Приказ Федеральной службы по техническому и экспортному контролю от 24 апреля 2013 г. N 50 "Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по техническому и экспортному контролю по предоставлению государственной услуги по предоставлению ро стр. 5

3.27. Свидетельство может быть аннулировано на основании соответствующего обращения, поступившего от организации.
3.28. В случае принятия решения об аннулировании Свидетельства ответственный работник Управления в 10-дневный срок с даты его принятия готовит проект уведомления в адрес организации (с соответствующим обоснованием) и в соответствии с пунктом 15 Правил в адрес Федеральной таможенной службы.
3.29. Уведомление подписывается заместителем директора ФСТЭК России, ответственным за вопросы экспортного контроля, или в его отсутствие - начальником Управления и направляется почтовым отправлением работником, ответственным за отправку корреспонденции.
3.30. Ответственный работник Управления исключает соответствующие сведения об организации из Реестра.
3.31. Свидетельство возвращается его владельцем в ФСТЭК России и направляется ответственным работником Управления на хранение в делопроизводство ФСТЭК России.

Предоставление информации из Реестра

3.32. В случае поступления в ФСТЭК России письменного запроса ответственный сотрудник Управления в срок не позднее 10 рабочих дней от даты регистрации запроса в базе данных ИС готовит выписку из Реестра для направления заявителю.
3.33. Выписка из Реестра с сопроводительным письмом, подписанным начальником Управления (лицом, его замещающим), не позднее трех рабочих дней с даты подписания направляется заявителю почтовым отправлением работником, ответственным за отправку корреспонденции.
3.34. Сведения, содержащиеся в Реестре, предоставляются ФСТЭК России всем заинтересованным организациям и гражданам бесплатно.

IV. Формы контроля за исполнением государственной функции

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений

4.1. Текущий контроль за соблюдением порядка предоставления государственной услуги работниками ФСТЭК России осуществляется заместителем директора ФСТЭК России, ответственным за вопросы экспортного контроля, или начальником Управления.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения работниками Управления положений Регламента, иных нормативных актов Российской Федерации, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятия ими решений в ходе предоставления государственной услуги.
4.3. Соответствующий отдел Управления ежеквартально, не позднее 5 рабочих дней после окончания отчетного периода, представляет заместителю директора ФСТЭК России, ответственному за вопросы экспортного контроля, справку о соблюдении сроков рассмотрения поступивших от организаций-заявителей документов и о выданных Свидетельствах.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

4.4. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги могут быть плановыми и внеплановыми.
4.5. Плановые проверки проводятся в соответствии с утвержденным планом деятельности ФСТЭК России.
4.6. Внеплановые проверки организуются и проводятся в случае обращения организации-заявителя с жалобой на нарушение ее прав и законных интересов действиями (бездействием) должностных лиц ФСТЭК России.
4.7. Для проведения проверки формируется комиссия, в состав которой включаются должностные лица ФСТЭК России.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

Ответственность должностных лиц ФСТЭК России за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги

4.8. За нарушение положений Регламента или иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, государственные служащие привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.9. Персональная ответственность государственных служащих Управления за соблюдение порядка осуществления административных процедур в ходе предоставления государственной услуги закрепляется в их должностных регламентах.

Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

4.10. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны уполномоченных должностных лиц ФСТЭК России должен быть постоянным, всесторонним и объективным.
4.11. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан осуществляется путем получения от них информации о наличии в действиях (бездействии) ответственных должностных лиц ФСТЭК России, а также принимаемых ими решениях, нарушений положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) ФСТЭК России, предоставляющей государственную услугу, а также ее должностных лиц

5.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является решение или действия (бездействие) ФСТЭК России, должностного лица ФСТЭК России либо работника ФСТЭК России, принятое или осуществленное в ходе предоставления государственной услуги.
5.2. Действия (бездействие) и решения должностного лица ФСТЭК России, работника ФСТЭК России, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления государственной услуги, обжалуются директору ФСТЭК России.
Решения директора ФСТЭК России, принятые в ходе предоставления государственной услуги, обжалуются Министру обороны Российской Федерации.
5.3. Организация-заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса организации-заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у организации-заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги, у организации-заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
6) затребование с организации-заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
7) отказ ФСТЭК России, должностного лица ФСТЭК России в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе либо в электронном виде.
5.5. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, Сайта, Портала, а также принята при личном приеме.
5.6. Жалоба должна содержать:
1) наименование ФСТЭК России, должностного лица ФСТЭК России либо работника ФСТЭК России, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) наименование, сведения о месте нахождения организации-заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ организации-заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) ФСТЭК России, должностного лица ФСТЭК России либо работника ФСТЭК России;
4) доводы, на основании которых организация-заявитель не согласна с решением и действием (бездействием) ФСТЭК России, должностного лица ФСТЭК России либо работника ФСТЭК России. Организацией-заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы организации-заявителя, либо их копии.
5.7. Жалоба, поступившая в ФСТЭК России, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа ФСТЭК России, должностного лица ФСТЭК России в приеме документов у организации-заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. Рассмотрение жалобы осуществляется в порядке, определенном Правилами подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 г. N 840 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 35, ст. 4829).
Оснований для приостановления рассмотрения жалобы законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
5.9. По результатам рассмотрения жалобы ФСТЭК России принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных ФСТЭК России опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата организации-заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также в иных формах;