Постановление Правительства Москвы от 11 января 2011 г. N 1-ПП "О создании интеллектуальной транспортной системы города Москвы" стр. 7

3.1. Модернизацию существующих 149 периферийных телевизионных объектов Системы "СТАРТ" с установленными 211 ТВ-камерами.
3.2. Дооснащение центрального аппаратно-программного комплекса системы телеобзора в составе интегрирующей системы.
3.3. Замену линий связи на телевизионных объектах (при необходимости).
3.4. Подключение зональных центров управления к оборудованию центрального аппаратно-программного комплекса (ул. Садовая-Самотечная, д. 1) по магистральным ВОЛС (докладка магистральных ВОЛС).
3.5. Обустройство в пределах ТТК новых 85 периферийных телевизионных объектов в соответствие с прилагаемым адресным перечнем (приложение 2 к Плану первоочередных мероприятий) и их подключение к СТ.
3.6. Обустройство Волоколамского шоссе новыми 28 периферийными телевизионными объектами (16 телевизионных объектов в туннелях, 12 телевизионных объектов на открытых участках) и их подключение к СТ.
3.7. Модернизацию (замену) коллективных средств отображения информации в юго-восточной, юго-западной зонах диспетчерского зала ЦТАУ ДТ УГИБДД ГУВД по г. Москве (замена видеостены и мониторов), в северной и южной зонах диспетчерского зала (замена мониторов).
3.8. Обустройство в рамках создания единой диспетчерской службы двух диспетчерских зон в подготовленном помещении на третьем этаже ЦТАУ ДТ УГИБДД ГУВД по г. Москве, включая автоматизированные рабочие места, коллективные средства отображения информации и средства радиопроводной связи.
3.9. Модернизацию в рамках создания единой диспетчерской службы автоматизированных рабочих мест операторов в диспетчерском зале ЦТАУ ДТ УГИБДД ГУВД по г. Москве с учетом технических решений, реализованных в западной и восточной зонах.
3.10. Замену системы поддержания климатических условий в диспетчерском зале (кондиционирование и вентиляция).
3.11. Обустройство серверных помещений.
Срок реализации: декабрь 2011 г.
Ориентировочный объем финансирования: 716,2 млн. руб.
4. Выполнить комплекс работ по созданию автоматизированной системы фотовидеофиксации нарушений ПДД (АСФН ПДД) в объеме 1-го этапа на основе существующей пилотной зоны (контроль за движением транспортных средств на ул. Сущевский Вал, Варшавском и Каширском шоссе) и опыта по внедрению системы в Московской области, включая:
4.1. обустройство улично-дорожной сети периферийным оборудованием (аппаратно-программными комплексами) системы фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения, их подключение к центру обработки данных Управления ГИБДД ГУВД по г. Москве (не менее 150 точек контроля).
4.2. обустройство центра обработки данных Управления ГИБДД ГУВД по г. Москве необходимым оборудованием, программным обеспечением и автоматизированными рабочими местами.
4.3. модернизацию единой информационно-технологической системы Управления ГИБДД ГУВД по г. Москве.
Срок реализации: декабрь 2011 г.
Ориентировочный объем финансирования: 783,75 млн. руб.
5. Выполнить комплекс работ по созданию:
5.1. Типового решения, обеспечивающего реализацию алгоритмов адаптивного управления движением на ограниченной территории (создание опытного участка в районе метро "Щукинская").
5.2. После реализации пункта 5.1 выполнить транспортное обследование улично-дорожной сети между ТТК и МКАД, а также за МКАД, для определения количества участков УДС, на которых необходима реализация алгоритмов адаптивного управления.
5.3. Выполнить комплекс работ по обустройству участков УДС, определенных пунктом 5.2 (общим количеством не менее 19).
Срок реализации: декабрь 2011 г.
Ориентировочный объем финансирования: 160 млн. руб.
6. Выполнить проектные работы по внедрению ИТС в полном объеме на улицах и магистралях города, в соответствии с прилагаемым перечнем (приложение 3 к Плану первоочередных мероприятий), предусмотрев:
6.1. Включение светофорных объектов в координированное управление (при необходимости).
6.2. Обустройство периферийных объектов автоматизированной системы информирования участников дорожного движения.
6.3. Обустройство периферийных объектов автоматизированной системы мониторинга параметров транспортных потоков.
6.4. Организацию реверсивного движения по полосам (при необходимости).
6.5. Обустройство периферийных объектов системы телеобзора.
6.6. Прокладку линий связи.
6.7. Обустройство зональных центров управления.
6.8. Дооснащение центрального аппаратно-программного комплекса и автоматизированных рабочих мест в составе интегрирующей подсистемы и единой диспетчерской службы.
Срок реализации: декабрь 2011 г.
Ориентировочный объем финансирования: 249 млн. руб.
7. Выполнить комплекс работ по созданию системы управления движением наземного пассажирского транспорта, включая:
Комплекс работ по созданию единого общегородского диспетчерского центра управления движением наземным пассажирским транспортом (ЕОГДЦ):
7.1. Подготовка производственных помещений.
7.2. Оснащение вычислительными комплексами, средствами оргтехники, устройствами локальной вычислительной сети в ОГДЦ, коллективными средствами отображения.
7.3. Установка и внедрение программно-технологического обеспечения автоматизированной навигационной системы диспетчерского управления пассажирскими перевозками в ОГДЦ.
7.4. Оснащение программным обеспечением и вычислительными комплексами территориальных диспетчерских отделов (ТДО).
Комплекс работ по созданию зональных диспетчерских центров (ЗДЦ) автоматизированной радионавигационной системы диспетчерского управления перевозками пассажиров на маршрутной сети ГУП "Мосгортранс" (АСУ "Навигация") в составе единой диспетчерской службы ИТС.
7.5. Подготовка производственных помещений для трех зональных диспетчерских центров (ЗДЦ).
7.6. Оснащение вычислительными комплексами и устройствами локальной вычислительной сети в трех ЗДЦ.
7.7. Установка и внедрение программно-технологического обеспечения автоматизированной навигационной системы диспетчерского управления пассажирскими перевозками в трех ЗДЦ.
7.8. Создание локальных центров обеспечения безопасности перевозок в трех зональных центрах диспетчерского управления движением наземного городского пассажирского транспорта и четырех диспетчерских центрах предприятий частных перевозчиков.
7.9. Создание сектора обеспечения безопасности перевозок в составе единой диспетчерской службы ИТС.
7.10. Комплекс монтажных, пусконаладочных работ и отладки технологий управления по системе в целом.
Комплекс работ по оснащению подвижного состава ГУП "Мосгортранс" бортовой навигационно-связной аппаратурой, средствами видео-, фотонаблюдения, подсчета пассажиров