Приказ Федеральной антимонопольной службы от 20 января 2012 г. N 23 "Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по предоставлению государственной услуги по рассмотрению запросов о необходимости согласования сделок в соо стр. 3

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

2.11. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления ФАС России государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

2.12. Оснований для приостановления предоставления ФАС России государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
2.13. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является отсутствие документов, указанных в пункте 2.8 настоящего Регламента.

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги

2.14. Предоставление других услуг, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

2.15. Государственная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги

2.16. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не превышает 15 минут.

Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме

2.17. Регистрация ФАС России запроса и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется в течение 3 дней с момента его поступления.
2.18. Регистрация запроса осуществляется сотрудниками ФАС России, ответственными за прием и регистрацию запроса о предоставлении государственной услуги.

Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги

2.19. Помещения, в которых ФАС России предоставляет государственную услугу, должны соответствовать следующим требованиям:
а) прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях;
б) помещения, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами;
в) места ожидания в очереди на предоставление или получение документов, а также места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, канцелярскими принадлежностями;
г) помещения для приема заявителей должны быть оборудованы табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности сотрудника, осуществляющего предоставление государственной услуги;
д) помещения для приема заявителей должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы сотрудников с заявителями.

Показатели доступности и качества государственной услуги

2.20. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:
- взаимодействие заявителя с сотрудниками ФАС России при предоставлении государственной услуги осуществляется в течение времени, не превышающем 30 минут при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и получении результата предоставления государственной услуги лично заявителем или курьером;
- наличие полной и исчерпывающей информации о способах, сроках, документах, необходимых для предоставления государственной услуги на официальном сайте ФАС России, портале государственных и муниципальных услуг (функций), информационных стендах ФАС России, в раздаточных информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.п.);
- наличие у заявителя возможности подачи запроса о предоставлении государственной услуги в электронной форме с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе портала государственных и муниципальных услуг (функций), или через многофункциональный центр;
- наличие у заявителя возможности получения сведений о ходе предоставления государственной услуги с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе портала государственных и муниципальных услуг (функций).
Информация, составляющая государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, полученная ФАС России, не подлежит разглашению, за исключением случаев, установленных законодательством Российской Федерации.

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

2.21. Предоставление государственной услуги в многофункциональном центре должно отвечать требованиям, указанным в настоящем разделе.
2.22. При направлении запроса о предоставлении государственной услуги в электронной форме, с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе портала государственных и муниципальных услуг (функций), заявителю обеспечивается возможность копирования и заполнения в электронной форме запроса, а также получения информации о ходе предоставления государственной услуги.
2.23. В случае поступления запроса в электронной форме с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе портала государственных и муниципальных услуг (функций), ответ на запрос направляется в форме электронного документа или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в запросе.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- подача заявителем запроса и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления государственной услуги, их прием и регистрация;
- получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги;
- рассмотрение запроса;
- получение заявителем результата предоставления государственной услуги;
- информирование Правительственной комиссии о рассмотренном запросе и подготовленном на него ответе.
Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении к настоящему Регламенту.

Подача заявителем запроса и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления государственной услуги, их прием и регистрация

3.2. Основанием для начала действий по рассмотрению представленного заявителем запроса является поступление и регистрация в ФАС России этого запроса.
3.3. Заявитель имеет право представить запрос и прилагаемые к нему документы в письменной форме или в форме электронного документа:
- лично или курьером;
- почтовым отправлением с описью вложения;
- с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе портала государственных и муниципальных услуг (функций);
- через многофункциональный центр.
К запросу прилагаются документы, указанные в пункте 2.8 настоящего Регламента, либо их копии.
3.4. Запрос, направляемый с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе портала государственных и муниципальных услуг (функций), заполняется в автоматическом режиме путем заполнения электронной формы.
Запрос, представленный на бумажном носителе, заполняется в произвольной форме.