1) предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной или муниципальной услуги;
2) предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
35. Документы, поступившие в Роскомнадзор или его территориальные органы с целью предоставления государственной услуги, подлежат обязательному приему.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
36. Основания для отказа в части выдачи, переоформления, в том числе взамен утраченных или испорченных, аннулирования разрешений на применение франкировальных машин:
отсутствие в заявлениях о выдаче, переоформлении, в том числе взамен утраченных или испорченных, аннулировании разрешения на применение франкировальной машины сведений, указанных в пункте 27 Регламента;
при подаче документов, которые прилагаются к заявлениям о выдаче, переоформлении, в том числе взамен утраченных или испорченных, аннулировании разрешений на применение франкировальных машин, отсутствие документа (документов), указанных в пункте 28 Регламента;
отрицательный акт обследования франкировальной машины, проводимого территориальными органами Роскомнадзора.
37. Основания для отказа в части предоставления информации из базы данных выданных разрешений на применение франкировальных машин:
невозможность по предоставленным сведениям точно идентифицировать франкировальную машину (владельца франкировальной машины);
отсутствие в обращении заявителя сведений, указанных в пункте 101 Регламента (при предоставлении информации по конкретному разрешению на применение франкировальной машины).
Порядок, размеры основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
38. Плата за выдачу, переоформление, в том числе взамен утраченных или испорченных, аннулирование разрешений на применение франкировальных машин не взимается.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги
39. Среднее время ожидания в очереди при подаче и получении документов заявителями в Роскомнадзоре, территориальных органах Роскомнадзора не должно превышать 15 минут.
Регистрация заявления о выдаче разрешения на применение франкировальных машин
40. Регистрация заявления о выдаче разрешения на применение франкировальной машины в системе делопроизводства осуществляется путем присвоения каждому заявлению уникального входящего номера. Заявление регистрируются в срок не позднее дня, следующего за днем его поступления в Роскомнадзор (территориальный орган Роскомнадзора).
В случае поступления документов заявителя в электронном виде, в том числе через Единый портал, регистрация осуществляется путем присвоения регистрационного номера в ЕИС.
На основании информации, содержащейся в заявлении о выдаче (переоформлении, аннулировании) разрешения на применение франкировальной машины и приложенных документах, а также входящего номера, присвоенного в системе делопроизводства, сотрудник структурного подразделения территориального органа Роскомнадзора, ответственного за прием и отправку документов, регистрирует заявление и осуществляет ввод данных о соискателе разрешения на применение франкировальных машин в подсистему ведения базы данных Единой информационной системы Роскомнадзора. В базу данных ЕИС вносятся следующие данные:
полное наименование, организационно-правовая форма юридического лица в соответствии с учредительными документами (фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя);
место нахождения (место жительства) юридического лица (индивидуального предпринимателя);
почтовый адрес юридического лица (индивидуального предпринимателя);
ИНН юридического лица (для филиала юридического лица дополнительно указывается КПП), индивидуального предпринимателя;
контактный телефон, факс заявителя;
наименование модели (серии) франкировальной машины;
место установки франкировальной машины;
возможные дата и время проведения обследования франкировальной машины;
фамилия, имя, отчество (при наличии) лица, подписавшего заявление;
входящий номер и дата регистрации заявления в системе делопроизводства Роскомнадзора.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга
41. Помещения Роскомнадзора по месту его нахождения или месту нахождения его территориальных органов, используемые для предоставления государственной услуги, должны соответствовать следующим требованиям:
обеспечиваться средствами доступа для лиц с ограниченными возможностями (удобные подъезды, лифты);
снабжаться соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названием подразделения, фамилий, имен, отчеств, должностей сотрудников, ответственных за предоставление государственной услуги;
оснащаться телефоном, факсом, копировальным аппаратом и иной необходимой оргтехникой.
42. Рабочие места сотрудников Роскомнадзора (территориальных органов Роскомнадзора), исполняющих государственную функцию, оборудуются:
рабочими столами и стульями (не менее 1 комплекта на одного сотрудника);
компьютерами (1 компьютер с установленными справочно-правовыми системами на каждого сотрудника);
оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме организовать предоставление государственной услуги;
стульями для посетителей.
43. Подразделениям Роскомнадзора (территориальных органов Роскомнадзора), ответственным за предоставление государственной услуги, обеспечивается доступ к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и выделяются расходные материалы, бумага и канцтовары в количестве, достаточном для предоставления государственной услуги.
44. Для ожидания приема заявителей отводятся специальные помещения, оборудованные стульями, кресельными секциями или скамьями, столами (стойками) для оформления документов. На столах (стойках) находится писчая бумага и канцелярские принадлежности (пишущие ручки) в количестве, достаточном для заполнения документов.
45. Сотрудник Роскомнадзора (территориального органа Роскомнадзора) обязан предложить заявителю (его представителю) воспользоваться стулом, находящимся рядом с рабочим местом данного сотрудника и предназначенным для посетителей.
Показатели доступности и качества государственной услуги
46. Взаимодействие при обращении заявителя за предоставлением государственной услуги в соответствии с Регламентом обеспечивается при однократном посещении в сроки, предусмотренные пунктами 24 - 25 Регламента.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
47. При предоставлении государственной услуги реализуются следующие административные процедуры:
47.1. Основные административные процедуры:
а) прием и регистрация заявлений о выдаче, переоформлении, в том числе взамен утраченных или испорченных, аннулировании разрешений на применение франкировальных машин;
б) рассмотрение заявлений о выдаче, переоформлении, в том числе взамен утраченных или испорченных, аннулировании разрешений на применение франкировальных машин;