Распоряжение Комитета по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга от 31 июля 2012 г. N 104-р "Об утверждении Административного регламента" стр. 9

2.2.2.3. При разработке и выполнении планов должностные лица Комитета обязаны;
а) соблюдать законодательство Российской Федерации и Санкт-Петербурга, права и законные интересы граждан, должностных лиц и организаций, в том числе подведомственных Комитету;
б) не разглашать сведения, составляющие охраняемую законом тайну, а также информацию, позволяющую установить персональные данные лиц, ставшие им известными в связи с исполнением государственной функции;
в) информировать председателя Комитета, уполномоченного и других заместителей председателя Комитета о ходе и результатах разработки и выполнения планов и при необходимости вносить предложения по совершенствованию работы;
г) исполнять иные должностные обязанности в соответствии с действующим законодательством и должностным регламентом (должностной инструкцией).
2.2.2.4. В целях разработки и выполнения планов уполномоченный заместитель председателя Комитета, начальник уполномоченного структурного подразделения, уполномоченный специалист, а также должностные лица других структурных подразделений Комитета в рамках своих полномочий:
а) определяют структурные подразделения Комитета, специалистов и работников Комитета, принимающих участие в разработке и выполнении планов;
б) при необходимости разрабатывают и представляют на утверждение председателю Комитета (заместителям председателя Комитета) планы реализации отдельных мероприятий планов с указанием конкретных работ, методики их выполнения, ответственного структурного подразделения или должностного лица Комитета и сроков выполнения того или иного мероприятия.
Разработка указанных планов осуществляется в порядке, установленном типовым административным регламентом исполнения общей государственной функции "Разрабатывать проекты программ и планов в сфере деятельности, относящейся к исполнительному органу государственной власти Санкт-Петербурга";
в) обеспечивают координацию работы должностных лиц Комитета, руководителей и работников подведомственных Комитету государственных унитарных предприятий и государственных учреждений по разработке и выполнению планов.
Координация осуществляется в порядке, установленном Регламентом Комитета;
г) осуществляют взаимодействие (организуют проведение совместных мероприятий, обмен информацией и иные формы взаимодействия) по вопросам противодействия коррупции в подведомственных Комитету государственных унитарных предприятий и государственных учреждений, с:
исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга, структурными подразделениями Администрации Губернатора Санкт-Петербурга, в том числе уполномоченными исполнительными органами;
иными государственными органами, в том числе территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами прокуратуры, правоохранительными и налоговыми органами, органами местного самоуправления, общественными объединениями, организациями, а также должностными лицами.
2.2.3. Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры, продолжительность и(или) максимальный срок их выполнения.
2.2.3.1. Разработка и утверждение планов.
Уполномоченный специалист изучает и анализирует план (программу) противодействия коррупции в Санкт-Петербурге на соответствующие годы (год), программу противодействия коррупции в Комитете на соответствующие годы (год), Методические рекомендации по разработке и обеспечению выполнения планов работы исполнительных органов государственной власти. Санкт-Петербурга по противодействию коррупции в государственных унитарных предприятиях Санкт-Петербурга и государственных учреждениях Санкт-Петербурга, подведомственных указанным органам, утвержденные распоряжением Комитета от 16.11.2010 N 255-р (далее - методические рекомендации по планам), иные правовые акты и документы и вырабатывает предложения в проект плана.
В порядке, установленном Регламентом Комитета, уполномоченный специалист направляет в структурные подразделения Комитета методические рекомендации по планам и служебные записки о предоставлении указанными подразделениями в рамках своей компетенции предложений (информации), необходимых для разработки проекта плана, в уполномоченное структурное подразделение Комитета.
Структурные подразделения Комитета в порядке, установленном Регламентом Комитета, в случае необходимости запрашивают информацию и предложения в проект плана в подведомственных Комитету государственных унитарных предприятий и государственных учреждений, изучают, анализируют поступившие предложения (информацию) и направляют предложения в проект плана в уполномоченное структурное подразделение.
С учетом методических рекомендаций по планам, предложений (информации), полученных из структурных подразделений Комитета, а также предложений, выработанных непосредственно уполномоченным структурным подразделением, уполномоченный специалист осуществляет подготовку проекта плана и проекта правового акта Комитета о его утверждении.
Разработка проекта правового акта об утверждении плана осуществляется в порядке, установленном типовым административным регламентом исполнения общей государственной функции "Издавать правовые акты исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга в пределах своей компетенции".
Завизированные уполномоченным специалистом проекты плана и правового акта Комитета о его утверждении представляются на рассмотрение начальнику уполномоченного структурного подразделения, который:
в случае согласия с представленными проектами визирует их;
в случае несогласия с представленными проектами вносит необходимые изменения в проекты и визирует их.
Проекты, завизированные начальником уполномоченного структурного подразделения, представляются на рассмотрение уполномоченному заместителю руководителя Комитета, который:
в случае согласия с представленными проектами визирует их;
в случае несогласия с представленными проектами дает указание о внесении необходимых изменений в проекты и после внесения их визирует проекты.
Согласование, экспертиза (юридическая, лингвистическая и антикоррупционная) и визирование (подписание) проекта правового акта Комитета об утверждении плана осуществляется в порядке, установленном Регламентом Комитета и типовым административным регламентом исполнения общей государственной функции "Издавать правовые акты исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга в пределах своей компетенции".
Проект плана подлежит согласованию со всеми структурными подразделениями Комитета и заместителями председателя Комитета, осуществляющими организационно-методическое обеспечение, координацию и контроль за деятельностью подведомственных Комитету государственных унитарных предприятий и государственных учреждений.
В порядке, установленном Регламентом Комитета, после подписания, присвоения номера, проставления даты и тиражирования правовой акт Комитета об утверждении плана направляется в уполномоченное структурное подразделение и другие структурные подразделения (должностным лицам) Комитета, являющиеся исполнителями мероприятий плана. Копия правового акта направляется в КВЗПБ.
Датой начала разработки плана является день поступления в Комитет плана (программы) противодействия коррупции в Санкт-Петербурге на соответствующие годы (год), утвержденного правовым актом Правительства Санкт-Петербурга, с поручением о разработке и утверждении планов на соответствующие годы (год).
Предельный срок утверждения плана определяется планом (программой) противодействия коррупции в Санкт-Петербурге на соответствующие годы (год), утвержденным правовым актом Правительства Санкт-Петербурга.
2.2.3.2. Обеспечение выполнения планов. Для обеспечения выполнения плана (на определенный период):
издаются правовые акты Комитета в пределах своей компетенции по вопросам противодействия коррупции в подведомственных Комитету государственных унитарных предприятий и государственных учреждений;
осуществляется организационно-методическое обеспечение деятельности подведомственного Комитету СПб ГКУ "ДТС" по вопросам противодействия коррупции;
координируется и контролируется деятельность подведомственных Комитету государственных унитарных предприятий и государственных учреждений по вопросам противодействия коррупции;
проводятся совместные мероприятия, обмен информацией и иные формы взаимодействия с государственными органами, органами местного самоуправления, общественными объединениями, организациями, а также должностными лицами по вопросам противодействия коррупции в подведомственных Комитету государственных унитарных предприятий и государственных учреждений;
проводятся совещания, конференции, семинары по вопросам противодействия коррупции в подведомственных Комитету государственных унитарных предприятий и государственных учреждений;
в пределах ведения Комитета создаются комиссии и рабочие группы по вопросам противодействия коррупции в подведомственных Комитету государственных унитарных предприятий и государственных учреждений и обеспечивается их деятельность;
в соответствии с действующим законодательством рассматриваются обращения граждан и организаций, содержащие сведения о коррупции в подведомственных Комитету государственных унитарных предприятий и государственных учреждений;
осуществляется подготовка информационных, информационно-аналитических и справочных материалов по вопросам противодействия коррупции в подведомственных Комитету государственных унитарных предприятий и государственных учреждений и направление их в уполномоченные исполнительные органы;
в соответствии с действующим законодательством предоставляется информация о деятельности в сфере противодействия коррупции в подведомственных Комитету государственных унитарных предприятий и государственных учреждений.
2.2.3.2.1. Разработка и издание правовых актов Комитета в пределах своей компетенции по вопросам противодействия коррупции в подведомственных Комитету государственных унитарных предприятий и государственных учреждений осуществляется в порядке, установленном типовым административным регламентом исполнения общей государственной функции "Издавать правовые акты исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга в пределах своей компетенции".
2.2.3.2.2. Осуществление организационно-методического обеспечения деятельности подведомственных Комитету государственных унитарных предприятий и государственных учреждений по вопросам противодействия коррупции производится в порядке, установленном типовым административным регламентом исполнения общей государственной функции "Осуществлять организационно-методическое обеспечение деятельности подразделений администраций районов Санкт-Петербурга и государственных учреждений, находящихся в ведении исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, по вопросам, отнесенным к компетенции исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга".
2.2.3.2.3. Координация и контроль за деятельностью подведомственных Комитету государственных унитарных предприятий и государственных учреждений по вопросам противодействия коррупции осуществляются в порядке установленном:
типовым административным регламентом исполнения общей государственной функции "Осуществлять в установленном порядке координацию деятельности подведомственных исполнительному органу государственной власти Санкт-Петербурга государственных унитарных предприятий и государственных учреждений";
типовым административным регламентом исполнения общей государственной функции "Контролировать деятельность находящихся в ведении исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга государственных унитарных предприятий и государственных учреждений Санкт-Петербурга".
2.2.3.2.4. Проведение совещаний, конференций, семинаров по вопросам противодействия коррупции в подведомственных Комитету государственных унитарных предприятий и государственных учреждений осуществляется в порядке, установленном типовым административным регламентом исполнения общей государственной функции "Проводить конференции, совещания, семинары, организовывать выставки по вопросам, находящимся в компетенции исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга".
2.2.3.2.5. Создание в пределах ведения Комитета рабочих групп, комиссий и советов по вопросам противодействия коррупции в подведомственных Комитету государственных унитарных предприятий и государственных учреждений и обеспечение деятельности указанных групп, комиссий и советов осуществляется в порядке, установленном:
Регламентом Комитета;