СТО СМК Должностная инструкция Начальник информационного отдела стр. 2

4.1.5.Координация и организация четкого взаимодействия подрядных организаций и специализированных служб.
4.1.6.Организация и контроль работы специалистов информационного отдела.
4.1.7.Разработка, внедрение и сопровождение регламента работы информационного отдела.
4.1.8.Внедрение автоматизированного учета заявок, учет и работа по замечаниям и предложениям.
4.1.9.Составление отчетности по принятым заявкам и их выполнению за сутки, месяц, год.
4.1.10. Предоставляет сводный отчет по заявкам за месяц.
4.1.11. Осуществляет ознакомление сотрудников, находящихся в непосредственном подчинении с действующими СТО организации, регламентирующими работу для данной должности (профессии), в том числе с СТО «Должностная/рабочая инструкция».
4.2.Для обеспечения качества оказываемых услуг начальник информационного отдела:
4.2.1.Знает расположение обслуживающих объектов.
4.2.2.Знает номенклатуру оказываемых услуг, номенклатуру платных услуг.
4.2.3.При возникновении неоднозначных и нестандартных ситуаций в работе, все действия согласовывает с непосредственным руководителем.
4.2.4.Своевременно выполняет приказы и распоряжения руководителя предприятия.
4.2.5. Не менее 1 раза в год повышает квалификацию по темам: изменение в нормативных документах ЖКХ.
4.3.Для обеспечения безопасности начальник информационного отдела:
4.3.1. Сохраняет строгую конфиденциальность информации, полученной для исполнения своих обязанностей и принимает все возможные меры, чтобы предохранить полученную информацию от разглашения.
4.3.2. Соблюдает технику безопасности на рабочем месте.

5. Права и полномочия.

Для выполнения обязанностей начальнику информационного отдела предоставлены права:
5.1. Требовать от руководителя создания необходимых условий для выполнения служебных обязанностей: обеспечение рабочим местом, оснащенным компьютером.
5.2. Требовать от руководителя обеспечение охраны труда, промышленной и противопожарной безопасности, контроля качества выполняемых работ, в рамках утвержденного на предприятии норматива.
5.3. Вносить предложения по совершенствованию работы организации, модернизации процессов, упрощению документооборота.
5.4. Знакомиться с проектами решений руководства организации, касающихся его деятельности.
5.5. Запрашивать лично или по поручению руководителя у заказчика и специалистов предприятия информацию и документы, необходимые для выполнения должностных обязанностей.
5.6. Вносить предложения по привлечению к решению возложенных на него задач специалистов других организаций.
5.7. Давать подчиненным ему сотрудникам и службам поручения, задания по кругу вопросов, входящих в его функциональные обязанности.

6. Ответственность.

Начальник информационного отдела несет ответственность:
6.1. В случае:
- ненадлежащего исполнения своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией;
- нарушения трудовой дисциплины;
- нарушения правил внутреннего распорядка, внутренних локальных нормативных актов, регламентов, стандартов и положений, действующих в организации;
- несвоевременного информирования непосредственных руководителей, приведшее к неэффективной работе организации и снижению качества услуг;
- невыполнение приказов, распоряжений непосредственного руководителя
- работник привлекается к ответственности в соответствии с действующим трудовым законодательством Российской Федерации, а именно: работодатель имеет право применить следующие дисциплинарные взыскания: замечание, выговор, увольнение по соответствующим основаниям.
6.2. За правонарушения, совершенные в процессе своей деятельности, и причинение материального ущерба физическое лицо, исполняющее (-вшее) обязанности в соответствии с данной должностной инструкцией, несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации
С должностной инструкцией
ознакомлен(а), обязуюсь исполнять ____________________________________________
(ФИО сотрудника)