Приказ Федеральной службы по техническому и экспортному контролю от 24 апреля 2013 г. N 50 "Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по техническому и экспортному контролю по предоставлению государственной услуги по предоставлению ро стр. 3

2.11. Для получения специального разрешения необходима выписка из Единого государственного реестра юридических лиц. Указанная выписка запрашивается Управлением самостоятельно у Федеральной налоговой службы, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.
2.12. Необходимым условием для получения специального разрешения на осуществление деятельности по проведению экспертизы является наличие у организации-заявителя лицензии на проведение работ, связанных с использованием сведений, составляющих государственную тайну.
Сведения об указанной лицензии ФСТЭК России запрашивает самостоятельно в ФСБ России посредством фельдъегерской или почтовой связи.
2.13. Запрещается требовать от организации-заявителя представления документов и информации, представление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, а также требовать представления документов и информации, которые находятся в распоряжении ФСТЭК России и иных государственных органов, органов местного самоуправления, подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

2.14. Оснований для отказа в приеме документов, поступивших для предоставления государственной услуги, не имеется.

Перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

2.15. Основаниями для приостановления предоставления государственной услуги являются:
непредставление организацией-заявителем в полном объеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
принятие экспертной комиссией решения о направлении своих представителей в организацию-заявитель для проверки и уточнения на месте достоверности представленных ею сведений.
2.16. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги отсутствуют.

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги

2.17. Других услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

2.18. Государственная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги

2.19. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче организацией-заявителем документов для получения специального разрешения составляет 15 минут.

Срок и порядок регистрации запроса о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме

2.20. Поступивший запрос регистрируется в системе делопроизводства ФСТЭК России в день его получения.
В срок, не превышающий трех рабочих дней, запрос организации-заявителя доводится до ответственного исполнителя.

Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги

2.21. Специальных помещений для работы с организациями-заявителями не предусматривается.
Для подачи заявления о предоставлении государственной услуги и получения результата предоставления государственной услуги оборудуется место ожидания.
Место ожидания должно быть оборудовано стульями, столами, обеспечено письменными принадлежностями и бумагой формата А4, в помещении представитель организации-заявителя должен иметь доступ к основным нормативным правовым актам, регулирующим предоставление государственной услуги, а также полномочия и сферу компетенции ФСТЭК России.
2.22. Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационном терминале, установленном в помещении ФСТЭК России, предназначенном для ожидания граждан, а также на Портале и Сайте.

Показатели доступности и качества государственной услуги

2.23. Основным показателем доступности и качества государственной услуги является предоставление государственной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации.
Оценка доступности и качества государственной услуги должна осуществляться по следующим показателям:
степень информированности организаций-заявителей о порядке предоставления государственной услуги (доступность информации о государственной услуге, возможность выбора способа получения информации);
возможность выбора организацией-заявителем формы обращения за предоставлением государственной услуги (лично, посредством почтовой связи, по электронной почте);
своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным Регламентом;
отсутствие обоснованных жалоб организаций-заявителей на действия (бездействия) должностных лиц ФСТЭК России при предоставлении государственной услуги.

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронном виде

2.24. Предоставление ФСТЭК России государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и предоставление государственной услуги в электронном виде законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их исполнения

Исчерпывающий перечень административных процедур

3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием документов от организации-заявителя и их рассмотрение;
внесение сведений об организации-заявителе в Реестр;
оформление и выдача Свидетельства;
переоформление Свидетельства;
аннулирование Свидетельства;
предоставление информации из Реестра.
3.2. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении к Регламенту.

Прием документов от организаций-заявителей и их рассмотрение

3.3. Основанием для начала административной процедуры является получение ФСТЭК России от организации-заявителя заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.4. Документы, полученные от организации-заявителя, регистрируются в системе делопроизводства ФСТЭК России в день их получения.
Зарегистрированные документы в течение рабочего дня докладываются директору ФСТЭК России (лицу, его замещающему) и направляются в Управление.
3.5. Регистрация поступивших документов в Управлении осуществляется работником, ответственным за корреспонденцию, в день их получения. После регистрации документы докладываются заместителю директора ФСТЭК России, ответственному за вопросы экспортного контроля, и начальнику Управления (лицу, его замещающему).
3.6. Начальник Управления (лицо, его замещающее) назначает ответственного исполнителя, в обязанности которого входит рассмотрение поступивших документов.