пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Организация и проведение аукциона по продаже права на заключение договора купли-продажи лесных насаждений и заготовки елей и (или) деревьев других хвойных пород, расположенных на землях, находящихся в государственной собственности" (далее именуется - государственная услуга) устанавливает сроки и последовательность выполнения административных процедур Главным управлением лесами Челябинской области (далее именуется - Управление), а также порядок взаимодействия Управления с многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг (далее именуются - многофункциональные центры), с физическими и (или) юридическими лицами (далее именуются - заявители) при предоставлении государственной услуги.";
пункт 5 дополнить подпунктами 6, 7 следующего содержания:
"6) на информационном стенде, расположенном в здании многофункционального центра;
7) на официальном сайте многофункционального центра.";
абзац третий пункта 6 изложить в следующей редакции:
"блок-схемы, наглядно отображающие последовательность административных процедур предоставления государственной услуги (приложения 1, 2 к настоящему Административному регламенту);";
2) в разделе II:
абзац второй пункта 8 изложить в следующей редакции:
"Кроме того, в предоставлении государственной услуги участвуют:
федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств;
многофункциональные центры, расположенные по месту жительства (месту пребывания) заявителей (в части приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги), при наличии заключенного соглашения о взаимодействии между областным казенным учреждением "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Челябинской области" и Управлением.
Сведения о местах нахождения, номерах телефонов, адресах электронной почты и официальных сайтов многофункциональных центров содержатся в приложении 3 к настоящему Административному регламенту.";
в пункте 12:
абзац первый изложить в следующей редакции:
"12. Для получения государственной услуги заявитель посредством личного обращения представляет в Управление или многофункциональный центр заявку.";
абзац четвертый после слова "Управления" дополнить словами "или многофункционального центра";
абзац первый пункта 13 после слова "Управления" дополнить словами "или многофункционального центра";
пункт 20 дополнить подпунктом 4 следующего содержания:
"4) возможность получения государственной услуги с участием многофункционального центра.";
3) в разделе III:
наименование раздела дополнить словами ", в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах";
абзац второй подпункта 5 пункта 21 изложить в следующей редакции:
"Блок-схемы предоставления государственной услуги приведены в приложениях 1, 2 к настоящему Административному регламенту.";
в пункте 22:
абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"Специалист отдела организации лесопользования Управления, ответственный за размещение информации, обеспечивает размещение указанного извещения на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (http://www.torgi.gov.ru) для размещения информации о проведении торгов.";
абзац двадцатый изложить в следующей редакции:
"Извещение об отказе от проведения аукциона в течение двух календарных дней размещается на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (http://www.torgi.gov.ru) для размещения информации о проведении торгов.";
дополнить пунктами 23-1 и 23-2 следующего содержания:
"23-1. Особенности организации работы по приему документов в многофункциональном центре.
Прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется работниками многофункционального центра с последующей их передачей должностным лицам Управления, ответственным за предоставление государственной услуги.
23-2. Работник многофункционального центра, ответственный за организацию работы по приему документов, необходимых для предоставления государственной услуги, при обращении заявителя принимает документы, выполняя при этом следующие действия:
устанавливает личность заявителя на основании паспорта гражданина Российской Федерации и иных документов, удостоверяющих личность заявителя, в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также проверяет соответствие копий представляемых документов (за исключением нотариально заверенных) их оригиналам;
осуществляет экспертизу документов, представленных заявителем для получения государственной услуги, в том числе:
сопоставляет представленные заявителем документы с перечнем документов, необходимых для получения государственной услуги, указанных в пункте 12 настоящего Административного регламента, представление которых является для заявителя обязательным.
Ответственный работник многофункционального центра не позднее 1 рабочего дня со дня приема документов в многофункциональном центре осуществляет доставку сформированного пакета документов в Управление. Должностное лицо Управления, ответственное за прием документов, фиксирует дату приема и количество принятых пакетов документов с указанием фамилии работника многофункционального центра, сдавшего документы, и должностного лица Управления, принявшего документы.";
пункт 24 изложить в следующей редакции:
"24. Подготовка и направление межведомственного запроса.
Юридическим фактом для начала административной процедуры является прием заявки и документов от заявителя.
Должностным лицом, ответственным за подготовку и направление межведомственного запроса, является специалист отдела организации лесопользования Управления.