Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса и документов о предоставлении государственных услуг и при получении результата предоставления государственных услуг
26. Время ожидания в очереди при подаче запроса и документов не должно превышать 15 минут.
26.1. Время ожидания в очереди при получении результата предоставления государственных услуг не должно превышать 15 минут.
Срок и порядок регистрации документов заявителей и заинтересованных лиц о предоставлении государственных услуг
27. Регистрация документов о предоставлении государственных услуг при подаче их заявителем или заинтересованным лицом лично осуществляется в день поступления соответствующих запросов и документов в Росавтодор.
Требования к помещениям, в которых предоставляются государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственных услуг
28. При входе в здание устанавливается вывеска с наименованием органа, предоставляющего государственные услуги.
Входы в помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
28.1. Помещения обозначаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названия соответствующего структурного подразделения Росавтодора, фамилий, имен, отчеств, наименований должностей специалистов и должностных лиц, предоставляющих государственные услуги.
28.2. Для ожидания приема заявителям и заинтересованным лицам отводятся места, оснащенные стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов с наличием ручек, бумаги, бланков документов.
28.3. В местах предоставления государственных услуг предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды.
28.4. Парковка транспортных средств осуществляется в установленном порядке на территории, прилегающей к зданию, в котором предоставляются государственные услуги.
На стоянке должно быть не менее 10 машиномест, из них не менее одного места для парковки специальных транспортных средств инвалидов.
28.5 Рабочее место специалиста, предоставляющего государственные услуги, оборудуется телефоном, факсом, копировальным аппаратом, компьютером и другой оргтехникой.
28.6 При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан специалисты Росавтодора подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
28.7. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся гражданину должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.
28.8. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
перечень и формы документов, предоставляемые заявителями для внесения сведений в ЕГРАД;
форма обращения заинтересованных лиц для получения сведений, содержащихся в ЕГРАД (выписки из ЕГРАД);
время приема и выдачи документов;
срок предоставления государственных услуг;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственных услуг.
28.9. При консультировании по вопросам предоставления государственных услуг:
а) по телефону время разговора не должно превышать 10 минут;
б) по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя или заинтересованного лица в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления письменного обращения;
в) по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес заявителя или заинтересованного лица в срок, не превышающий 10 дней с момента поступления обращения.
28.10. Консультации предоставляются при личном обращении, посредством информационно-телекоммуникационной сети Интернет, телефона, электронной почты или по письменному обращению.
28.11. При консультировании по телефону должностные лица Росавтодора в соответствии с поступившим запросом предоставляют информацию по следующим вопросам:
о входящих номерах запросов или обращений по вопросам представления материалов для размещения сведений в ЕГРАД и предоставления сведений, содержащихся в ЕГРАД (выписки из ЕГРАД);
о принятии решения по конкретному запросу или обращению по вопросу представления материалов для размещения сведений в ЕГРАД и предоставления сведений, содержащихся в ЕГРАД (выписки из ЕГРАД);
о нормативных правовых актах, регламентирующих предоставление государственных услуг (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта).
28.12. При предоставлении государственных услуг в электронной форме осуществляются:
1) предоставление в установленном порядке информации заявителям и заинтересованным лицам и обеспечение их доступа к сведениям о государственных услугах;
2) подача заявителем или заинтересованным лицом запроса или документов, необходимых для предоставления государственных услуг, и прием таких запроса или документов с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
3) получение заявителем или заинтересованным лицом сведений о ходе выполнения запроса или обращения о предоставлении государственных услуг;
4) взаимодействие органов, предоставляющих государственные услуги;
5) получение заявителем или заинтересованным лицом результата предоставления государственной услуги, если иное не установлено федеральным законом;
6) иные действия, необходимые для предоставления государственных услуг.
Показатели доступности и качества государственных услуг, в том числе количество взаимодействий заявителя и заинтересованных лиц с должностными лицами при предоставлении государственных услуг и их продолжительность
29. Критериями доступности и качества государственных услуг являются:
доступность государственных услуг;
доступность информации;
соблюдение сроков предоставления государственных услуг;
отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей и заинтересованных лиц по результатам предоставления государственных услуг;
предоставление возможности получения государственных услуг, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
снижение количества взаимодействий с должностными лицами органа, предоставляющего государственные услуги.
В целях получения государственных услуг заявитель или заинтересованное лицо вправе обращаться в Росавтодор по мере необходимости.
При подаче запроса или документов предполагается однократное взаимодействие заявителя или заинтересованного лица с должностным лицом Росавтодора, ответственным за предоставление государственных услуг.
30. Заявитель или заинтересованное лицо на стадии рассмотрения Росавтодором запроса или обращения имеет право:
а) представлять дополнительные документы и материалы;