Приказ Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям от 18 января 2012 г. N 4 "Об организации работы по предоставлению государственной поддержки организациям, осуществляющим выпуск, распространение и тиражирование социально значимых проектов в стр. 3

5.1.2. заверенная заявителем копия Устава юридического лица;
5.1.3. письменное описание социально значимого проекта (форма N 1а) за подписью редактора - в одном экземпляре;
5.1.4. расчет доходов и расходов по реализации социально значимого проекта (форма N 2) - в 2-х экземплярах;
5.1.5. смета расходов по реализации социально значимого проекта (форма 2а) - в 3-х экземплярах;
5.1.6. заверенные заявителем копии бухгалтерского баланса (ф. N 1 по ОКУД) и "Отчета о прибылях и убытках" (ф. N 2 по ОКУД) или документов заявителя, применяющего упрощённую систему налогообложения, за предыдущий год с отметкой налоговой инспекции;
5.1.7. документы, подтверждающие подписной тираж издания на I и II полугодия текущего года;
5.1.8. документы, подтверждающие среднеразовый тираж издания на I и II полугодия текущего года;
5.1.9. последний номер издания (в двух экземплярах);
5.1.10. копия свидетельства о регистрации средства массовой информации, выписка из Единого государственного реестра юридических лиц запрашиваются Роспечатью самостоятельно через систему межведомственного электронного взаимодействия. Заявитель вправе по собственной инициативе представить данные документы.
5.2. Для организаций, осуществляющих выпуск изданий для инвалидов:
5.2.1. заявление (заявка) - форма N 7;
5.2.2. заверенная заявителем копия Устава юридического лица;
5.2.3. смета доходов и расходов на выпуск изданий для инвалидов и инвалидов по зрению (ф. N 4);
5.2.4. документы, подтверждающие подписной тираж издания на I и II полугодия текущего года;
5.2.5. документы, подтверждающие среднеразовый тираж издания I и II полугодия текущего года;
5.2.6. заверенные заявителем копии бухгалтерского баланса (ф. N 1 по ОКУД) и "Отчета о прибылях и убытках" (ф. N 2 по ОКУД) или документов заявителя, применяющего упрощённую систему налогообложения, за предыдущий период с отметкой налоговой инспекции;
5.2.7. последний номер издания (в двух экземплярах);
5.2.8. копия свидетельства о регистрации средства массовой информации, выписка из Единого государственного реестра юридических лиц запрашиваются Роспечатью самостоятельно через систему межведомственного электронного взаимодействия. Заявитель вправе по собственной инициативе представить данные документы.
5.3. Для организаций, осуществляющих выпуск изданий для инвалидов по зрению:
5.3.1. заявление (заявка) - форма N 7;
5.3.2. заверенная заявителем копия Устава юридического лица;
5.3.3. смета доходов и расходов на выпуск изданий для инвалидов и инвалидов по зрению (ф. N 4);
5.3.4. документы, подтверждающие подписной тираж издания на I и II полугодия текущего года;
5.3.5. документы, подтверждающие среднеразовый тираж издания на I и II полугодия текущего года;
5.3.6. заверенные заявителем копии бухгалтерского баланса (ф. N 1 по ОКУД) и "Отчета о прибылях и убытках" (ф. N 2 по ОКУД) или документов заявителя, применяющего упрощённую систему налогообложения, за предыдущий период с отметкой налоговой инспекции;
5.3.7. последний номер издания (в одном экземпляре);
5.3.8. копия свидетельства о регистрации средства массовой информации, выписка из Единого государственного реестра юридических лиц запрашиваются Роспечатью самостоятельно через систему межведомственного электронного взаимодействия. Заявитель вправе по собственной инициативе представить данные документы.
6. Рассмотрение заявок Экспертным советом осуществляется по мере их поступления, но не реже 4-х раз в год.
Сроки предоставления заявок на получение государственной поддержки - до 30 сентября 2012 года включительно.
7. Организация, осуществляющая выпуск, распространение и тиражирование социально значимых проектов в области печатных средств массовой информации, выпуск изданий для инвалидов и инвалидов по зрению, претендующая на получение государственной поддержки, имеет право отозвать свою заявку. В этом случае направляется письменное уведомление в Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям.
8. Материалы на получение государственной поддержки, содержащие неполную информацию и (или) предоставленные после 30 сентября 2012 года, не рассматриваются.
9. При выявлении недостатков в оформлении полученных документов сотрудники Роспечати информируют об этом заявителя по электронной почте или телефону, указанным в заявке. Документы на получение государственной поддержки, направленные в Роспечать, не возвращаются.
10. Роспечать оставляет за собой право проверять сведения, указанные в документах, представленных на получение государственной поддержки.
11. Получатели государственной поддержки представляют в Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям отчётность об использовании государственной поддержки в соответствии с заключёнными договорами на получение государственной поддержки:
финансовый отчет о целевом использовании средств федерального бюджета по форме N 3 (для организаций, осуществляющих выпуск, распространение и тиражирование социально значимых проектов в области печатных средств массовой информации) и по форме N 6 (для организаций, осуществляющих выпуск изданий для инвалидов и инвалидов по зрению) в 1 экземпляре;
содержательный отчет (для организаций, осуществляющих выпуск, распространение и тиражирование социально значимых проектов в области печатных средств массовой информации) по форме N 5 (в 2-х экземплярах).
Финансовый отчет о целевом использовании средств федерального бюджета представляется за подписью руководителя и главного бухгалтера, скрепленный печатью организации, с указанием даты, номера суммы, перечня работ и организаций, с кем заключены договоры на выполнение работ, актов сдачи-приемки работ и перечислением платежно-расчетных документов.
Содержательный отчет представляется за подписью руководителя, скрепленный печатью организации. В отчете должен быть представлен перечень публикаций по теме социально значимого проекта с указанием объема этих публикаций (для газет - в полосах, для журналов - в печатных листах), формата, среднеразового тиража и доли объема по социально значимому проекту в общем объеме издания (в %) помесячно.
12. За дополнительными разъяснениями по составлению заявок на получение государственной поддержки и их соответствию установленным требованиям обращаться в Управление периодической печати, книгоиздания и полиграфии (тел. 694-24-06 и 629-24-67, e-mail: liza48@mail.ru (журналы); FGKojevnikov@fapmc.ru (газеты); Dzubinskaya@fapmc.ru и в Управление финансирования и бухгалтерского учета (тел. 629-07-06 и 629-65-14, e-mail: Iakovleva@fapmc.ru, Antonova@fapmc.ru, NBKozhebatkina@fapmc.ru).
13. Контроль за соблюдением условий предоставления государственной поддержки осуществляется Роспечатью, а также иными государственными уполномоченными органами контроля и надзора.
______________________________
Примечание:
* Под социально значимым проектом в сфере периодической печати понимается серия тематически однородных материалов, представляющих общественный и государственный интерес, направленных на решение актуальных социально значимых проблем российской действительности и опубликованных (планируемых к публикации) на страницах газет, журналов, альманахов, бюллетеней и сборников.
Социально значимые проекты, предоставляемые на конкурс, должны быть реализованы в течение текущего календарного года.
** Печатный лист является единицей измерения объёма печатного издания и равен половине бумажного листа любого стандартного формата (60x84, 60x90, 70x90, 75x90, 70x100, 70x108, 84x108 см). Количество страниц в печатном листе равно количеству долей бумажного листа, принятому для данного издания. Например, при 1/8 доле листа любого формата в печатном листе будет 8 страниц, при 1/16 - 16, при 1/32 - 32, при 1/64 - 64. (Справочник полиграфиста, М., Книга, 1971).
*** При представлении заявки через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" участник конкурса несет ответственность за предоставление недостоверных сведений в соответствии с действующим законодательством. В случае, если подтвердится факт предоставления недостоверных сведений, решение о поддержке участника конкурса аннулируется.
Форма N 1
к приложению N 3,
утв. приказом Федерального агентства
по печати и массовым коммуникациям
от 18 января 2012 г. N 4

ЗАЯВЛЕНИЕ (ЗАЯВКА) на получение государственной поддержки от организации, осуществляющей выпуск, распространение и тиражирование социально значимого проекта в области печатных средств массовой информации

N
п/п
Наименование показателей
Ед. измерений
Показатели
1
Наименование социально значимого проекта
2
Наименование периодического печатного издания, претендующего на государственную поддержку
3
Номер свидетельства о государственной регистрации СМИ
4
ФИО и наименование должности руководителя периодического печатного изданияКонт. тел., факс, е-mail:
5
Краткое описание социальной значимости проекта
(цель, перечень рубрик, публикаций)
6
Количество публикаций
Ед.
Общий объем публикаций
Печ. л. (для журнала)
Полосы (для газет)
Формат(А2, А3 и др. - для газет; 60x90/8; 60x84/16 и др. - для журналов)
Среднеразовый тираж
Тыс. экз.
Охват аудитории
Тыс. чел.
7
Срок реализации социально значимого проекта (начиная с момента выхода в свет в текущем году первой публикации)
Месяц
С              по              20    г.
8
Общий бюджет социально значимого проекта (соответствует п. III Расчета - ф. N 2)
Тыс. руб.
9
Сумма государственной поддержки, запрашиваемая на реализацию социально значимого проекта
Тыс. руб.
Сведения об организации, представляющей в Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям социально значимый проект на соискание государственной поддержки из федерального бюджета
10
Полное наименование организации
11
ФИО и наименование должности руководителя организации:
12
Основной государственный регистрационный номер организации
13
Адрес организации: юридический:фактический:
тел./факс
e-mail
14
Реквизиты организации:ИНН:Расчетный счет:Корреспондентский счет:БИК:КПП:Наименование банка:
15
ФИО и телефон главного бухгалтера:
16
ФИО и телефон исполнителя расчетов
Подпись руководителя организации, предлагающей проект________________ (               )
Подпись главного бухгалтера________________ (               )
Дата: ____________М.П.организации, предлагающей проект
Форма N 1а
к приложению N 3,
утв. приказом Федерального агентства
по печати и массовым коммуникациям
от 18 января 2012 г. N 4