При ответе на устные обращения должностные лица подробно и в корректной форме информируют обратившихся по вопросам исполнения государственной функции:
- ответ начинается с информации о наименовании подразделения Комитета, в которое позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста;
- во время разговора четко произносят слова, избегают других разговоров с окружающими людьми и не прерывают разговор по причине поступления звонка на другой аппарат;
- консультация проводится без больших перерывов, лишних слов и эмоций;
- при устном консультировании, принимает все необходимые меры для ответа, в том числе с привлечением других должностных лиц;
- в случае не возможности# ответить на вопрос заявителя в настоящий момент заявителю предлагается другое удобное время для консультации.
В конце консультирования должностное лицо кратко подводит итог и перечисляет действия, которые следует предпринять заявителю.
Письменные или электронные обращения граждан или организаций в течение трех дней после регистрации в общем отделе поступают на резолюцию председателю Комитета или его заместителям. Председатель Комитета или его заместители в течение трех дней определяют исполнителя. В случае, когда в резолюции указывается несколько исполнителей, исполнителем является подразделение, указанное первым, его сотрудники готовят ответ заявителю. Соисполнители принимают участие в исполнении и передают исполнителю материалы, полученные в результате их действий, для подготовки ответа заявителю. Для уточнения полученных и получения дополнительных данных должностные лица обращаются к заявителю по телефону (если номер телефона указан в обращении) или письменно с просьбой представить необходимую информацию.
В случае поступления обращения в электронной форме, если существо ответа не требует проведения проверки или подписи руководителя, то в течение трех дней после определения председателем Комитета или его заместителями исполнителя, заявителю дается разъяснение или ответ в электронной форме. Если ответ требует проведения проверки или подписи руководителя, то ответ готовится в письменной форме и отправляется заявителю в установленные законодательством сроки.
2.1.8. Перечень информации, размещаемой на стендах в местах исполнения государственной функции, на официальном сайте Комитета.
На информационном стенде и на официальном сайте Комитета размещается информация об условиях исполнения государственной функции:
- адрес Комитета,
- время работы,
- телефон для справок,
- номер факса,
- телефон горячей линии Комитета,
- адрес официального сайта Комитета http://www.gov.spb.ru,
- адрес электронной почты: TLV@kzdrav.gov.spb.ru,
- настоящий Регламент,
- информация о личном приеме руководителей структурных подразделений Комитета, заместителей председателя и председателя Комитета;
- сведения, касающиеся порядка обеспечения лекарственными средствами, изделиями медицинского назначения льготных категорий жителей Санкт-Петербурга;
- сведения, касающиеся порядка размещения заказов Санкт-Петербурга на поставки лекарственных средств, изделий медицинского назначения, льготным категориям жителей Санкт-Петербурга.
Нормативные акты, инструктивные письма размещаются в официальных правовых системах, официальной рассылкой доводятся до заинтересованных организаций, размещаются на официальном сайте Комитета.
2.1.9. Информация о перечне необходимых документов для исполнения государственных функций. Требования к документам.
При письменном обращении заявитель - физическое лицо указывает либо наименование государственного органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть вопроса для разъяснения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
Специальных требований к оформлению документов не требуется.
Для заявителя - юридического лица - обращение излагается на бланке организации, подписывается руководителем организации или уполномоченным лицом.
2.2. Сроки исполнения государственной функции.
2.2.1. Срок исполнения государственной функции - в течение финансового года.
2.2.2. Сроки прохождения отдельных процедур определяются в соответствующем разделе настоящего административного регламента.
2.2.3. Письменное обращение граждан и организаций рассматривается в течение 30 дней после его регистрации в Комитете.
В случае направления дополнительного запроса, связанного с рассмотрением обращения, данный срок может быть продлен не более чем на 30 дней с уведомлением заявителя о продлении срока его рассмотрения.
Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Комитета, направляется в течение 7 дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением заявителя, направившего обращение, о переадресации обращения.
При направлении обращения заявителя на рассмотрение в другой орган государственной власти или соответствующему должностному лицу, при необходимости, в указанных органах или у должностного лица запрашиваются документы и материалы о результатах рассмотрения обращения.
Обращения граждан, направленные вышестоящими организациями в Комитет с контролем исполнения, рассматриваются в сроки, установленные контролирующими органами. Если контролирующим органом срок не указан, то обращения рассматриваются в течение 30 дней со дня регистрации обращения в Комитете.
Если в обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, в течение 7 дней со дня его регистрации в общем отделе обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
В случае поступления обращения в электронной форме, если существо ответа не требует проведения проверки или подписи руководителя, обращение рассматривается в течение трех дней после определения исполнителя председателем Комитета или его заместителями. Заявителю дается разъяснение или ответ в электронной форме. Если ответ требует подписи руководителя, то ответ готовится в письменной форме и отправляется заявителю в соответствии со сроком ответа на письменные обращения.
2.2.4. Акт проверки Комитетом по здравоохранению юридического лица или по конкретному случаю организации оказания медицинской помощи в соответствии с законодательством Санкт-Петербурга в амбулаторно-поликлинических учреждениях, находящихся в ведении Комитета, оформляется непосредственно после ее завершения.
2.3. В рассмотрении обращения граждан и юридических лиц в Комитет может быть отказано по следующим основаниям:
- если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- в обращении обжалуется судебное решение. В этом случае структурным подразделением Комитета, определенным в качестве ответственного исполнителя, в течение 7 дней со дня его регистрации в общем отделе возвращается заявителю, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;
- если в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. В этом случае обращение остается без ответа по существу поставленных в нем вопросов, при этом заявителю, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом;
- если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, оно не подлежит направлению на рассмотрение, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
- если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;
- если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. В этом случае заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
2.4. Плата за исполнение государственной функции не взимается.
3. Административные процедуры
3.1. Государственная функция исполняется в форме:
- подготовки проектов нормативных актов, принимаемых Правительством Санкт-Петербурга, Губернатором Санкт-Петербурга, проектов законов Санкт-Петербурга;
- подготовка правовых актов Комитета;