Приказ Министерства образования и науки РФ от 14 декабря 2009 г. N 724"Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению подготовки 035000 Издательское дело ( стр. 3

анализировать и обобщать опыт работы основных структурных подразделений предприятий и организаций издательского дела (ПК-4);
создавать модели управления продажами на региональном, национальном и международном уровнях (ПК-5);
составлять практические и методические рекомендации по внедрению результатов научных исследований в издательском деле (ПК-6);
научно-педагогическая деятельность:
использовать современные научные достижения в педагогической деятельности (ПК-7);
создавать необходимое учебно-методическое обеспечение профессиональных дисциплин (ПК-8);
владеть современными методиками преподавания профессиональных дисциплин (ПК-9);
осуществлять педагогическую деятельность по дисциплинам в области издательского дела и проводить воспитательную работу с обучающимися (ПК-10);
издательский маркетинг:
формировать маркетинговую стратегию издающей организации (ПК-11);
формировать информационную политику издательской организации (ПК-12);
учитывать тенденции развития рынка печатных и электронных средств информации при формировании издательского портфеля (ПК-13);
выявлять общественную потребность в издательской продукции и оценивать покупательский спрос (ПК-14);
применять соответствующие маркетинговые модели для каждого сегмента рынка издательской продукции (ПК-15);
участвовать в формировании ценовой политики издающей организации (ПК-16);
формировать и координировать рекламную политику издательского предприятия (ПК-17);
редакционная подготовка печатных и электронных изданий:
разрабатывать концепции издательских проектов (ПК-18);
формировать репертуар издательской продукции (ПК-19);
обосновывать технологические и экономические решения при разработке издательского проекта (ПК-20);
координировать работу по оценке авторских заявок и авторских оригиналов (ПК-21);
использовать информационные технологии и программное обеспечение в редакционно-издательском процессе (ПК-22);
координировать работу по подготовке издательских оригиналов (ПК-23);
формулировать требования к функциональным возможностям и технологиям интерактивной среды электронных изданий (ПК-24);
обосновывать критерии и принципы формирования издательских баз данных (ПК-25);
разрабатывать систему управления качеством издательской продукции (ПК-26);
координировать взаимодействие пользователей с веб-сайтами, предназначенными для коллективной разработки, хранения, структуризации информации (ПК-27);
управление издательскими процессами:
систематизировать и обобщать информацию по использованию ресурсов издающих организаций и предприятий (ПК-28);
находить и принимать управленческие решения на всех этапах издательского процесса (ПК-29);
использовать основные финансовые инструменты для принятия управленческих решений и управленческого контроля (ПК-30);
разрабатывать бизнес-планы по издательским проектам (ПК-31);
создавать программы организации инновационной деятельности издающей организации (ПК-32);
разрабатывать эффективную стратегию и формировать активную политику риск-менеджмента издающей организации (ПК-33);
владеть приемами и методами работы с персоналом, методами оценки результативности его труда (ПК-34);
распространение издательской продукции:
разрабатывать концепцию и контент веб-сайтов издающих организаций (ПК-35);
использовать современные технологии в процессе распространения всех видов изданий (ПК-36);
разрабатывать концепцию и контент веб-сайтов электронной торговли (ПК-37);
управлять ассортиментом предприятия распространения издательской продукции (ПК-38);
организовывать работу отделов реализации издающих организаций и подразделений предприятий распространения издательской продукции (ПК-39);
оптимизировать использование каналов распространения издательской продукции (ПК-40).

VI. Требования к структуре основных образовательных программ магистратуры

6.1. Основные образовательные программы магистратуры предусматривают изучение следующих учебных циклов (таблица 2):
общенаучный цикл;
профессиональный цикл
и разделов:
практики и научно-исследовательская работа;
итоговая государственная аттестация.
6.2. Каждый учебный цикл имеет базовую (обязательную) часть и вариативную (профильную), устанавливаемую вузом. Вариативная (профильная) часть дает возможность расширения и/или углубления знаний, умений, навыков и компетенций, определяемых содержанием базовых (обязательных) дисциплин (модулей), позволяет студенту получить углубленные знания, навыки и компетенции для успешной профессиональной деятельности и/или обучения в аспирантуре.