Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 22 октября 2012 г. N 329н "Об утверждении Административного регламента предоставления Пенсионным фондом Российской Федерации государственной услуги по приему от плательщиков страховых взносов расчетов по

Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 22 октября 2012 г. N 329н "Об утверждении Административного регламента предоставления Пенсионным фондом Российской Федерации государственной услуги по приему от плательщиков страховых взносов расчетов по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное пенсионное страхование и обязательное медицинское страхование"

В соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2009 г. N 212-ФЗ "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 30, ст. 3738; N 48, ст. 5726; 2010, N 19, ст. 2293; N 31, ст. 4196; N 40, ст. 4969; N 42, ст. 5294; N 49, ст. 6409; N 50, ст. 6597; N 52, ст. 6998; 2011, N 1, ст. 40, 44; N 23, ст. 3257; N 27, ст. 3880; N 29, ст. 4291; N 30, ст. 4582; N 45, ст. 6335; N 49, ст. 7017, 7043, 7057; 2012, N 10, ст. 1164), Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 15, ст. 2038; N 27, ст. 3880; N 29, ст. 4291; N 30, ст. 4587; N 49, ст. 7061; 2012, N 31, ст. 4322), постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 22, ст. 3169; N 35, ст. 5092; 2012, N 28, ст. 3908; N 36 ст. 4903) приказываю:
Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Пенсионным фондом Российской Федерации государственной услуги по приему от плательщиков страховых взносов расчетов по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательнее пенсионное страхование и обязательное медицинское страхование.
Министр
М.А. Топилин
Зарегистрировано в Минюсте РФ 9 апреля 2013 г.
Регистрационный N 28050

Административный регламент предоставления Пенсионным фондом Российской Федерации государственной услуги по приему от плательщиков страховых взносов расчетов по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное пенсионное страхование и обязательное медицинское страхование (утв. приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 22 октября 2012 г. N 329н)

I. Общие положения

Предмет регулирования Административного регламента

1. Настоящий Административный регламент определяет сроки, стандарты и последовательность действий (административных процедур) Пенсионного фонда Российской Федерации (далее - ПФР) и его территориальных органов по предоставлению государственной услуги по приему от плательщиков страховых взносов расчетов по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное пенсионное страхование и обязательное медицинское страхование (далее - государственная услуга).

Круг заявителей

2. Заявителями на получение государственной услуги являются плательщики, определяемые в соответствии с федеральными законами о конкретных видах обязательного социального страхования (далее - заявители), к которым относятся:
а) лица, производящие выплаты и иные вознаграждения физическим лицам:
организации;
индивидуальные предприниматели;
физические лица, не признаваемые индивидуальными предпринимателями;
б) индивидуальные предприниматели, адвокаты, нотариусы, занимающиеся частной практикой, и иные лица, занимающиеся в установленном законодательством Российской Федерации порядке частной практикой, если, в федеральном законе о конкретном виде обязательного социального страхования не предусмотрено иное.
Указанные лица могут участвовать в отношениях по получению государственной услуги через законного или уполномоченного представителя (далее - представитель заявителя). При этом личное участие заявителей не лишает их права иметь представителя, равно как и участие представителя не лишает заявителей права на личное участие в правоотношениях по получению государственной услуги.

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

3. Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте ПФР в сети Интернет (далее - официальный сайт ПФР), в федеральной государственной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru)" (далее - единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), официальных сайтах территориальных органов ПФР в сети Интернет (далее - официальный сайт территориального органа ПФР), а также предоставляется по телефону, посредством письменных разъяснений, путем электронного информирования, путем публикации информации в средствах массовой информации, издания и размещения информационных материалов (брошюр, буклетов), на личном приеме, в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональные центры).
4. Место нахождения ПФР: г. Москва, ул. Шаболовка, дом 4.
5. Почтовый адрес.для направления документов: ул. Шаболовка, дом 4, ГСП-1, Москва, 119991, Пенсионный фонд Российской Федерации.
6. Карта-схема местоположения ПФР содержится на официальном сайте ПФР.
7. Адрес официального сайта ПФР в сети Интернет: www.pfrf.ru
8. Телефон ПФР для справок: (495) 987-89-07, (495) 987-89-14.
9. Прием граждан по вопросу предоставления государственной услуги осуществляется в соответствии с правилами внутреннего трудового распорядка ПФР и территориальных органов ПФР.
10. Сведения о месте нахождения и телефонах территориальных органов ПФР размещаются на официальном сайте ПФР в сети Интернет (www.pfrf.ru), официальных сайтах и информационных стендах территориальных органов ПФР; информация о графике (режиме) работы ПФР, территориального органа ПФР размещается на входе в здание, в котором осуществляется его деятельность, на видном месте, а также на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
11. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется должностными лицами ПФР и территориальных органов ПФР:
а) по телефону;
б) путем направления письменного ответа на запрос заявителя по почте;
в) путем направления в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи ответа на запрос заявителя;
г) при личном приеме заявителей в ПФР, территориальных органах ПФР;
д) в виде информационных материалов (брошюр, буклетов);
е) путем размещения на официальном сайте ПФР и официальных сайтах территориальных органов ПФР.
12. На информационных стендах в доступных для ознакомления местах и на официальных сайтах ПФР и территориальных органов ПФР размещаются следующие документы и информация:
а) Административный регламент или извлечения из него;
б) график приема заявителей;
в) порядок информирования заявителей о ходе предоставления государственной услуги;
г) порядок получения результата предоставления государственной услуги в ПФР, территориальных органах ПФР;
д) порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу;
е) сведения о должностных лицах, ответственных за предоставление государственной услуги (ФИО, должность, контактный телефон).

II. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги

13. Наименование государственной услуги - государственная услуга по приему от плательщиков страховых взносов расчетов по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное пенсионное страхование и обязательное медицинское страхование.

Наименование органа государственного внебюджетного фонда, предоставляющего государственную услугу

14. Предоставление государственной услуги осуществляет ПФР через территориальные органы - отделения ПФР по субъектам Российской Федерации, главные управления ПФР и управления ПФР по районам, районам в городах, в городах без районного деления (далее - территориальные органы ПФР).
15. ПФР и территориальные органы ПФР не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги, связанных с обращением в иные государственные органы и организации.

Описание результата предоставления государственной услуги

16. Результатом предоставления государственной услуги является прием и регистрация расчетов по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное пенсионное страхование и обязательное медицинское страхование (далее - Расчет).