ПГС – промышленное и гражданское строительство.
ЭМ – электромонтаж.
4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
4.1. Ответственность за исполнение и соблюдение положений данного паспорта несут:
- Разработчик паспорта;
другие лица в пределах своего участия в процессе создания паспорта.
4.2. Контроль над применением и соблюдением положений данного стандарта осуществляет Директор Разработчика паспорта.
5. ОСНОВНЫЕ НОРМАТИВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
5.1. Цель разработки паспорта:
Паспорт помещения (квартиры или нежилого помещения) разрабатывается с целью ознакомления собственника с:
- конструктивной схемой здания, установленным в квартире оборудованием и принципом действия общедомовых систем;
- санитарно-эпидемиологическими нормами, которые должны соблюдаться в процессе эксплуатации помещения (в соответствии с СанПиН2.1.2.1002-00, СанПиН2.2.1/2.1.1.1076-01);
- перечнем прав собственника при пользовании жилыми помещениями, проведении текущего ремонта и возникновении аварийных ситуаций;
- контактной информацией организаций, выполнивших строительство и осуществляющих обслуживание жилого здания для гарантийного или аварийного ремонта;
- ограничениями при эксплуатации жилых помещений, влекущих возникновение аварийных ситуаций, сбои в работе систем или материальную ответственность.
5.2. Основные принципы разработки паспорта:
Разработка паспортов должна быть основана на следующих принципах:
– информация, представляемая в паспорте должна быть точной, полной, достоверной и отражать истинное состояние объекта;
– форма изложения информации в паспорте должна быть четкой и ясной, чтобы обеспечить однозначность понимания изложенной информации.
6. ОПИСАНИЕ ПРОЦЕССА РАЗРАБОТКИ ПАСПОРТА
6.1. Основной формой планирования создания паспортов является План-график финансирования разработки паспортов (далее - План) в соответствии с приложением Б. План формируется сотрудником Разработчика паспортов в 4 квартале года на следующий год и утверждается у директора Разработчика паспортов. Основанием планирования является Годовой бюджет для заключения договоров Разработчика паспортов. В случае необходимости корректировка осуществляется в конце 2 квартала текущего года.
6.2. Сотрудник Разработчика паспорта должен подготовить и оформить паспорт в срок, определенный Планом, в соответствии с требованиями п.7 данного СТО. Требования к оформлению перечислены в п.7.1, 7.2., содержание паспорта должно соответствовать п.7.3….7.23 данного СТО.
6.3. Исходными документами для подготовки и оформления паспорта являются:
- Утвержденные рабочие чертежи;
- Договор строительного подряда;
- Техническое задание;
- Акты освидетельствования работ (согласно СТО СМК 71.12.20 Приемка этапа работ Подрядчика. Общий порядок проведения);
- Акты приемки качества работ (согласно СТО СМК 71.12.20 Приемка этапа работ Подрядчика. Общий порядок проведения);
- Паспорта и сертификаты на изделия, материалы;
- Справка для ввода в эксплуатацию законченного строительного объекта;
- Технический паспорт на многоквартирный дом.
6.4. После окончания подготовки и оформления паспорта на помещение жилого здания сотрудник Разработчика направляет его письмом посредством СЭД для ознакомления и внесения замечаний следующим лицам:
- менеджеру по строительству ПГС;
- менеджеру по строительству ВиК;
- менеджеру по строительству ЭМ.
Возникшие в результате проверки замечания отмечаются на вкладке “Исполнение документа” письма в течение 5 рабочих дней.
6.5. После отправки первого паспорта на проверку Разработчик паспорта осуществляет заполнение последующих паспортов на жилое здание.
6.6. На основании результатов проверки сотрудник Разработчика паспорта устраняет замечания и вносит поправки в содержание подготовленных паспортов.
6.7. Паспорт помещения считается разработанным после подписания директором Разработчика паспорта контрольного экземпляра на бумажном носителе.
6.8. После устранения замечаний сотрудник Разработчика паспорта в течение 2 (двух) рабочих дней последовательно должен:
а) распечатать на бумажном носителе контрольные экземпляры паспортов методом двусторонней печати (с двух сторон одного листа);
б) заполнить накладную Управления ДОУ в 2 экземплярах, указав в ней перечень передаваемых паспортов (приложение В);
в) передать контрольные экземпляры паспортов по накладной сотруднику Управления ДОУ для подписания директором Разработчика паспорта и внесения в СЭД;
г) взять один экземпляр накладной с подписью Сотрудника Управления ДОУ;
д) разослать уведомления о готовности контрольных экземпляров паспортов по СЭД с приложением накладной Управления ДОУ:
- Владельцу паспорта;
- Разработчику паспорта;
- Директору организации, реализующей объект недвижимости;
- Директору эксплуатирующей организации.
6.9. Оригиналы паспортов на бумажном носителе, подписанные и обработанные в установленном порядке, отправляются на текущее хранение в Архив.