4.3. Техник готовится к следующим видам деятельности:
4.3.1. Выполнение сборки, монтажа и демонтажа электронных приборов и устройств.
4.3.2. Выполнение настройки, регулировки и проведение испытаний электронных приборов и устройств.
4.3.3. Проведение технического обслуживания и ремонта электронных приборов и устройств.
4.3.4. Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих (приложение к ФГОС).
4.4. Специалист по электронным приборам и устройствам готовится к следующим видам деятельности:
4.4.1. Выполнение сборки, монтажа и демонтажа электронных приборов и устройств.
4.4.2. Выполнение настройки, регулировки и проведение испытаний электронных приборов и устройств.
4.4.3. Проведение технического обслуживания и ремонта электронных приборов и устройств.
4.4.4. Участие в разработке электронных приборов и устройств.
4.4.5. Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих (приложение к ФГОС).
V. Требования к результатам освоения основной профессиональной образовательной программы
5.1. Техник должен обладать общими компетенциями, включающими в себя способность:
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
ОК 10. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).
5.2. Техник должен обладать профессиональными компетенциями, соответствующими основным видам профессиональной деятельности:
5.2.1. Выполнение сборки, монтажа и демонтажа электронных приборов и устройств.
ПК 1.1. Использовать технологии сборки электронных приборов и устройств.
ПК 1.2. Использовать технологии монтажа электронных приборов и устройств.
ПК 1.3. Использовать технологии демонтажа электронных приборов и устройств.
5.2.2. Выполнение настройки, регулировки и проведение испытаний электронных приборов и устройств.
ПК 2.1. Анализировать электрические схемы электронных приборов и устройств.
ПК 2.2. Выбирать измерительные приборы и оборудование для проведения испытаний электронных приборов и устройств.
ПК 2.3. Настраивать и регулировать электронные приборы и устройства.
ПК 2.4. Проводить испытания электронных приборов и устройств.
5.2.3. Проведение технического обслуживания и ремонта электронных приборов и устройств.
ПК 3.1. Эксплуатировать электронные приборы и устройства.
ПК 3.2. Составлять алгоритмы диагностирования электронных приборов и устройств.
ПК 3.3. Производить ремонт электронных приборов и устройств.
5.2.4. Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих.
5.3. Специалист по электронным приборам и устройствам должен обладать общими компетенциями, включающими в себя способность:
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.
ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.
ОК 6. Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
ОК 9. Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности.
ОК 10. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).
5.4. Специалист по электронным приборам и устройствам должен обладать профессиональными компетенциями, соответствующими основным видам профессиональной деятельности.