Приказ Федеральной службы по тарифам от 4 июня 2012 г. N 372-д "Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной службой по тарифам государственной услуги по досудебному рассмотрению споров, связанных с установлением и применением це стр. 5

48. Заявления, поступившие из Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), регистрируются в автоматическом режиме Управлением делами ФСТ России, и передаются в структурное подразделение ФСТ России, ответственное за предоставление государственной услуги, в день регистрации.

Требования к помещению, в котором предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги

49. Прием заявлений от заявителей (уполномоченных представителей) - получателей государственной услуги - и их регистрация осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.
В помещениях, в которых предоставляется государственная услуга, для ожидания приема получателей государственной услуги оборудуются места (помещения), имеющие стулья, столы (стойки) для возможности оформления документов, санитарно-технические помещения (санузел). Количество мест для ожидания приема получателей государственной услуги определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании. На стенах оборудуются стенды с информацией о порядке предоставления государственной услуги.
Каждое рабочее место специалиста, ведущего прием получателя государственной услуги, оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим, а также сканирующим устройством (по возможности).
Кабинеты приема получателей государственного услуги оснащены информационными табличками с указанием номера кабинета.
Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационном стенде в помещении ФСТ России для ожидания и приема получателей государственной услуги (устанавливаются в удобном месте), а также на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и официальном сайте ФСТ России в сети Интернет.
Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.

Показатели доступности и качества государственной услуги

50. Основным показателем качества и доступности государственной услуги является оказание государственной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации.
Оценка качества и доступности государственной услуги должна осуществляться по следующим показателям:
- степень информированности заинтересованных лиц, заявителей о порядке предоставления государственной услуги (доступность информации о государственной услуге, возможность выбора способа получения информации);
- возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением государственной услуги (лично, посредством почтовой связи, в форме электронного документа через Единый портал государственных услуг и муниципальных услуг (функций);
- своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным настоящим Административным регламентом.

Иные требования к предоставлению государственной услуги

51. Информация о порядке предоставления государственной услуги доводится до заинтересованных лиц, заявителей следующими способами:
- путем размещения на информационных стендах в помещениях ФСТ России;
- должностными лицами ФСТ России при личном обращении с использованием средств телефонной и факсимильной связи, посредством письменных ответов должностными лицами ФСТ России на письменные обращения заинтересованных лиц, заявителей, в том числе по электронной почте;
- посредством размещения на официальном сайте ФСТ России в сети Интернет;
- посредством размещения на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru);
- посредством размещения в средствах массовой информации.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

Исчерпывающий перечень административных процедур

52. Предоставление государственной услуги включает выполнение следующих административных процедур:
1) проверка заявления и прилагаемых к нему документов на предмет соответствия предъявляемым требованиям и принятие решения;
2) формирование и направление межведомственных запросов;
3) рассмотрение спора по существу заявленных требований и принятие решения;
4) приостановление, возобновление рассмотрения спора;
5) прекращение рассмотрения спора;
6) проверка исполнения решения ФСТ России, принятого по результатам рассмотрения спора;
7) принятие мер в связи с неисполнением решения ФСТ России, принятого по результатам рассмотрения спора.
Структурное подразделение ФСТ России, ответственное за исполнение государственной услуги, - Контрольно-ревизионное управление ФСТ России (далее - Управление).
Управление осуществляет подготовку проектов всех решений в рамках предоставления государственной услуги, а также осуществляет контроль за исполнением решений, принятых по итогам рассмотрения споров.
Обеспечение надлежащего исполнения каждого административного действия осуществляют уполномоченные лица Отдела.
53. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в Приложении N 5 к настоящему Административному регламенту.

1. Проверка заявления и прилагаемых к нему документов на предмет соответствия предъявляемым требованиям и принятие решения

54. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления Управлением делами ФСТ России.
55. Административная процедура включает следующие административные действия:
а) предварительное рассмотрение заявления и прилагаемых документов;
б) подготовка решения по результатам предварительного рассмотрения;
в) доведение принятого решения до сведения заявителя.

Предварительное рассмотрение заявления и прилагаемых документов

56. Заявление с прилагаемыми документами подлежит проверке ответственным уполномоченным лицом Отдела (далее - Исполнитель) на предмет соответствия предъявляемым требованиям.
Требования к предмету рассмотрения спора, кругу заявителей, сроку обращения с заявлением, оформлению заявления и прилагаемых к заявлению документов указаны в пунктах 1-2, 21-23 и 25 настоящего Административного регламента.
57. Ответственным должностным лицом за проведение предварительной проверки заявления и прилагаемых документов является Исполнитель.
58. Максимальный срок проведения проверки составляет 10 рабочих дней со дня регистрации заявления Управлением делами ФСТ России.

Подготовка решения по результатам предварительного рассмотрения

59. Результатом административной процедуры является:
а) решение ФСТ России о принятии спора к рассмотрению;
б) решение ФСТ России об отказе в рассмотрении спора;