Приказ Федеральной антимонопольной службы от 18 августа 2011 г. N 597 "Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по предоставлению государственной услуги по рассмотрению ходатайств о предварительном согласовании сделок стр. 2

б) наличие несоответствий между двумя представляемыми экземплярами ходатайства.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги: наличие в документах, представленных заявителем, недостоверной или искаженной информации.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги: предоставление ФАС России государственной услуги осуществляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче ходатайства, в случае подачи его заявителем непосредственно в ФАС России не может превышать десять минут.
2.11. Срок регистрации ходатайства заявителя о предоставлении государственной услуги: ходатайство регистрируется в день его поступления в ФАС России по почте или передаче его заявителем.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга:
а) прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях;
б) помещения, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами;
в) места ожидания в очереди на предоставление или получение документов, а также места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками документов и канцелярскими принадлежностями;
г) помещения для приема заявителей должны быть оборудованы табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности государственного служащего, осуществляющего предоставление государственной услуги;
д) помещения для приема заявителей должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы государственных служащих с заявителями;
е) места предоставления государственной услуги должны быть оборудованы системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
ж) в местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование парковочных мест, доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды заявителей и их представителей.
2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги:
а) сведения о месте нахождения, телефоны для справок ФАС России содержатся в Приложении N 1 к настоящему Регламенту, а также на официальном сайте ФАС России в сети "Интернет" (www.fas.gov.ru), на портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru);
б) сведения о графике (режиме) работы ФАС России содержатся в Приложении N 2 к настоящему Регламенту.
в) Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении N 3 к настоящему Регламенту.
г) информация о процедуре предоставления государственной услуги ФАС России размещается:
- на официальном сайте ФАС России в сети "Интернет";
- на портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru);
- в средствах массовой информации;
- на информационных стендах ФАС России и в раздаточных информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.п.);
д) на информационном стенде, размещаемом в помещении общественной приемной ФАС России, должна содержаться следующая информация:
- почтовый адрес ФАС России, график (режим) его работы, номера телефонов, по которым можно получить необходимую информацию, адрес официального сайта ФАС России в сети "Интернет", электронной адрес почты ФАС России, адрес портала государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru);
- порядок получения консультаций по процедуре предоставления государственной услуги;
- перечень документов и сведений, представляемых заявителями в ФАС России, необходимых для предоставления государственной услуги;
- обязанности работников ФАС России при ответе на телефонные звонки и письменные обращения;
е) консультации по процедуре предоставления государственной услуги предоставляются:
- по личным обращениям;
- по письменным обращениям;
- по телефону;
- по электронной почте;
ж) письменные обращения рассматриваются ФАС России в срок, не превышающий тридцати календарных дней со дня регистрации обращения в ФАС России (при необходимости срок рассмотрения письменного обращения может быть продлен руководителем (заместителем руководителя) ФАС России, но не более чем на тридцать дней, с одновременным информированием заявителя и указанием причин продления);
з) при консультировании по телефону работники ФАС России предоставляют информацию по следующим вопросам:
- о входящем номере, под которыми зарегистрировано в системе делопроизводства письменное обращение или ходатайство;
- о нормативных правовых актах, на основании которых ФАС России осуществляет государственную функцию;
- о требованиях к заверению документов и сведений;
- о месте размещения на официальном сайте ФАС России в сети "Интернет" справочных материалов по вопросам предоставления государственной услуги (консультации по иным вопросам предоставляются при личном обращении, посредством обращения по электронной почте или по письменному обращению);
и) при консультировании по электронной почте по вопросам, перечень которых установлен подпунктом "з" пункта 2.13 настоящего Регламента, ответ направляется на электронный адрес лица, обратившегося за консультацией, в срок, не превышающий семи рабочих дней с момента поступления обращения;
к) информация о процедуре предоставления государственной услуги предоставляется на безвозмездной основе.
2.14. Особенности предоставления государственной услуги:
- информация в ходатайствах содержит сведения, составляющие коммерческую тайну;
материалы по ходатайствам направляются ФАС России в Правительственную комиссию с грифом "для служебного пользования".
Вследствие указанных обстоятельств государственная услуга в электронной форме не оказывается.

III. Административные процедуры

Рассмотрение ходатайств о предварительном согласовании сделок и (или) установлении контроля иностранного инвестора или группы лиц над хозяйственными обществами, имеющими стратегическое значение

3.1. В рамках контроля за осуществлением иностранных инвестиций в Российской Федерации ФАС России рассматривает ходатайство, представляемое заявителем, предполагающим совершить сделку или установить контроль над хозяйственным обществом, имеющим стратегическое значение для обеспечения обороны страны и безопасности государства (далее - хозяйственное общество, имеющее стратегическое значение).
3.2. Ходатайство подается в ФАС России в двух экземплярах.
3.3. В состав ходатайства включаются документы, указанные в пункте 2.6 настоящего Регламента;
3.4. Заявление оформляется в письменном виде в произвольной форме и должно быть подписано заявителем, либо уполномоченным им лицом по доверенности.