Постановление Правительства Москвы от 11 января 2011 г. N 1-ПП "О создании интеллектуальной транспортной системы города Москвы" стр. 6

Назначение системы:
- обеспечение обмена данными между периферийным оборудованием систем и соответствующими аппаратно-программными комплексами;
- обеспечение обмена данными между зональными центрами управления и интегрирующей подсистемой;
- обеспечение функционирования единой диспетчерской службы;
- обеспечение обмена данными с другими системами (СОБГ, КАСОБН, ЕИТС ГИБДД; ИТС Московской области и др.);
- обеспечение функционирования удаленных АРМ;
- обеспечение защиты информации.
Функции системы:
- прием-передача данных по волоконно-оптическим и медным линиям связи;
- прием-передача данных по каналам различных операторов связи;
- организация надежной маршрутизации и коммутации передаваемых данных по каналам связи;
- при необходимости организация закрытых каналов связи;
- организация передачи информации в распределенной сети диспетчерских центров различных ведомств (Управление ГИБДД ГУВД по г. Москве, Департамент транспорта и связи города Москвы, Департамент жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы, ГУ МЧС России по г. Москве, Скорая помощь и др.), функционирующих в единой информационной и технологической среде ИТС.

10. Интегрирующая система

Назначение системы:
- организация функционирования ИТС.
Функции системы:
- обеспечение обмена данными между системами ИТС;
- обеспечение функционирования единой диспетчерской службы;
- обеспечение обмена данными с другими системами (СОБГ, КАСОБН, ЕИТС ГИБДД; ИТС Московской области и др.);
- обеспечение функционирования удаленных АРМ;
- обеспечение защиты информации.
Приложение 2
к постановлению Правительства Москвы
от 11 января 2011 г. N 1-ПП

План первоочередных мероприятий по созданию ИТС в объеме 1-го этапа

1. Выполнить комплекс работ по созданию:
1.1. Автоматизированной системы управления техническими средствами регулирования и организации дорожного движения (АСУТСРиОДД) в объеме 1-го этапа, выполнив:
- модернизацию структуры аппаратной части, замену существующего серверного оборудования, мастер-контроллеров, установку (замену) источников бесперебойного питания и оборудования, обеспечивающего необходимые климатические условия функционирования управляющего вычислительного комплекса и оборудования зональных центров Системы "СТАРТ" в составе интегрирующей системы ИТС, в том числе АСУДД Дмитровского и Волоколамского шоссе, модернизацию автоматизированных рабочих мест;
- модернизацию программного обеспечения;
- подключение зональных центров управления к оборудованию центрального аппаратно-программного комплекса (ул. Садовая-Самотечная, д. 1) по магистральным волоконно-оптическим линиям связи.
1.2. Автоматизированной системы информирования участников дорожного движения (АСИУДД) в объеме 1-го этапа в соответствии с прилагаемым адресным перечнем (приложение 1 к Плану первоочередных мероприятий), включая:
- обустройство улично-дорожной сети в пределах третьего транспортного кольца и на подъездах к нему техническими средствами информирования участников дорожного движения (кольцевые информационные табло (КИТ), управляемые дорожные знаки (УДЗ), в том числе обеспечить:
- КИТ (25 шт.) по ходу движения на основных радиальных магистралях в сторону центра перед ТТК с информированием о движении на ТТК, Садовом и Бульварном кольце;
- КИТ (22 шт.) по ходу движения на основных радиальных магистралях в сторону области перед Бульварным и Садовым кольцом о движении на Бульварном, Садовом кольце и ТТК.
- обустройство центрального управляющего аппаратно-программного комплекса системы в составе интегрирующей системы ИТС.
1.3. Автоматизированной системы мониторинга параметров транспортных потоков (АСМПТП) в объеме 1-го этапа, выполнив:
- замену периферийного оборудования подсистемы мониторинга транспортных потоков Системы "СТАРТ" и системы автоматизированного контроля транспортных потоков (САК ТП) с общим количеством - 541 детектор;
- интеграцию подсистемы мониторинга транспортных потоков Системы "СТАРТ" и системы автоматизированного контроля транспортных потоков (САК ТП), создание единого центрального аппаратно-программного комплекса системы в составе интегрирующей системы ИТС;
- обустройство новых пунктов сбора данных на развязках МКАД - 200 детекторных комплексов, на УДС города - 500 детекторных комплексов и их подключение к АСМПТП;
- интеграцию существующих систем сбора данных о дорожной ситуации, в том числе принадлежащих коммерческим структурам, с АСМПТП.
Срок реализации: декабрь 2011 г.
Ориентировочный объем финансирования: 978,35 млн. руб.
2. Выполнить комплекс работ по внедрению ИТС на МКАД, в объеме 1-го этапа, обеспечив:
2.1. Создание сети передачи данных на МКАД в составе одноименной системы ИТС.
2.2. Обустройство периферийных телевизионных объектов в составе системы телеобзора ИТС, с учетом исключения "мертвых зон" (ориентировочно 350 объектов).
2.3. Автоматическое выявление инцидентов на всей протяженности МКАД.
2.4. Модернизацию Автоматизированной информационной системы управления движением на МКАД в составе создаваемой АСИУДД.
2.5. Обустройство в ЦТАУ ДТ УГИБДД ГУВД по г. Москве зоны диспетчерского управления МКАД, включая автоматизированные рабочие места, коллективные средства отображения информации и средства радиопроводной связи (предусмотрено в пунктах 1 и 3 Плана).
Срок реализации: декабрь 2011 г.
Ориентировочный объем финансирования: 1170 млн. руб.
3. Выполнить комплекс работ по созданию системы телеобзора (СТ) в объеме 1-го этапа, обеспечив: