б) получать информацию о ходе предоставления государственных услуг.
31. Основными требованиями к качеству информирования о ходе рассмотрения запроса или обращения в Росавтодоре являются:
а) достоверность предоставляемой информации;
б) полнота информирования;
в) удобство и доступность получения информации о порядке предоставления государственных услуг.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных услуг в электронной форме
32. На официальном сайте Росавтодора в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" заявителям и заинтересованным лицам предоставляется возможность ознакомится с настоящим Регламентом для дальнейшего направления документов, необходимых для предоставления государственных услуг.
32.1. Предоставление сведений, содержащихся в ЕГРАД, в виде электронного документа направляются заявителю посредством электронной почты по указанному адресу электронной почты.
32.2. Средства электронной подписи, применяемые при предоставлении государственных услуг в электронном виде, должны быть сертифицированы в соответствии с законодательством Российской Федерации.
32.3. Росавтодор при предоставлении государственных услуг не осуществляет взаимодействие с многофункциональными центрами.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Административные процедуры предоставления государственной услуги по формированию и ведению ЕГРАД
33. Предоставление государственной услуги по формированию и ведению ЕГРАД включает следующие административные процедуры:
прием и регистрация обращений;
рассмотрение обращений;
принятие решения;
уведомление заявителя о принятом решении;
ведение ЕГРАД.
34. Блок-схема последовательности действий предоставления государственных услуг указана в приложении к настоящему Регламенту.
Прием и регистрация обращений
35. Основанием для начала предоставления государственной услуги по внесению сведений в ЕГРАД является письменное обращение заявителя в Росавтодор с комплектом документов, необходимых для внесения сведений в ЕГРАД.
35.1. Специалист Росавтодора, ответственный за прием документов, вносит в книгу учета входящих документов запись о приеме документов в соответствии с правилами ведения книг учета документов (осуществляет присвоение входящего номера обращению, регистрацию обращения).
35.2. Регистрация полученных по почте документов осуществляется специалистом Росавтодора, ответственным за делопроизводство, не позднее дня, следующего за днем их получения.
35.3. Направление обращения с приложением представленных документов на рассмотрение должностному лицу Росавтодора, ответственному за предоставление государственной услуги, осуществляется в течение дня регистрации обращения.
35.4. Заявителю выдается подтверждение о приеме документов.
Рассмотрение обращений
36. Основанием для начала рассмотрения обращения и приложенных документов, необходимых для принятия решения о внесении сведений в ЕГРАД, является поступление таких обращения и документов уполномоченному должностному лицу структурного подразделения Росавтодора.
37. В течение пяти дней со дня регистрации обращения должностное лицо осуществляет проверку комплектности представленных документов на соответствие требованиям, установленным пунктом 15 настоящего Регламента.
Принятие решения
38. В случае соответствия представленных заявителем документов требованиям, установленным пунктом 15 настоящего Регламента, уполномоченное должностное лицо в течение двух дней после рассмотрения документов оформляет дело и размещает поступившие сведения в ЕГРАД.
38.1. В случае установления фактов, указанных в пункте 22.1 настоящего Регламента, уполномоченное должностное лицо в течение двух дней после рассмотрения документов готовит уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги по внесению представленных заявителем сведений в ЕГРАД. В уведомлении указывается основание такого решения и к нему прилагаются все экземпляры представленных заявителем документов.
38.2. Уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги по внесению представленных заявителем сведений в ЕГРАД подписывается руководителем (заместителем руководителя) Росавтодора.
Уведомление заявителя о принятом решении
39. Уведомление заявителя о внесении представленных заявителем сведений в ЕГРАД либо об отказе в предоставлении государственной услуги по внесению представленных заявителем сведений в ЕГРАД направляется в течение 30 рабочих дней со дня поступления соответствующего обращения.
39.1. В случае принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги по внесению представленных заявителем сведений в ЕГРАД уведомление направляется в письменном виде, а также дублируется по телефону или электронной почте, указанным заявителем.
Ведение ЕГРАД
40. ЕГРАД состоит из двух разделов: основного и архивного.
40.1. В основной раздел ЕГРАД включаются следующие документы:
журнал учета информационных карт, поступивших для внесения в ЕГРАД (далее - журнал учета);
журнал учета выписок из ЕГРАД (далее - журнал учета выписок);
дела, в которые помещаются информационные карты и прилагаемые к ним заверенные копии документов, представляемые собственником, владельцем автомобильной дороги (далее - дело). Каждому делу, содержащему сведения об автомобильной дороге, присваивается реестровый номер.
40.2. Архивный раздел ЕГРАД включает в себя дела, в которые из основного раздела переносятся информационные карты и прилагаемые к ним заверенные копии документов, предоставленные собственником, владельцем автомобильной дороги и утратившие свою актуальность в связи с предоставлением изменившихся сведений. Каждому делу архивного раздела присваивается номер, соответствующий реестровому номеру дела, содержащему сведения об автомобильной дороге, в основном разделе ЕГРАД с припиской "архив".
40.3. Ведение ЕГРАД осуществляется на постоянной основе путем:
формирования и ведения дел по каждой автомобильной дороге;
помещения в дело заверенных собственником, владельцем информационных карт;
замены в деле информационных карт с изменившимися сведениями;
внесения в информационную карту сведений о факте и основании ее изъятия из дела, переносе в архивный раздел ЕГРАД;
выполнения операций ввода и/или корректировки сведений на электронных носителях;
закрытия дел по автомобильной дороге и переноса их в архивный раздел ЕГРАД с внесением сведений о факте и основании переноса.
40.4. Информационная карта и надлежащим образом заверенные копии прилагаемых к ней документов помещаются в дело реестра, относящееся к данной автомобильной дороге. На деле проставляется реестровый номер и дата формирования дела. При помещении в дело реестра на информационной карте проставляется дата помещения ее в дело. Указанные операции отражаются в журнале учета.