате контроля, установленной согласно п. 4.2.1.1.2 данной МИ, повторно запрашивает ПУД у организации – Поставщика, устанавливает новую дату контроля согласно п. 3.2.1 данной МИ;
4.2.6. Ежеквартально за семь рабочих дней до 1-го числа месяца, следующего за отчетным периодом (кварталом) в ИС формирует отбор ПУД по типу «Приходный ордер» по которым на контрольную дату не предоставлен ПУД, подтверждающий закрытие неотфактурованной поставки материалов:
4.2.6.1. Запрашивает ПУД по электронной почте у организации – Поставщика (если организация – Поставщик не ведет учет в ИС) или направляет письмо на руководителя организации – Поставщика, зарегистрированное в ИС, о необходимости предоставить ПУД в установленный срок (если организация – Поставщик ведет учет в ИС);
4.2.6.2. В карточку ПУД по типу «Приходный ордер» прикладывает сканированный файл ПУД, направляет специалисту Отдела Сопровождения с визой «Прошу закрыть неотфактурованную поставку материалов по копии ПУД. ПУД ориентировочно будет зарегистрирован в ИС «дата»;
4.2.6.3. В карточке ПУД устанавливает новую дату контроля предоставления ПУД, карточку направляет на специалиста Отдела Сопровождения;
ЛИСТ СОГЛАСОВАНИЯ
Разработчик Зам. начальника Отдела внедрения, сопровождения и контроля автоматизированных учетных процессов ООО «Бизнес Инновации Консалтинг»
А.В. Мальцева
УправляющийООО «Бизнес Инновации Консалтинг»
Ю. В. Горшевикова
Руководитель Управление по внедрению и сопровождению корпоративных систем ООО «Бизнес Инновации Консалтинг»О.Н. Воробьева
Начальник Отдел формирования отчетности в информационных системах
А. Г. Демин
Начальник Отдел внедрения, сопровождения и контроля автоматизированных учетных процессов
Н. А. Каурова
Начальник Отдел автоматизации и стандартизации учетных технологийНачальник Отдела регламентных операций вИнформационных системах
И.Ю. Архипова
М.Н. Благинина
ЛИСТ РЕГИСТРАЦИИ ИЗМЕНЕНИЙ
Изменение №
Должность и подпись лица, внесшего изменение
Дата