в) при аннулировании разрешения - в срок, не превышающий 10 дней со дня регистрации заявления об аннулировании разрешения на применение франкировальной машины.
24.2. Предоставление информации из базы данных выданных разрешений на применение франкировальных машин осуществляется Роскомнадзором:
а) при обращении по электронной почте - в срок, не превышающий 30 дней со дня поступления обращения (ответ направляется по электронной почте на электронный адрес заявителя);
б) при обращении в письменной форме - в срок, не превышающий 30 дней со дня поступления письменного обращения (ответ направляется по почте в адрес заявителя);
в) при обращении в электронной форме с использованием средств сайта Роскомнадзора или через Единый портал - немедленно после его обработки.
Ответ заявителю направляется тем же способом (в электронной или письменной форме), которым было получено обращение о получении информации из базы данных выданных решений на применение франкировальных машин, в том числе через Единый портал.
25. Сроки проведения отдельных административных процедур при предоставлении государственной услуги установлены в разделе III Регламента.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
26. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Федеральный закон от 17 июля 1999 г. N 176-ФЗ "О почтовой связи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 29, ст. 3697; 2003, N 28, ст. 2895; 2004, N 35, ст. 3607; 2007, N 27, ст. 3213; 2008, N 29, ст. 3418; N 30, ст. 3616; 2009, N 26, ст. 3122);
постановление Правительства Российской Федерации от 16 марта 2009 г. N 228 "О Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 12, ст. 1431; 2010, N 13, ст. 1502; N 26, ст. 3350; 2011, N 3, ст. 542; N 6, ст. 888; N 14, ст. 1935; N 21, ст. 2965; N 40, ст. 5548; N 44, ст. 6272);
приказ Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 07.04.2009 N 51 "Об утверждении Типового положения о территориальном органе Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 13 мая 2009 г., регистрационный N 13919);
приказ Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 23.04.2010 N 61 "О внесении изменений в Типовое положение о территориальном органе Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 19 мая 2010 г., регистрационный N 17288);
приказ Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 03.09.2010 N 113 "О внесении изменений в Типовое положение о территориальном органе Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 7 октября 2010 г., регистрационный N 18656).
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги
27. Для принятия решения о выдаче по результатам рассмотрения заявления на получение разрешения на применение франкировальных машин Роскомнадзором рассматривается заявление, которое должно содержать следующую информацию:
27.1. При подаче заявления о выдаче разрешения на применение франкировальной машины:
полное наименование, организационно-правовая форма юридического лица в соответствии с учредительными документами (фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя);
место нахождения (место жительства) юридического лица (индивидуального предпринимателя);
почтовый адрес юридического лица (индивидуального предпринимателя);
ИНН юридического лица (для филиала юридического лица дополнительно указывается КПП), индивидуального предпринимателя;
ОГРН юридического лица (для индивидуального предпринимателя указывается ОГРНИП);
контактный телефон, факс заявителя;
наименование модели (серии) франкировальной машины;
место установки франкировальной машины;
возможные дата и время проведения обследования франкировальной машины;
подпись владельца франкировальной машины с указанием должности, фамилии, имени, отчества (при наличии) полностью, с проставлением печати юридического лица (индивидуального предпринимателя).
Указанное заявление может быть также подано в электронном виде, в том числе через Единый портал.
Документы, которые находятся в Роскомнадзоре или иных государственных органах, органах местного самоуправления, организациях, при наличии технической возможности запрашиваются в соответствующих государственных органах, органах местного самоуправления, организациях, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами в электронном виде с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - система взаимодействия) и у заявителя не запрашиваются.
27.2. При подаче заявления о переоформлении разрешения на применение франкировальной машины, в том числе взамен утраченного или испорченного:
полное наименование, организационно-правовая форма юридического лица в соответствии с учредительными документами (фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя);
место нахождения (место жительства) юридического лица (индивидуального предпринимателя);
почтовый адрес юридического лица (индивидуального предпринимателя);
ИНН юридического лица (для филиала юридического лица дополнительно указывается КПП), индивидуального предпринимателя;
ОГРН юридического лица (для индивидуального предпринимателя указывается ОГРНИП);
контактный телефон, факс заявителя;
наименование модели (серии) франкировальной машины;
место установки франкировальной машины;
причина переоформления разрешения на применение франкировальной машины (в качестве причины указывается: смена владельца; изменение территории использования; изменение организационно-правовой формы (изменение наименования) владельца франкировальной машины; замена клише франкировальной машины; утрата разрешения на применение франкировальной машины; порча разрешения на применение франкировальной машины);
номер и дата выдачи переоформляемого разрешения на применение франкировальной машины (при выдаче взамен утраченного или испорченного разрешения на применение франкировальной машины - номер и дата выдачи утраченного или испорченного разрешения на применение франкировальной машины, причина выдачи);
возможные дата и время проведения обследования франкировальной машины;
подпись владельца франкировальной машины с указанием должности, фамилии, имени, отчества (при наличии) (полностью), с проставлением печати юридического лица (индивидуального предпринимателя).
Указанное заявление может быть также подано в электронном виде, в том числе через Единый портал.
Документы, которые находятся в Роскомнадзоре или иных государственных органах, органах местного самоуправления, организациях, запрашиваются в соответствующих государственных органах, органах местного самоуправления, организациях, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами в электронном виде с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и у заявителя не запрашиваются.
27.3. При подаче заявления об аннулировании разрешения на применение франкировальной машины:
полное наименование, организационно-правовая форма юридического лица в соответствии с учредительными документами (фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя);
место нахождения (место жительства) юридического лица (индивидуального предпринимателя);
почтовый адрес юридического лица (индивидуального предпринимателя);
ИНН юридического лица (для филиала юридического лица дополнительно указывается КПП), индивидуального предпринимателя;
ОГРН юридического лица (для индивидуального предпринимателя указывается ОГРНИП);