Распоряжение Комитета по здравоохранению Санкт-Петербурга от 20 октября 2010 г. N 535-р "Об утверждении Административного регламента Комитета по здравоохранению исполнения государственной функции "организация оказания медицинской помощи, предусмотренной з стр. 4

- проведения плановых и внеплановых проверок;
- составление заявки на лекарственные средства и изделия медицинского назначения для льготных категорий жителей Санкт-Петербурга, формирование и согласование Перечня лекарственных средств и изделий медицинского назначения для льготных категорий жителей Санкт-Петербурга;
- организация распределения лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения по аптечным организациям Санкт-Петербурга, имеющим право отпуска лекарственных средств льготным категориям жителей Санкт-Петербурга.
3.2. Административная процедура "Подготовка проектов нормативных актов, принимаемых Правительством Санкт-Петербурга, Губернатором Санкт-Петербурга, проектов законов Санкт-Петербурга":
3.2.1. Основаниями для начала действия административной процедуры является нормативный акт (закон Российской Федерации, постановление, распоряжение Правительства Российской Федерации, приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации, постановление главного государственного санитарного врача Российской Федерации, главного государственного санитарного врача Санкт-Петербурга, других органов государственной власти), регламентирующий порядок организации оказания медицинской и лекарственной помощи в соответствии с законодательством Санкт-Петербурга в амбулаторно-поликлинических учреждениях, находящихся в ведении Комитета, и требующий принятия нормативного акта.
Нормативный акт проходит регистрацию в общем отделе Комитета в срок, не превышающий одного дня с момента поступления.
3.2.2. Нормативный акт передается в структурное подразделение Комитета, ответственное за исполнение административной процедуры, которое определяет председатель Комитета или его заместитель.
3.2.3. Руководитель структурного подразделения Комитета, ответственного за выполнение процедуры:
- определяет должностное лицо структурного подразделения, ответственного за подготовку проекта нормативного акта, принимаемого Правительством Санкт-Петербурга, Губернатором Санкт-Петербурга, проекта закона Санкт-Петербурга,
- организует подготовку в установленный срок проекта нормативного акта, принимаемого Правительством Санкт-Петербурга, Губернатором Санкт-Петербурга, проекта закона Санкт-Петербурга и согласование с руководителями общего отдела, юридического отдела и других подразделений Комитета, если в проекте затрагиваются вопросы, курируемые другими структурными подразделениями Комитета, заместителями председателя Комитета, председателем Комитета,
- еженедельно предоставляет информацию об организации исполнения и принятия решения по подготовке проекта нормативного акта, принимаемого Правительством Санкт-Петербурга, Губернатором Санкт-Петербурга, проекта закона Санкт-Петербурга, заместителю председателя Комитета или председателю Комитета.
3.2.4. Должностное лицо, являющееся сотрудником структурного подразделения Комитета, ответственное за исполнение функции:
3.2.4.1. Изучает требования поступившего нормативного документа, запрашивает необходимую дополнительную информацию из учреждений здравоохранения, находящихся в ведении Комитета, аптечных организаций, определяет необходимый перечень мероприятий и порядок их исполнения для учреждений здравоохранения, находящихся в ведении Комитета и аптечных организаций, участвующих в оказании медицинской и лекарственной помощи отдельным категориям граждан в соответствии с законодательством Санкт-Петербурга.
3.2.4.2. Разрабатывает проект нормативного акта, принимаемого Правительством Санкт-Петербурга, Губернатором Санкт-Петербурга, проект закона Санкт-Петербурга в соответствии с требованиями Регламента Правительства Санкт-Петербурга, утвержденными постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 16.12.2003 N 100, в течение 30 дней, после регистрации нормативного акта (обращения) в общем отделе Комитета.
В случае необходимости получения дополнительной информации для подготовки проекта правового акта Комитета, срок подготовки проекта правового акта может быть продлен, но не более чем на 60 дней.
3.2.4.3. Согласовывает проект правового акта с руководителями структурных подразделений Комитета, путем его визирования. Срок согласования и юридическая экспертиза проекта в Комитете не должны превышать семи рабочих дней.
3.2.4.4. Представляет проект нормативного акта, принимаемого Правительством Санкт-Петербурга, Губернатором Санкт-Петербурга, проект закона Санкт-Петербурга на согласование руководителю структурного подразделения, ответственного за осуществление административной процедуры.
3.2.4.5. Оформляет и направляет на согласование проект нормативного акта, принимаемого Правительством Санкт-Петербурга, Губернатором Санкт-Петербурга, проекта закона Санкт-Петербурга, в соответствии с Регламентом Правительства Санкт-Петербурга, утвержденным постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 16.12.2003 N 100.
3.2.5. Способами фиксации результата является направление проекта нормативного акта, принимаемого Правительством Санкт-Петербурга, Губернатором Санкт-Петербурга, проекта закона Санкт-Петербурга, на рассмотрение Правительства Санкт-Петербурга, Губернатора Санкт-Петербурга, размещение проекта нормативного акта, принимаемого Правительством Санкт-Петербурга, Губернатором Санкт-Петербурга, проекта закона Санкт-Петербурга на официальном сайте Комитета, в соответствии с Регламентом Правительства Санкт-Петербурга, утвержденным постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 16.12.2003 N 100.
3.2.6. Результатом административного действия является издание нормативного акта Правительством Санкт-Петербурга, Губернатором Санкт-Петербурга, принятие закона Санкт-Петербурга.
3.2.7. Максимальный срок исполнения административной процедуры - срок, указанный в правовом акте, являющимся# основанием для начала административной процедуры.
3.2.8. Способ передачи результата.
Направление нормативного акта Правительства Санкт-Петербурга, Губернатора Санкт-Петербурга, закона Санкт-Петербурга к исполнению в учреждения здравоохранения и оказывающие медицинскую и лекарственную помощь отдельным категориям граждан в соответствии с законами Санкт-Петербурга, осуществляется путем официальной рассылки в соответствии с требованиями к делопроизводству не позднее пяти дней, после его регистрации в Комитете.
3.3. Административная процедура "Подготовка правовых актов Комитета".
3.3.1. Основаниями для начала действия административной процедуры являются:
- нормативный акт (постановление, распоряжение Правительства Российской Федерации, Правительства Санкт-Петербурга, приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации, постановление главного государственного санитарного врача Российской Федерации, главного государственного санитарного врача Санкт-Петербурга, Управления федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Санкт-Петербургу, других органов государственной власти), регламентирующий порядок организации оказания медицинской и лекарственной помощи в соответствии с законодательством Санкт-Петербурга в амбулаторно-поликлинических учреждениях, находящихся в ведении Комитета, и требующий принятия соответствующего нормативного акта;
- обращения учреждений здравоохранения Санкт-Петербурга.
Нормативный акт (обращение) проходит регистрацию в общем отделе Комитета в срок, не превышающий одного дня от момента поступления.
3.3.2. Нормативный акт передается в структурное подразделение Комитета, ответственное за исполнение административной процедуры, которое определяет председатель Комитета или его заместитель.
3.3.3. Руководитель структурного подразделения Комитета, ответственного за выполнение процедуры:
- определяет должностное лицо структурного подразделения, ответственного за подготовку проекта нормативного акта Комитета. Если требования нормативного акта предусматривают ежегодное издание правового акта Комитета, руководитель структурного подразделения Комитета, ответственного за выполнение процедуры, ежегодно определяет ответственного и организует подготовку проекта правового акта Комитета;
- контролирует подготовку проекта нормативного акта Комитета в установленный срок и согласование с руководителями общего отдела, юридического отдела и других подразделений Комитета, если в проекте затрагиваются вопросы, курируемые другими структурными подразделениями Комитета, заместителями председателя Комитета. После согласования представляет проект правового акта на подпись председателю Комитета;
- еженедельно предоставляют информацию об организации исполнения и принятых решениях по подготовке проекта правового акта Комитета заместителю председателя Комитета или председателю Комитета;
- организует контроль за исполнением и организацией исполнения отдельных поручений, содержащихся в правовом акте Комитета.
3.3.4. Должностное лицо, являющееся сотрудником структурного подразделения Комитета, ответственное за исполнение процедуры:
3.3.4.1. Изучает требования поступившего нормативного документа (проверяет сведения, представленные учреждением здравоохранения Санкт-Петербурга, аптечными организациями), запрашивает необходимую дополнительную информацию из учреждений здравоохранения, находящихся в ведении Комитета, определяет необходимый перечень мероприятий и порядок их исполнения для учреждений здравоохранения, находящихся в ведении Комитета, аптечных организаций, оказывающих медицинскую и лекарственную помощь отдельным категориям граждан в соответствии с законами Санкт-Петербурга.
3.3.4.2. Разрабатывает проект нормативного акта Комитета в течение 30 дней, после регистрации поступившего нормативного акта (обращения) в общем отделе Комитета.
В случае необходимости получения дополнительной информации для подготовки проекта правового акта Комитета, срок подготовки проекта правового акта может быть продлен, но не более чем на 60 дней.
3.3.4.3. Представляет проект нормативного акта Комитета или мотивированное заключение об отсутствии оснований к изданию правового акта Комитета на согласование руководителю структурного подразделения, ответственного за осуществление функции.
3.3.4.4. Согласовывает проект правового акта с руководителями структурных подразделений Комитета, путем его визирования. Срок согласования и юридическая экспертиза проекта в Комитете не должны превышать семи рабочих дней.
3.3.4.5. Оформляет и направляет на согласование проект нормативного акта Комитета, в соответствии с Инструкцией по делопроизводству и требованиями действующих государственных стандартов. Контроль исполнения правового акта возлагается на заместителя председателя Комитета.
3.3.4.6. Организует рассылку правового акта, подписанного председателем Комитета и зарегистрированного в общем отделе Комитета, или мотивированного заключения в аптечные организации и учреждения здравоохранения, находящиеся в ведении Комитета, оказывающие медицинскую и лекарственную помощь отдельным категориям граждан в соответствии с законами Санкт-Петербурга.
3.3.5. Правовой акт Комитета или мотивированное заключение, подписанные председателем, регистрируется# в общем отделе Комитета в течение трех дней с момента подписания. Сотрудники общего отдела Комитета организуют размещение нормативного акта Комитета или мотивированного заключения в информационно-правовых базах и на официальном сайте Комитета.
3.3.6. Критерии для принятия решения при подготовке проект# нормативного акта Комитета,определяются наличием или отсутствием полномочий Комитета, потребности, подтвержденной экономическими расчетами и проведенным анализом показателей работы учреждения.
3.3.7. Контроль и организацию исполнения правового акта Комитета осуществляет должностное лицо, указанное в правовом акте.
Если поручение дано нескольким должностным лицам, то работу по его исполнению координирует должностное лицо, указанное в поручении первым или определенное должностным лицом, давшим поручение.
3.3.8. Способами фиксации результата являются регистрация правового акта Комитета, в соответствии с требованиями Инструкции по делопроизводству, также размещение правового акта или мотивированного заключения на официальном сайте Комитета и в официальных информационно-правовых базах.
3.3.9. Результатом административного действия является правовой акт Комитета или мотивированное заключение.
3.3.10. Максимальный срок исполнения административной процедуры - срок, указанный в правовом акте, являющимся# основанием для начала административной процедуры.
3.3.11.Способ передачи результата.