Приказ Федеральной службы по тарифам от 4 июня 2012 г. N 372-д "Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной службой по тарифам государственной услуги по досудебному рассмотрению споров, связанных с установлением и применением це стр. 4

33. Межведомственный запрос ФСТ России о представлении документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия, должен содержать следующие сведения, если дополнительные сведения не установлены законодательным актом Российской Федерации:
- наименование органа, направляющего межведомственный запрос;
- наименование органа, в адрес которого направляется межведомственный запрос;
- наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре государственных услуг;
- указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
- сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные настоящим Административным регламентом, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документа и (или) информации;
- контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
- дата направления межведомственного запроса и срок ожидаемого ответа на межведомственный запрос;
- фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.
Межведомственный запрос оформляется в соответствии с образцом (приложение N 4 к настоящему Административному регламенту).
34. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не может превышать 5 рабочих дней со дня получения межведомственного запроса государственным органом, в распоряжении которого находятся необходимые документы и (или) информация.

Указание на запрет требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий

35. Должностные лица Контрольно-ревизионного управления ФСТ России, уполномоченные на предоставление государственной услуги, не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

36. Основанием для отказа в приеме заявления и прилагаемых к нему документов является несоответствие хотя бы одному из требований, указанных в пунктах 22-23 и 25 настоящего Административного регламента.
Отказ в приеме заявления не препятствует повторному обращению заявителя после устранения причины отказа.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и отказа в предоставлении государственной услуги

37. Основания для отказа в рассмотрении спора:
а) заявление подано по истечении срока, указанного в абзаце первом пункта 21 настоящего Административного регламента;
б) содержащиеся в заявлении данные не являются предметом рассмотрения спора, указанного в абзаце втором пункта 1 настоящего Административного регламента;
в) в одном заявлении содержится несколько не связанных между собой требований;
г) заявление подано лицом, не относящимся к кругу заявителей, указанных в пункте 2 настоящего Административного регламента;
д) имеется ранее принятое решение ФСТ России (приказ, предписание), в котором содержатся выводы по вопросам, являющимся предметом рассмотрения спора.
38. Основанием для приостановления рассмотрения спора является необходимость:
а) получения ФСТ России дополнительных сведений;
б) привлечения к рассмотрению спора других лиц;
в) проведения экспертизы.

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги

39. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины за предоставление государственной услуги

40. Государственная пошлина за предоставление государственной услуги взимается в порядке, предусмотренном Налоговым кодексом Российской Федерации (глава 25.3 "Государственная пошлина").
41. На основании подпункта 123 пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации размер государственной пошлины за принятие решения о досудебном порядке по спорам, связанным с установлением и применением цен (тарифов), уплачиваемой в федеральный бюджет, составляет 100 000 (сто тысяч) рублей.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления, запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги

42. Время ожидания в очереди при подаче заявления, запроса лично не должно занимать более 30 минут, продолжительность приема у уполномоченного должностного лица ФСТ России не должна превышать 30 минут по каждому заявлению, запросу.
43. Время ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги, ответа на запрос лично по каждому заявлению, запросу - не более 15 минут.

Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги

44. Заявления независимо от их формы подлежат обязательной регистрации в системе электронного документооборота в течение 1 рабочего дня с момента их поступления в ФСТ России.
45. Прием заявления при личном обращении.
Прием заявления от заявителя (его уполномоченного представителя) при личном обращении осуществляется уполномоченным лицом экспедиции Управления делами ФСТ России.
Предварительно заявитель (его уполномоченный представитель) может получить консультацию уполномоченного лица Отдела в отношении комплектности и правильности оформления представляемых документов в соответствии с графиком проведения консультаций (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту).
В случае если представлен полный комплект документов и заявление и документы соответствуют предъявляемым требованиям, то уполномоченное лицо, осуществляющее консультацию, проставляет на заявлении отметку о проведенной проверке и возвращает комплект документов заявителю для передачи в экспедицию Управления делами ФСТ России.
Максимальный срок выполнения данного действия уполномоченным лицом, осуществляющим консультацию, составляет 30 минут.
46. Прием заявления при получении по почте.
Прием заявления его регистрация и доведение до ответственного уполномоченного лица Отдела осуществляются в порядке общего делопроизводства.
47. Заявление с прилагаемыми документами регистрируется в день поступления Управлением делами ФСТ России. Заявлению присваивается регистрационный номер, ссылка на который обязательна в дальнейшем документообороте по этому заявлению.
Прием заявления и их регистрация Управлением делами ФСТ России, а также доведение заявления и прилагаемых документов до структурного подразделения ФСТ России, ответственного за предоставление государственной услуги, осуществляются в порядке общего делопроизводства.
Максимальный срок выполнения данных действий составляет 1 рабочий день.
Дата регистрации заявления Управлением делами ФСТ России является началом предоставления государственной услуги.