Приказ Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям от 18 января 2012 г. N 4 "Об организации работы по предоставлению государственной поддержки организациям, осуществляющим выпуск, распространение и тиражирование социально значимых проектов в

Приказ Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям от 18 января 2012 г. N 4 "Об организации работы по предоставлению государственной поддержки организациям, осуществляющим выпуск, распространение и тиражирование социально значимых проектов в области печатных средств массовой информации, выпуск изданий для инвалидов и инвалидов по зрению в 2012 году"

В соответствии с Федеральным законом от 30 ноября 2011 г. N 371-ФЗ "О федеральном бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов", пунктами 1, 5 и 6 Положения о Федеральном агентстве по печати и массовым коммуникациям, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июня 2004 г. N 292 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 25, ст. 2574, 2007, N 7, ст. 899, N 24, ст. 2923; 2008, N 23, ст. 2705; N 42, ст. 4825, N 46, ст. 5337; 2009, N 6, ст. 738; 2010, N 26, ст. 3350; 2011, N 6, ст. 888, N 14, ст. 1935) приказываю:
1. Образовать Экспертный совет Роспечати по отбору организаций - получателей государственной поддержки, осуществляющих выпуск, распространение и тиражированию социально значимых проектов в области печатных средств массовой информации, выпуск изданий для инвалидов, под председательством заместителя руководителя Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям Григорьева В.В. (далее - Экспертный совет).
2. Утвердить Положение об Экспертном совете (Приложение N 1).
3. Утвердить состав Экспертного совета (Приложение N 2).
4. Утвердить Порядок отбора организаций - получателей государственной поддержки, осуществляющих выпуск, распространение и тиражирование социально значимых проектов в области печатных средств массовой информации, выпуск изданий для инвалидов и инвалидов по зрению (Приложение N 3).
5. Организационно-техническое обеспечение работы Экспертного совета и рассмотрение заявок на получение государственной поддержки в сфере печатных средств массовой информации (далее - заявка), поступивших в Роспечать, в том числе через Единый портал государственных услуг, возложить на Управление периодической печати, книгоиздания и полиграфии (Пуля Ю.С.).
6. Управлению периодической печати, книгоиздания и полиграфии (Пуля Ю.С.), Управлению финансирования и бухгалтерского учёта (Кушелев С.А.) осуществлять на основании решений Экспертного совета оформление договоров о предоставлении и целевом использовании государственной поддержки с организациями - победителями конкурса.
7. Управлению финансирования и бухгалтерского учёта (Кушелев С.А.) осуществлять перечисление средств федерального бюджета получателям государственной поддержки в пределах остатков лимитов бюджетных обязательств и объёмов финансирования расходов, учтённых на лицевом счёте Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям, открытом в органе Федерального казначейства, на основании заключённых договоров о предоставлении и целевом использовании государственной поддержки.
8. Управлению финансирования и бухгалтерского учёта (Кушелев С.А.), Управлению периодической печати, книгоиздания и полиграфии (Пуля Ю.С.) осуществлять контроль за целевым использованием средств федерального бюджета.
9. Управлению периодической печати, книгоиздания и полиграфии (Пуля Ю.С.) осуществлять направление запросов на предоставление документов, необходимых Роспечати для оказания государственной поддержки в сфере печатных средств массовой информации, находящихся в иных органах и организациях (далее - запрос), с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.
10. Отделу информационно-коммуникационных технологий Управления делами (Т.С. Афанасенко) обеспечить технические условия для направления запросов с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.
11. Отделу информационно-коммуникационных технологий Управления делами (Т.С. Афанасенко) обеспечить технические условия для поступления заявок через Единый портал государственных услуг и ответов на запросы через систему межведомственного электронного взаимодействия в единую автоматизированную систему Роспечати, обеспечивающую предоставление государственных услуг и исполнение государственных функций в электронном виде.
12. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям Григорьева В.В.
Руководитель
М.В. Сеславинский
Приложение N 1
к приказу Федерального агентства
по печати и массовым коммуникациям
от 18 января 2012 г. N 4

Положение об Экспертном совете Роспечати по отбору организаций - получателей государственной поддержки, осуществляющих выпуск, распространение и тиражирование социально значимых проектов в области печатных средств массовой информации, выпуск изданий для инвалидов

1. Экспертный совет Роспечати по отбору организаций - получателей государственной поддержки, осуществляющих выпуск, распространение и тиражирование социально значимых проектов в области печатных средств массовой информации, выпуск изданий для инвалидов (далее - Экспертный совет), создан в соответствии с приказом Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям от 18 января 2012 г. N 4 "Об организации работы по предоставлению государственной поддержки организациям, осуществляющим выпуск, распространение и тиражирование социально значимых проектов в области печатных средств массовой информации, выпуск изданий для инвалидов и инвалидов по зрению в 2012 году".
2. Настоящее Положение регламентирует деятельность Экспертного совета при проведении отбора организаций - получателей государственной поддержки, осуществляющих выпуск, распространение и тиражирование социально значимых проектов в области печатных средств массовой информации, выпуск изданий для инвалидов.
3. В своей деятельности Экспертный совет руководствуется федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации и настоящим Положением.
4. Предварительный перечень организаций, осуществляющих выпуск, распространение и тиражирование социально значимых проектов в области печатных средств массовой информации, выпуск изданий для инвалидов, подавших заявки на получение государственной поддержки в Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям (далее - Перечень), формируется Управлением периодической печати, книгоиздания и полиграфии и Управлением финансирования и бухгалтерского учёта, после чего выносится на рассмотрение Экспертного совета.
Перечень содержит следующие данные:
наименование периодического печатного СМИ (тип, вид, формат, объем издания и его периодичность);
сведения об организации (издатель, место издания печатного СМИ (населенный пункт), учредитель (учредители) печатного СМИ, среднеразовый тираж (в том числе по подписке), организационно-правовая форма получателя государственной поддержки;
содержание социально значимого проекта*;
запрашиваемая сумма государственной поддержки.
5. Состав Экспертного совета пересматривается по мере необходимости, но не реже одного раза в год.
6. Работа Экспертного совета организуется в форме заседаний. Заседания Экспертного совета проводятся по мере необходимости, но не реже 4-х раз в год.
7. Заседание Экспертного совета считается правомочным при наличии не менее 2/3 его состава.
8. Председатель Экспертного совета руководит работой Экспертного совета, назначает по представлению Управления периодической печати, книгоиздания и полиграфии дату и время проведения его заседаний и утверждает протоколы заседаний.
9. Руководствуясь "Порядком отбора организаций - получателей государственной поддержки, осуществляющих выпуск, распространение и тиражирование социально значимых проектов в области печатных средств массовой информации, выпуск изданий для инвалидов и инвалидов по зрению" и перечнем критериев оценки заявок, Экспертный совет принимает решения о предоставлении государственной поддержки организациям, осуществляющим выпуск, распространение и тиражирование социально значимых проектов в области печатных средств массовой информации, выпуск изданий для инвалидов, либо отклоняет поступившие в установленном порядке заявки на получение государственной поддержки.
10. Решения Экспертного совета принимаются на основе коллегиального обсуждения открытым голосованием, простым большинством (50% плюс 1 голос) присутствующих на заседании. При проведении голосования председатель и каждый член Экспертного совета могут голосовать "за", "против" и "воздержался".
11. Решения Экспертного совета оформляются протоколом, в котором фиксируется состав присутствующих на данном Совете, дата проведения заседания, сведения об организациях в сфере периодической печати, подавших заявки на получение государственной поддержки, краткое содержание и срок реализации социально значимого проекта*, количество и объём публикаций в печатных листах (полосах), среднеразовый тираж издания, запрашиваемая сумма государственной поддержки, мнение каждого члена Совета и размер государственной поддержки, определенный решением Экспертного совета.
12. Протокол заседаний подписывается членами Экспертного совета, участвовавшими в заседании и Председателем.
13. По результатам рассмотрения заявки Экспертным советом: при положительном решении - с организацией-заявителем заключается договор о предоставлении государственной поддержки; при отрицательном решении организации-заявителю направляется письменное уведомление с указанием причин отклонения заявки.
14. Для осуществления контроля за целевым и эффективным использованием средств федерального бюджета Экспертный совет имеет право проверять любую информацию, предоставленную организациями-заявителями.
______________________________
* для организаций - получателей государственной поддержки, осуществляющих выпуск, распространение и тиражирование социально значимых проектов в области печатных средств массовой информации.
Приложение N 2
к приказу Федерального агентства
по печати и массовым коммуникациям
от 18 января 2012 г. N 4

Состав Экспертного совета Роспечати по отбору организаций - получателей государственной поддержки, осуществляющих выпуск, распространение и тиражирование социально значимых проектов в области печатных средств массовой информации, выпуск изданий для инвалидов

Председатель Экспертного Совета
1. Григорьев Владимир Викторович, заместитель Руководителя Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям.
Члены Экспертного Совета:
2. Абов Евгений Владимирович, заместитель генерального директора ЗАО "Издательство "Российская газета" (по согласованию);
3. Давыдова Марина Александровна, исполнительный директор Гильдии издателей периодической печати (по согласованию);
4. Дзюбинская Светлана Аркадьевна, начальник отдела периодической печати Управления периодической печати, книгоиздания и полиграфии;
5. Кожебаткина Надежда Борисовна, начальник Управления финансирования и бухгалтерского учета;
6. Кудий Геннадий Николаевич, заместитель начальника Управления периодической печати, книгоиздания и полиграфии;
7. Петрова Любовь Владимировна, заместитель главного редактора журнала "Журналист" (по согласованию);