2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, организации-заявителю в письменной форме или по желанию организации-заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.11. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование ФСТЭК России, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) наименование организации-заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.12. ФСТЭК России отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого в отношении той же организации-заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.13. ФСТЭК России вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
5.14. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.2 Регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.15. Решение, принятое по жалобе, может быть обжаловано в судебном порядке.
5.16. Организация-заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.17. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы доводится до организации-заявителя следующими способами:
путем использования услуг почтовой связи;
путем размещения на Сайте;
путем размещения на Портале;
при личном обращении в ФСТЭК России;
посредством телефонной связи.
Приложение
к Административному регламенту Федеральной службы по
техническому и экспортному контролю по предоставлению
государственной услуги по предоставлению российским
организациям специального разрешения на осуществление
деятельности по проведению независимой идентификационной
экспертизы товаров и технологий в целях экспортного контроля
Блок-схемы последовательности действий по предоставлению государственной услуги
1922 × 1903 пикс.   Открыть в новом окне |
1918 × 2437 пикс.   Открыть в новом окне |
1883 × 2149 пикс.   Открыть в новом окне |
2098 × 2934 пикс.   Открыть в новом окне |
2090 × 2031 пикс.   Открыть в новом окне |
1102 × 2524 пикс.   Открыть в новом окне |
1937 × 1488 пикс.   Открыть в новом окне |