Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 20 января 2009 г. N 8 "О Концепции развития перспективных районов (аванпортов) Большого порта Санкт-Петербург" стр. 3

реконструкция железнодорожной станции Бронка;
реконструкция железнодорожной станции Ораниенбаум;
строительство второго главного пути на участке "Ораниенбаум - Бронка";
мероприятия по развитию ближних и дальних железнодорожных подходов.
Вариант 1:
реконструкция железнодорожной станции Лигово;
реконструкция железнодорожной станции Шушары;
электрификация участка "Предпортовая - Лигово - Ораниенбаум - Бронка";
реконструкция линии "Лигово - Ораниенбаум" со строительством соединительной линии в районе железнодорожной станции Лигово (вариант 1.1) или строительство однопутной электрифицированной линии "Горелово - Бронка" (вариант 1.2);
строительство второго главного пути "Красное Село - Тайцы";
строительство двухпутной электрифицированной линии "Тайцы - Мозино".
При пропуске маршрутизированного вагонопотока от железнодорожной станции Батецкая через железнодорожную станцию Оредеж в дополнение к указанным мероприятиям необходимо строительство двухпутной электрифицированной линии "Семрино - Мозино".
Вариант 2:
реконструкция участка "Бронка - Котлы - Веймарн", в том числе строительство второго главного пути на участке "Бронка - Котлы" и электрификация участка "Калище -Котлы";
удлинение приемо-отправочных путей железнодорожных станций Котлы, Калище и Лебяжье.
6.2.3.2. В 2016-2025 годах:
строительство второго главного пути на участке "Горелово - Бронка" (в случае выбора варианта 1.2).
Целевой расчетный показатель интенсивности движения железнодорожного транспорта к аванпортам в 2025 году составит 35 пар поездов в сутки, в том числе:
к аванпорту Бронка - 25 пар поездов в сутки;
к аванпорту Ломоносов - 10 пар поездов в сутки.
6.3. Развитие инженерной инфраструктуры аванпортов.
Расчетные нагрузки на инженерные коммуникации аванпортов в 2025 году приведены в таблице 4.

Расчетные нагрузки на инженерные коммуникации аванпортов в 2025 году

Таблица 4
Наименование,
единица измерения
Всего
Аванпорты
Бронка
Кронштадт
Ломоносов
Электрические нагрузки, МВт
90
65
12
13
Теплоснабжение, Гкал/ч
44
22
13
9
Водоснабжение, куб.м/сутки
1717
905
455
357
Водоотведение, куб.м/сутки
20900
12000
3900
5000

7. Объем и источники капитальных вложений, необходимых для развития аванпортов

7.1. Укрупненная оценка объема капитальных вложений, необходимых для развития аванпортов, приведена в таблице 5.

Расчетные капитальные вложения, необходимые для развития аванпортов, в ценах 2008 года*

Таблица 5
млрд.руб.
N
п/п
Наименование
Годы
Всего
Аванпорт
Бронка
Кронштадт
Ломоносов
1
2
3
4
5
6
7
1
Строительство морских терминалов
2010-2015 гг.
60,4
30,6
12,9
16,9
2016-2025 гг.
55,4
55,4
-
-
2
Развитие транспортных подходов к аванпортам
2.1
Развитие морских подходов к аванпортам
2010-2015 гг.
32,7
19,7
3,0
10,0
2016-2025 гг.
3,3
3,3
-
-
2.2
Развитие автодорожных подходов к аванпортам,из них:
2010-2015 гг.
7,4
3,4
0,3
1,7
2016-2025 гг.
63,0
-
-
-
2.2.1
Развитие автодорожной сети на территории, прилегающей к аванпортам
2010-2015 гг.
5,4
3,0
0,3
1,7
2016-2025 гг.
0,4
0,4
-
-
2.2.2
Развитие дальних автодорожных подходов к аванпортам
2010-2015 гг.
2,0
-
-
-
2016-2025 гг.
63,0
-
-
-
2.3
Развитие железнодорожных подходов к аванпортам,из них:
2010-2015 гг.
11,7/ 18,4**
3,1
-
1,1
2016-2025 гг.
-/3,6**
-
-
-
2.3.1
Развитие железнодорожной сети на территории аванпортов и прилегающей к ним территории
2010-2015 гг.
4,2
3,1
-
1,1
2016-2025 гг.
-
-
-
-
2.3.2
Развитие ближних и дальних железнодорожных подходов к аванпортам
2010-2015 гг.
7,5/ 14,2**
-
-
-
2016-2025 гг.
-/3,6**
-
-
-
3
Строительство объектов пункта пропуска через государственную границу Российской Федерации
2010-2015 гг.
3,2
1,2
1,0
1,0
2016-2025 гг.
1,3
1,3
-
-
Итого по этапам
2010-2015 гг.
115,4/ 122,1**
58,0
17,2
30,9
2016-2025 гг.
123,0/ 126,6**
60,0
-
-
Итого за весь период
2010-2025 гг.
238,4-248,7**
118,0
17,2
30,7
* Без учета капитальных вложений, необходимых для развития инженерной инфраструктуры аванпортов.
** С учетом вариантности мероприятий по развитию ближних и дальних железнодорожных подходов (без учета затрат на изъятие земельных участков).
7.2. Реализация мероприятий по развитию аванпортов возможна при условии привлечения следующих источников финансирования:
средств федерального бюджета - для развития морских, автодорожных и железнодорожных подходов к аванпортам, строительства объектов пункта пропуска через государственную границу Российской Федерации;
средств бюджета Санкт-Петербурга - для развития автодорожной сети на территории, прилегающей к аванпортам, и развития инженерной инфраструктуры аванпортов;
внебюджетных средств - для строительства морских терминалов, развития автодорожной сети на территории, прилегающей к аванпортам, развития железнодорожных подходов к аванпортам и развития инженерной инфраструктуры аванпортов.
Мероприятия по развитию аванпортов, предусматривающие выделение из бюджета Санкт-Петербурга бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности Санкт-Петербурга, учитываются в долгосрочных целевых программах Санкт-Петербурга, а также в иных правовых актах Правительства Санкт-Петербурга.

8. Ожидаемые результаты реализации Концепции

Реализация Концепции в 2009-2025 годах будет способствовать достижению социально-экономических приоритетов развития Санкт-Петербурга и Российской Федерации за счет:
увеличения налоговых поступлений в бюджет Санкт-Петербурга и федеральный бюджет в 2015 году на 6,0 млрд.руб. и 2,6 млрд.руб. соответственно, в 2020 году - на 13,0 млрд.руб. и 18,3 млрд.руб. соответственно, в 2025 году - на 27,6 млрд.руб. и 55,3 млрд.руб. соответственно;
создания 6000 новых рабочих мест к 2015 году, 9000 новых рабочих мест к 2025 году.
Приложение
к Концепции развития перспективных районов
(аванпортов) Большого порта Санкт-Петербург

Примерная схема размещения аванпортов Большого порта Санкт-Петербург

"Примерная схема размещения аванпортов Большого порта Санкт-Петербург"