"блок-схемы, наглядно отображающие последовательность административных процедур предоставления государственной услуги (приложения 1, 1-1 к настоящему Административному регламенту);";
пункт 21 дополнить подпунктом 4 следующего содержания:
"4) возможность получения государственной услуги с участием многофункционального центра.";
3) в разделе III:
наименование раздела дополнить словами ", в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах";
абзац шестой пункта 22 изложить в следующей редакции:
"Блок-схемы предоставления государственной услуги приведены в приложениях 1, 1-1 к настоящему Административному регламенту.";
дополнить пунктами 23-1 и 23-2 следующего содержания:
"23-1. Особенности организации работы по приему документов в многофункциональном центре.
Прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется работниками многофункционального центра с последующей их передачей должностным лицам Управления, ответственным за предоставление государственной услуги.
23-2. Работник многофункционального центра, ответственный за организацию работы по приему документов, необходимых для предоставления государственной услуги, при обращении заявителя принимает документы, выполняя при этом следующие действия:
устанавливает личность заявителя на основании паспорта гражданина Российской Федерации и иных документов, удостоверяющих личность заявителя, в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также проверяет соответствие копий представляемых документов (за исключением нотариально заверенных) их оригиналам;
осуществляет экспертизу документов, представленных заявителем для получения государственной услуги, в том числе:
сопоставляет представленные заявителем документы с перечнем документов, необходимых для получения государственной услуги, указанных в пункте 12 настоящего Административного регламента, представление которых является для заявителя обязательным.
Ответственный работник многофункционального центра не позднее 1 рабочего дня со дня приема документов в многофункциональном центре осуществляет доставку сформированного пакета документов в Управление. Должностное лицо Управления, ответственное за прием документов, фиксирует дату приема и количество принятых пакетов документов с указанием фамилии работника многофункционального центра, сдавшего документы, и должностного лица Управления, принявшего документы.";
в пункте 24:
после абзаца четвертого дополнить абзацем следующего содержания:
"Межведомственный запрос оформляется в соответствии с требованиями статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".";
абзацы с пятого по четырнадцатый признать утратившими силу;
дополнить пунктом 26-1 следующего содержания:
"26-1. Государственная услуга в электронной форме не предоставляется.";
4) раздел IV дополнить пунктом 29-1 следующего содержания:
"29-1. Ответственность должностных лиц, государственных служащих за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения Административного регламента.
Государственные служащие, должностные лица несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, в соответствии с действующим законодательством о государственной службе, Трудовым кодексом Российской Федерации и положениями должностных регламентов (инструкций).
Работники многофункционального центра несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации, за решения и действия (бездействие), указанные в части 5 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".";
5) пункт 31-1 раздела V после абзаца пятого дополнить абзацами следующего содержания:
"на информационном стенде, расположенном в здании многофункционального центра;
путем размещения на официальном сайте многофункционального центра.";
6) дополнить приложением 1-1 (прилагается);
7) дополнить приложением 4 (прилагается).
Приложение 1
к изменениям, которые вносятся
в некоторые постановления Правительства
Челябинской области
"Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Организация и проведение аукциона по
продаже права на заключение договора
аренды лесных участков, находящихся в
государственной собственности"
Блок-схема предоставления государственной услуги с участием многофункционального центра
1200 × 976 пикс.   Открыть в новом окне |
Приложение 2
к изменениям, которые вносятся
в некоторые постановления Правительства
Челябинской области