40.5. Информационная карта с новыми сведениями об автомобильной дороге помещается в дело реестра, относящееся к данной автомобильной дороге, взамен информационной карты с устаревшими сведениями, которая изымается из дела реестра и переносится в архив реестра с указанием основания и даты выполнения операции. На информационной карте с новыми сведениями проставляется дата помещения ее в дело. Указанные операции отражаются в журнале учета.
40.6. Ведение ЕГРАД осуществляется в соответствии с Правилами формирования и ведения Единого государственного реестра автомобильных дорог, утвержденными приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 20 мая 2009 г. N 80 "О Едином государственном реестре автомобильных дорог".
Административные процедуры государственной услуги по предоставлению сведений, содержащихся в ЕГРАД (выписки из ЕГРАД)
41. Предоставление государственной услуги по предоставлению сведений, содержащихся в ЕГРАД (выписки из ЕГРАД), включает следующие административные процедуры:
прием и регистрация запроса;
рассмотрение запроса;
принятие решения;
уведомление заинтересованного лица о принятом решении.
Прием и регистрация запроса
42. Основанием для начала предоставления государственной услуги по предоставлению сведений, содержащихся в ЕГРАД (выписки из ЕГРАД), является письменный запрос заинтересованного лица в Росавтодор с комплектом документов, необходимых для получения сведений, содержащихся в ЕГРАД (выписки из ЕГРАД).
42.1. Специалист Росавтодора, ответственный за прием документов, вносит в книгу учета входящих документов запись о приеме запроса в соответствии с правилами ведения книг учета документов (осуществляет присвоение входящего номера запроса).
42.2. Регистрация полученного по почте запроса осуществляется специалистом Росавтодора, ответственным за делопроизводство, не позднее дня, следующего за днем получения.
42.3. Направление запроса с приложением представленных документов на рассмотрение должностному лицу Росавтодора, ответственному за предоставление государственной услуги, осуществляется в течение дня регистрации запроса.
Рассмотрение запроса
43. Основанием для начала административной процедуры является поступление запроса уполномоченному должностному лицу структурного подразделения Росавтодора.
43.1. В течение пяти дней со дня регистрации запроса должностное лицо осуществляет проверку комплектности представленных документов на соответствие требованиям, установленным пунктом 16 настоящего Регламента.
Принятие решения
44. В случае соответствия представленных документов требованиям, установленным пунктом 16 настоящего Регламента, уполномоченное должностное лицо в течение двух дней после рассмотрения документов оформляет выписку из ЕГРАД.
44.1. Выписка из ЕГРАД подписывается уполномоченным должностным лицом Росавтодора и направляется заинтересованному лицу с сопроводительным письмом за подписью руководителя (заместителя руководителя) Росавтодора.
44.2. При установлении фактов, указанных в пункте 22.2 настоящего Регламента, уполномоченное должностное лицо в течение двух дней после рассмотрения запроса готовит уведомление об отказе в предоставлении сведений, содержащихся в ЕГРАД (выписки из ЕГРАД). В уведомлении указывается основание для отказа и к нему прилагаются все экземпляры представленных документов.
44.3. Уведомление об отказе в предоставлении сведений, содержащихся в ЕГРАД (выписки из ЕГРАД), подписывается руководителем (заместителем руководителя) Росавтодора.
Уведомление заинтересованного лица о принятом решении
45. Подготовленная выписка из ЕГРАД либо уведомление об отказе в предоставлении сведений, содержащихся в ЕГРАД (выписки из ЕГРАД), направляется заинтересованному лицу в письменном виде в течение 10 рабочих дней со дня поступления соответствующего запроса.
46. В случае принятия решения об отказе в предоставлении заинтересованному лицу сведений, содержащихся в ЕГРАД (выписки из ЕГРАД), уведомление об отказе направляется в письменном виде, а также дублируется по телефону или электронной почте, указанным заинтересованным лицом.
IV. Формы контроля за предоставлением государственных услуг
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
47. Контроль за предоставлением государственных услуг осуществляется посредством проведения текущего контроля, плановых и внеплановых проверок.
47.1. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственных услуг, проверок соблюдения и исполнения специалистами настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
47.2. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами предоставления государственных услуг и принятием решений специалистами осуществляется должностными лицами структурного подразделения Росавтодора, ответственного за организацию работы по предоставлению государственных услуг.
47.3. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается актами (приказами) Росавтодора.
47.4. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем Росавтодора или лицом, исполняющим его обязанности.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
48. Плановые проверки осуществляются на основании полугодовых или годовых планов работы Росавтодора.
48.1. Внеплановые проверки могут проводиться по конкретному обращению заявителей или иных заинтересованных лиц.
48.2. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственных услуг, или вопросы, связанные с предоставлением той или иной административной процедуры.
Ответственность должностных лиц федерального органа исполнительной власти и органа государственного внебюджетного фонда за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
49. Персональная ответственность специалистов структурного подразделения Росавтодора закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
49.1. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей или заинтересованных лиц осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
50. Контроль за предоставлением государственных услуг Росавтодором осуществляется Министерством транспорта Российской Федерации.
51. Контроль полноты и качества предоставления государственных услуг включает проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, заинтересованных лиц, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Росавтодора.
51.1. Проверки полноты и качества предоставления государственных услуг осуществляются на основании актов (приказов) Министерства транспорта Российской Федерации.
51.2. Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственных услуг формируется комиссия.
Результаты деятельности комиссии оформляются протоколами, в которых отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
51.3. По результатам проверок уполномоченное должностное лицо дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их исполнение, виновные лица в случае выявления нарушений привлекаются к ответственности в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
52. Для осуществления со своей стороны контроля за предоставлением государственных услуг граждане, их объединения и организации имеют право направлять в Минтранс России, Росавтодор индивидуальные и коллективные обращения с предложениями, рекомендациями по совершенствованию качества и порядка предоставления государственных услуг, а также заявления и жалобы с сообщением о нарушении ответственными должностными лицами, предоставляющими государственную услугу, требований настоящего Регламента, законодательных и иных нормативных правовых актов.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования заявителем или заинтересованным лицом решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственные услуги
53. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления государственных услуг, устанавливается в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Решения Росавтодора, принятые в ходе предоставления государственных услуг, могут быть обжалованы:
в Министерство транспорта Российской Федерации (Департамент государственной политики в области дорожного хозяйства) по адресу: г. Москва, ул. Рождественка, д. 1, стр. 1.