Приказ Федеральной антимонопольной службы от 18 августа 2011 г. N 597 "Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по предоставлению государственной услуги по рассмотрению ходатайств о предварительном согласовании сделок стр. 4

3.31. ФАС России в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем подписания материалов к заседанию Правительственной комиссии, направляет их вместе с заключениями Минобороны России, ФСБ России, Межведомственной комиссии по защите государственной тайны, иных федеральных органов исполнительной власти и полученными в результате проведения проверок хозяйственного общества, имеющего стратегическое значение, сведениями, в Правительственную комиссию для рассмотрения на очередном заседании.
3.32. ФАС России в течение трех рабочих дней со дня принятия решения Правительственной комиссии по итогам рассмотрения ходатайства оформляет указанное решение на основании протокола заседания Правительственной комиссией и направляет его заявителю.
3.33. Копия оформленного решения направляется ФАС России в Правительственную комиссию с грифом "для служебного пользования" и не подлежит отражению в электронных системах.

IV. Контроль предоставления государственной услуги

4.1. ФАС России организует и осуществляет контроль предоставления государственной услуги.
Контроль предоставления государственной услуги осуществляется в порядке, установленном настоящим Регламентом и приказами ФАС России, и включает в себя проведение проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, соблюдения порядка ее предоставления, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение обращений, принятие решений по обращениям заявителей и подготовку ответов на них, подготовку ответов по жалобам на решения, действия (бездействие) должностных лиц ФАС России.
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений осуществляется должностными лицами ФАС России, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль за предоставлением государственной услуги и его периодичность, устанавливается приказами ФАС России.
4.2. Руководитель (заместитель руководителя) ФАС России несет ответственность за своевременное принятие решений, предусмотренных настоящим Регламентом, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Руководитель ответственного структурного подразделения несет ответственность за несвоевременное и (или) ненадлежащее выполнение административных действий по рассмотрению ходатайств.
Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги непосредственными исполнителями проводится руководителем ответственного структурного подразделения еженедельно в плановом порядке на оперативных совещаниях. Внеплановые проверки проводятся при наличии обстоятельств, требующих дополнительного анализа материалов по заявленным в ходатайствах сделкам или при поступлении обращений со стороны граждан, их объединений и организаций.
Ответственный исполнитель несет ответственность за несвоевременное рассмотрение поступающих материалов и подготовку необоснованных проектов исходящих документов.

V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц ФАС России

5.1. Заявители вправе обжаловать действие (бездействие) должностных лиц ФАС России.
5.2. Нарушения настоящего Регламента должностными лицами ФАС России обжалуется в ФАС России.
5.3. Заявитель вправе обратиться с жалобой лично (устно) или направить письменное обращение, жалобу. Жалоба также может быть подана в ФАС России посредством электронной почты.
Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
В обращении, поступившем в ФАС России в форме электронного документа, заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
5.4. Поступившая жалоба рассматривается ФАС России в течение тридцати дней со дня ее регистрации в ФАС России.
5.5. Срок рассмотрения жалобы может быть продлен в случае принятия руководителем ФАС России решения о необходимости проведения проверки по жалобе, запроса дополнительной информации, но не более чем на тридцать дней.
5.6. В случае, если в письменном обращении (жалобе) не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Обращение (жалоба), в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
ФАС России при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае, если текст письменного обращения (жалобы) не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае, если в письменном обращении (жалобе) заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель (заместитель руководителя) ФАС России вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
Если ответ по существу поставленного в обращении (жалобе) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении (жалобе) вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в ФАС России.
Кроме того в рассмотрении жалобы может быть отказано в случаях:
рассмотрения данной жалобы судом или арбитражным судом, либо наличия вынесенного судом или арбитражным судом решения по ней;
жалобы заявителя по тому же предмету и основанию, которые ранее уже рассматривались ФАС России, и по которым было вынесено решение в установленном порядке.
5.7. Решение об отказе в рассмотрении жалобы принимается в течение десяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы на действие (бездействие) должностного лица ФАС России руководитель (заместитель руководителя) ФАС России принимает одно из следующих решений:
признать действие (бездействие) должностного лица ФАС России соответствующими настоящему Регламенту и отказать в удовлетворении жалобы;
признать действие (бездействие) должностного лица ФАС России несоответствующим настоящему Регламенту полностью или частично и принять решение о привлечении указанного должностного лица к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.9. Решение оформляется в письменном виде.
Копия решения направляется заявителю в течение трех рабочих дней.
Приложение N 1
к Регламенту

Федеральная антимонопольная служба

Садовая-Кудринская ул., д. 11, Москва, Д-242, ГСП-5, 123995
E-Mail: delo@fas.gov.ru
Телефон для справок:
8 (499) 795-76-53 (общественная приемная)
факс - (495) 254-83-00
группа входящей корреспонденции: (499) 795-71-31
группа исходящей корреспонденции: (499) 795-76-52
Приложение N 2
к Регламенту

График (режим) работы ФАС России

День неделиЧасы работы
Понедельник - четверг09.00 - 18.00
Пятница09.00 - 16.45
Приложение N 3
к Регламенту, утв. приказом
Федеральной антимонопольной службы
от 18 августа 2011 г. N 597
(с изменениями от 28 июня 2013 г.)