Постановление Правительства Челябинской области от 19 ноября 2014 г. N 621-П "О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Челябинской области" стр. 4

Межведомственный запрос оформляется в соответствии с требованиями статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Срок выполнения административной процедуры составляет не более одного рабочего дня.";
абзац шестнадцатый пункта 26 изложить в следующей редакции:
"Информация о результатах аукциона в течение трех дней размещается на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет http://www.torgi.gov.ru.";
дополнить пунктом 26-1 следующего содержания:
"26-1. Государственная услуга в электронной форме не предоставляется.";
4) раздел IV дополнить пунктом 29-1 следующего содержания:
"29-1. Ответственность должностных лиц, государственных служащих за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения Административного регламента.
Государственные служащие, должностные лица несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, в соответствии с действующим законодательством о государственной службе, Трудовым кодексом Российской Федерации и положениями должностных регламентов (инструкций).
Работники многофункционального центра несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации, за решения и действия (бездействие), указанные в части 5 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".";
5) в разделе V:
дополнить пунктом 30-1 следующего содержания:
"30-1. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется следующими способами:
в Управлении по адресу: 454092, город Челябинск, улица Энгельса, дом 54, телефон: 8 (351) 260-94-95;
на официальном сайте Управления;
на информационных стендах, расположенных в Управлении;
на информационном стенде, расположенном в здании многофункционального центра;
путем размещения на официальном сайте многофункционального центра.
Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти Челябинской области, их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов государственной власти Челябинской области установлены постановлением Правительства Челябинской области от 22.08.2012 г. N 459-П "Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти Челябинской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов государственной власти Челябинской области".";
абзац третий пункта 32 изложить в следующей редакции:
"Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Управления, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также принята при личном приёме заявителя:";
подпункт 4 пункта 34 дополнить предложением следующего содержания:
"В случае если документы, указанные в настоящем подпункте, находятся в распоряжении Управления, заявитель имеет право на получение таких документов и информации, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.";
дополнить пунктом 38-1 следующего содержания:
"38-1. Решения, принятые по результатам рассмотрения жалобы, могут быть обжалованы заявителем в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.";
6) дополнить приложением 2 (прилагается);
7) дополнить приложением 3 (прилагается).
3. В Административном регламенте предоставления государственной услуги по заключению договоров купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан на территории Челябинской области, утвержденном постановлением Правительства Челябинской области от 20.06.2012 г. N 351-П "Об Административном регламенте предоставления государственной услуги по заключению договоров купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан на территории Челябинской области":
1) пункт 1 раздела I изложить в следующей редакции:
"1. Административный регламент предоставления государственной услуги по заключению договоров купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан на территории Челябинской области (далее именуется - государственная услуга) устанавливает сроки и последовательность выполнения административных процедур Главным управлением лесами Челябинской области (далее именуется - Управление), а также порядок взаимодействия Управления с многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг (далее именуются - многофункциональные центры), подведомственными учреждениями и должностными лицами, а также взаимодействия с заявителями при предоставлении государственной услуги.";
2) в разделе II:
пункт 7 дополнить абзацами следующего содержания:
"многофункциональные центры, расположенные по месту жительства (месту пребывания) заявителей (в части приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги), при наличии заключенного соглашения о взаимодействии между областным казенным учреждением "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Челябинской области" и Управлением.
Сведения о местах нахождения, номерах телефонов, адресах электронной почты и официальных сайтов многофункциональных центров содержатся в приложении 4 к настоящему Административному регламенту.";
в абзаце первом пункта 11 после слов "по месту проживания," дополнить словами "в многофункциональный центр,";
в абзаце первом пункта 12 после слова "Управление" дополнить словами "или работник многофункционального центра";
пункт 13 изложить в следующей редакции:
"13. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
Предоставление государственной услуги приостанавливается по заявлению заявителя о приостановлении предоставления государственной услуги на срок, указанный заявителем, но не более 5 месяцев со дня обращения заявителя о приостановлении предоставления государственной услуги.";
пункт 19 дополнить подпунктами 6, 7 следующего содержания:
"6) на информационном стенде, расположенном в здании многофункционального центра;
7) на официальном сайте многофункционального центра.";
абзац седьмой пункта 20 изложить в следующей редакции: