Дежурство в проходной учреждения: пропуск работников, посетителей, автотранспорта на территорию учреждения и обратно по предъявлении ими соответствующих документов, открывание и закрывание ворот.
Профессия рабочего: сторож (вахтер)
Численность данных вспомогательных рабочих 2 человека на пост.
2.24. Нормативы численности лифтеров
Содержание работы: управление лифтами и контроль за их исправным состоянием, пуск лифта в работу, проверка исправности световой и звуковой сигнализацией, наблюдение за эксплуатацией лифта.
Профессия рабочего: лифтер
Численность данных вспомогательных рабочих 1 человек на лифт.
2.25. Нормативы численности рабочих, занятых обработкой путевой документации
Содержание работы: Обработка путевой документации
Профессия рабочего: оператор электронно-вычислительных и вычислительных машин.
Таблица 20
N п/п | Наименование должности (профессии) | Количество должностей (профессий) |
2.25.1. | Оператор электронно-вычислительных и вычислительных машин. | 1 должность - из расчета 30000 путевых листов в год |
Методика расчета нормативной численности руководителей, специалистов и служащих автотранспортных учреждений
1. Нормативы численности установлены для следующих функций:
1.1. Общее руководство.
1.2. Технико-экономическое планирование.
1.3. Организация труда и заработной платы.
1.4. Бухгалтерский учет.
1.5. Материально-техническое снабжение.
1.6. Комплектование и подготовка кадров.
1.7. Общее делопроизводство и хозяйственное обслуживание.
1.8. Эксплуатационная служба.
1.9. Техническая служба.
1.10. Служба безопасности движения.
1.11. Медицинское обслуживание и профилактический осмотр работников.
1.12. Гражданская оборона.
1.13. Информационно-вычислительная служба.
2. Общие положения
2.1. Нормативы численности систематизированы в таблицах, где наряду с числовыми значениями приведены формулы, по которым рассчитываются нормативы численности в зависимости от принятых факторов.
2.2. Приведенные в таблицах числовые значения с указанием "до" следует понимать "включительно".
2.3. Нормативы численности определены в зависимости от следующих показателей (факторов):
количество автомобилей в приведенных единицах, коэффициент выпуска автомобилей на линию, среднесписочная численность работающих, режим работы автомобилей, нормативная численность рабочих по ремонту подвижного состава, среднесписочная численность водителей.
2.4 Количество автомобилей в приведенных единицах принимается с учетом поправочных коэффициентов, утвержденных Постановлением Госкомтруда СССР и секретариата ВЦСПС от 13 ноября 1986 г. N 481/26-130.
2.5. При наличии автоколонн, удаленных от основной базы, норматив численности может быть увеличен по функциям:
- бухгалтерский учет на 0,5 человека на автоколонну;
- эксплуатационная служба на 1 человека на автоколонну;
- техническая служба на 1 человека на автоколонну, если в автоколонне осуществляется ремонт подвижного состава.
3. Нормативная часть
3.1. Нормативы численности по функции "Общее руководство"
Таблица 1
Кол-во а/м в приведенных единицах ( ) | Нормативная численность работающих, ( ) чел. | ||||||||||||||||||
До 151 | 151 - 200 | 201 - 300 | 301 - 400 | 401 - 500 | 501 - 600 | 601 - 750 | 751 - 900 | 901 - 1100 | 1101 - 1300 | 1301 - 1500 | 1501 - 1800 | 1801 - 2100 | 2101 - 2400 | 2401 - 2700 | 2701 - 3100 | 3101 - 3500 | 3501 - 4000 | ||
Норматив численности, чел. | |||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | |
до 150 | 2,5 | 2,7 | 3,1 | 3,3 | 3,6 | 3,8 | 4,0 | ||||||||||||
151 - 200 | 2,6 | 2,8 | 3,2 | 3,4 | 3,7 | 3,9 | 4,2 | 4,4 | |||||||||||
201 - 300 | 2,7 | 2,9 | 3,3 | 3,6 | 3,8 | 4,0 | 4,3 | 4,5 | 4,8 | 5,0 | |||||||||
301 - 450 | 2,8 | 3,0 | 3,4 | 3,7 | 3,9 | 4,2 | 4,5 | 4,7 | 5,0 | 5,3 | 5,5 | 5,8 | 6,0 | ||||||
451 - 600 | 2,8 | 3,1 | 3,5 | 3,8 | 4,1 | 4,3 | 4,6 | 4,8 | 5,1 | 5,4 | 5,6 | 5,9 | 6,2 | 6,4 | 6,7 | ||||
601 - 800 | 3,2 | 3,6 | 3,9 | 4,2 | 4,4 | 4,7 | 4,9 | 5,2 | 5,5 | 5,8 | 6,1 | 6,3 | 6,6 | 6,8 | 7,1 | 7,4 | |||
801 - 1000 | 3,6 | 4,0 | 4,2 | 4,5 | 4,8 | 5,0 | 5,3 | 5,6 | 5,9 | 6,2 | 6,5 | 6,7 | 7,0 | 7,3 | 7,5 | 7,8 | |||
1001 - 1200 | 4,0 | 4,3 | 4,5 | 4,9 | 5,1 | 5,4 | 5,7 | 6,0 | 6,3 | 6,6 | 6,8 | 7,1 | 7,4 | 7,7 | 8,0 | ||||
1201 - 1500 | 4,4 | 4,6 | 5,0 | 5,2 | 5,5 | 5,8 | 6,1 | 6,4 | 6,7 | 7,0 | 7,2 | 7,5 | 7,8 | 8,1 | |||||
1501 - 1800 | 5,0 | 5,3 | 5,6 | 5,9 | 6,2 | 6,5 | 6,8 | 7,1 | 7,4 | 7,7 | 8,0 | 8,3 | |||||||
1801 - 2100 | 5,1 | 5,4 | 5,7 | 6,0 | 6,3 | 6,6 | 6,9 | 7,2 | 7,5 | 7,8 | 8,1 | 8,4 | |||||||
2101 - 2500 | 5,5 | 5,8 | 6,1 | 6,4 | 6,7 | 7,0 | 7,3 | 7,6 | 7,9 | 8,2 | 8,5 | ||||||||
Примечание: при количестве автомобилей в приведенных единицах и нормативной численности работающих, превышающих пределы данной таблицы, норматив численности рассчитывается по формуле:
Должности: Директор, главный инженер, заместитель директора по эксплуатации, заместитель директора по экономическим вопросам (главный экономист), заместитель директора по общим вопросам, заместитель главного инженера.
3.2. Нормативы численности по функции "Технико-экономическое планирование"
Таблица 2
Кол-во а/м в приведен, единицах ( ) | Нормативная численность работающих, ( ) человек | |||||||||||||||||
До 151 | 151 - 200 | 201 - 300 | 301 - 400 | 401 - 500 | 501 - 600 | 601 - 750 | 751 - 900 | 901 - 1100 | 1101 - 1300 | 1301 - 1500 | 1501 - 1800 | 1801 - 2100 | 2101 - 2400 | 2401 - 2700 | 2701 - 3100 | 3101 - 3500 | 3501 - 4000 | |
Норматив численности, чел. | ||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 |
До 150 | 1,1 | 1,2 | 1,3 | 1,4 | 1,5 | 1,6 | 1,8 | |||||||||||
151 - 200 | 1,1 | 1,2 | 1,4 | 1,5 | 1,6 | 1,7 | 1,9 | 2,0 | ||||||||||
201 - 300 | 1,2 | 1,3 | 1,5 | 1,6 | 1,8 | 1,8 | 2,0 | 2,1 | 2,2 | 2,4 | ||||||||
301 - 450 | 1,3 | 1,4 | 1,6 | 1,7 | 1,9 | 2,0 | 2,1 | 2,2 | 2,4 | 2,5 | 2,6 | 2,8 | 2,9 | |||||
451 - 600 | 1,4 | 1,4 | 1,6 | 1,8 | 1,9 | 2,0 | 2,2 | 2,3 | 2,4 | 2,6 | 2,7 | 2,8 | 2,9 | 3,0 | 3,2 | |||
601 - 800 | 1,5 | 1,7 | 1,9 | 2,1 | 2,2 | 2,3 | 2,5 | 2,6 | 2,8 | 2,9 | 3,1 | 3,2 | 3,4 | 3,5 | 3,6 | 3,8 | ||
801 - 1000 | 1,8 | 2,0 | 2,2 | 2,3 | 2,4 | 2,6 | 2,7 | 2,9 | 3,0 | 3,2 | 3,4 | 3,5 | 3,6 | 3,8 | 4,0 | 4,1 | ||
1001 - 1200 | 2,1 | 2,2 | 2,3 | 2,5 | 2,7 | 2,8 | 3,0 | 3,1 | 3,3 | 3,5 | 3,6 | 3,8 | 3,9 | 4,1 | 4,3 | |||
1201 - 1500 | 2,3 | 2,4 | 2,6 | 2,8 | 3,0 | 3,1 | 3,2 | 3,4 | 3,6 | 3,8 | 3,9 | 4,1 | 4,2 | 4,4 | ||||
1501 - 1800 | 2,7 | 2,9 | 3,0 | 3,2 | 3,3 | 3,6 | 3,7 | 3,9 | 4,0 | 4,2 | 4,4 | 4,6 | ||||||
1801 - 2100 | 2,8 | 2,9 | 3,1 | 3,3 | 3,4 | 3,7 | 3,8 | 4,0 | 4,1 | 4,3 | 4,5 | 4,7 | ||||||
2101 - 2500 | 3,0 | 3,2 | 3,4 | 3,5 | 3,8 | 3,9 | 4,1 | 4,3 | 4,4 | 4,6 | 4,8 |
Примечание: при количестве автомобилей в приведенных единицах и нормативной численности работающих, превышающих.
Пределы данной таблицы, норматив численности рассчитывается по формуле:
,