Приказ Федеральной миграционной службы от 6 июня 2008 г. N 142 "Об утверждении Административного регламента Федеральной миграционной службы по предоставлению государственной услуги по оформлению и выдаче приглашений на въезд в Российскую Федерацию иностра стр. 2

14.1. Иностранный гражданин имеет неснятую или непогашенную судимость за совершение умышленного преступления на территории Российской Федерации или за ее пределами, признаваемого таковым в соответствии с федеральным законом.
14.2. Иностранный гражданин два и более раза в течение трех лет привлекался к административной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации за совершение административного правонарушения на территории Российской Федерации.
14.3. В период своего предыдущего пребывания в Российской Федерации иностранный гражданин уклонился от уплаты налога или административного штрафа либо не возместил расходы, связанные с административным выдворением за пределы Российской Федерации или с депортацией, - до осуществления соответствующих выплат в полном объеме.
14.4. Это необходимо в целях обеспечения обороноспособности или безопасности государства, либо общественного порядка, либо защиты здоровья населения.
14.5. В период своего предыдущего пребывания в Российской Федерации иностранный гражданин подвергался административному выдворению за пределы Российской Федерации либо депортации, либо был передан Российской Федерацией иностранному государству в соответствии с международным договором Российской Федерации о реадмиссии.
14.6. Иностранный гражданин имеет непогашенную или неснятую судимость за совершение тяжкого или особо тяжкого преступления на территории Российской Федерации либо за ее пределами, признаваемого таковым в соответствии с федеральным законом.
14.7. В отношении иностранного гражданина принято решение о нежелательности пребывания (проживания) в Российской Федерации.
14.8. Приглашающей стороной представлены подложные документы или сообщены заведомо ложные сведения о приглашаемом иностранном гражданине.

Порядок информирования о предоставлении государственной услуги

15. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется:
непосредственно в уполномоченном подразделении ФМС России, территориальных органах, предоставляющих государственную услугу;
с использованием средств телефонной связи, электронного информирования и электронной техники;
посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).
16. Сведения о местонахождении, номерах телефонов для справок (консультаций) уполномоченного подразделения ФМС России, территориальных органов размещаются:
на официальных интернет-сайтах ФМС России и ее территориальных органов;
на информационных стендах уполномоченного подразделения ФМС России, территориальных органов.
17. Сведения о графике (режиме) работы уполномоченного подразделения ФМС России, территориальных органов сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также размещаются на официальных интернет-сайтах ФМС России и ее территориальных органов.
18. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов на оформление и выдачу приглашений, и официальных интернет-сайтах ФМС России и ее территориальных органов размещается следующая информация:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
текст Административного регламента с приложениями (полная версия на официальном интернет-сайте и (или) извлечения);
краткое описание порядка предоставления государственной услуги;
перечень документов, необходимых для оформления приглашения;
образцы ходатайств о выдаче приглашения, а также заявления о постановке юридического лица на учет в уполномоченном подразделении ФМС России либо территориальном органе в качестве организации, ходатайствующей об оформлении приглашений*(18);
режим приема граждан;
порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги, порядок получения консультаций.
19. При ответах на телефонные звонки и устные обращения сотрудники подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
При невозможности сотрудника, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
20. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется сотрудниками при личном контакте с заявителями с использованием средств почтовой и телефонной связи.
Приглашающая сторона, представившая в уполномоченное подразделение ФМС России либо в территориальные органы документы на оформление приглашения, в обязательном порядке информируется сотрудниками о сроке рассмотрения документов, а также об основаниях отказа в выдаче приглашения.

Порядок получения консультаций (справок) о предоставлении государственной услуги

21. Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются сотрудниками, уполномоченными на ее предоставление.
22. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
о государственных органах, уполномоченных оформлять приглашения, включая информацию о месте их нахождения;
о видах и характере официальных документов, необходимых для оформления приглашения;
о размере государственной пошлины;
о времени приема и выдачи документов;
о сроке предоставления государственной услуги;
о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
23. Консультации предоставляются при личном обращении или по телефону.

Требования к приему заявителей

24. Площадь мест ожидания зависит от количества граждан, ежедневно обращающихся в территориальный орган для предоставления государственной услуги.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы сотрудников.
25. Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками).
26. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера кабинета;
фамилии, имени, отчества и должности сотрудника, осуществляющего предоставление государственной услуги;
времени перерыва на обед.
27. Каждое рабочее место сотрудников должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.
При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода сотрудников из помещения при необходимости.