Приказ от 09.04.2009 г. N 86 "Об утверждении Административного регламента Федерального агентства по недропользованию по исполнению государственной функции "Организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения устных и письменных о стр. 4

3.4.2. Должностным лицом, уполномоченным руководителем (заместителями руководителя) Роснедра оформляется карточка личного приема граждан (приложение N 2).
3.4.3. Содержание устного обращения гражданина заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема. В остальных случаях по результатам рассмотрения поставленных на личном приеме вопросов заявителю в течение 30 дней направляется письменный ответ.
Письменные обращения граждан, принятые в ходе личного приема, подлежат регистрации и рассмотрению в установленном настоящим Регламентом порядке. О принятии письменного обращения гражданина производится запись в карточке личного приема.
3.4.4. Если в ходе личного приема выясняется, что решение поднимаемых гражданином вопросов не входит в компетенцию Роснедра, гражданину разъясняется, куда ему следует обратиться.
В ходе личного приема гражданину может быть отказано в рассмотрении его обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов, о чем делается соответствующая запись в карточке личного приема.
3.4.5. Контроль за организацией личного приема и учет обращений граждан, рассматриваемых на личном приеме в Роснедра, осуществляются должностными лицами структурного подразделения, ответственного за организацию работы по рассмотрению обращений граждан.
Контроль за рассмотрением письменных обращений граждан, поступивших при личном приеме граждан в Роснедра, осуществляется соответствующими должностными лицами в соответствии с административными процедурами, предусмотренными настоящим Регламентом.

IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции

4.1. Контроль исполнения письменных обращений граждан и контроль исполнения поручений Руководителя, зафиксированных в резолюциях по исполнению письменных обращений граждан, осуществляет отдел делопроизводства и секретариата Управления делами. Контроль исполнения включает в себя контроль за качественным и своевременным исполнением документов.
4.2. Поручения о рассмотрении обращений граждан снимаются с контроля после направления ответов заявителям или после предоставления подведомственными организациями Роснедра копий ответов на обращения граждан, направленных им на рассмотрение. По письменным обращениям граждан снятие с контроля поручения или документа в целом производится начальником отдела производства и секретариата.
4.3. Исполненными считаются письменные обращения граждан, по которым рассмотрены все поставленные в обращении гражданина вопросы, приняты необходимые меры и заявителю даны исчерпывающие ответы.
Поручения, по которым были продлены сроки исполнения, снимаются с контроля после направления окончательных ответов заявителям.
4.4. Данные о снятии с контроля поручений по обращениям граждан или документа в целом сотрудники отдела делопроизводства и секретариата вносят в единую систему электронного документооборота.

V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) должностными лицами Роснедра в рамках исполнения государственной функции

5.1. Граждане могут обращаться в Роснедра с жалобами на решения, действия (бездействие) должностных лиц Роснедра в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего Регламента.
5.2. Граждане также могут обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Роснедра в Минприроды России.
5.3. Порядок рассмотрения письменных жалоб граждан в Роснедра, территориальных органах Роснедра осуществляется в соответствии с подпунктом 3.3.5 настоящего Регламента.
5.4. Запрещается направлять жалобу на рассмотрение должностному лицу, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.
5.5. Общий срок рассмотрения жалобы и направления ответа заявителю не должен превышать 30 дней с даты регистрации жалобы.
5.6. Граждане вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, действия или бездействия должностных лиц, участвующих в исполнении государственной функции, в судебном порядке.
5.7. В соответствии с Законом Российской Федерации от 27 апреля 1993 г. N 4866-1 "Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан" (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1993, N 19, ст. 685; Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 51, ст. 4970; 2009, N 7, ст. 772), для обращения в суд с жалобой установлены следующие сроки: три месяца со дня, когда гражданину стало известно о нарушении его права; один месяц со дня получения гражданином письменного уведомления об отказе вышестоящего органа, объединения, должностного лица в удовлетворении жалобы или со дня истечения месячного срока после подачи жалобы, если гражданином не был получен на нее письменный ответ.

Приложение N 1 Сведения о Федеральном агентстве по недропользованию и территориальных департаментов Роснедра

Приложение N 1
к Административному регламенту
Федерального агентства
по недропользованию по исполнению
государственной функции
"Организация приема граждан,
обеспечение своевременного
и полного рассмотрения устных
и письменных обращений граждан,
принятие по ним решений
и направление ответов заявителям
в установленный законодательством
Российской Федерации срок"
СВЕДЕНИЯ
О ФЕДЕРАЛЬНОМ АГЕНТСТВЕ ПО НЕДРОПОЛЬЗОВАНИЮ
И ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ДЕПАРТАМЕНТОВ РОСНЕДРА
N  п/пНаименование  органа Адрес Номера телефонов для справок Адрес электронной почты
1 2 3 4 5
1.Федеральное  агентство по  недропользованию  http://rosnedra.com123995,  г. Москва, ул.  Б. Грузинская,  д. 4/6 тел.  (499) 252-05-45, (495) 254-83-88, факс  (495) 254-82-77 rosnedra@rosnedra.com
2.Департамент по  недропользованию по Центральному  федеральному округу117105,  г. Москва,  Варшавское шоссе, 39-а тел.  (499) 611-01-49, (499) 611-12-91, факс  (499) 611-23-86 cnedrabuh@yandex.ru
3.Департамент по  недропользованию  на континентальном  шельфе и Мировом  океане 119017,  г. Москва,  Старомонетный  пер., 31 тел.  (495) 959-44-22, факс  (495) 951-98-49 Ran_morgeo@rusnedra.ru
4.Департамент по  недропользованию  по Северо-Западному федеральному округу199155,  г. Санкт-  Петербург,  ул. Одоевского,  24, корп. 1, а/я  29 тел.  (812) 351-87-47, 352-26-36,  факс  (812) 352-26-18 sevzap@rosnedra.com
5.Департамент по  недропользованию  по Южному  федеральному округу344111,  г. Ростов-на-  Дону, пр-т  40-летия Победы,  330 тел.  (863) 266-97-81, 269-97-82,  факс  (863) 269-34-77 krasnodarnedra@mail.ru
6.Департамент по  недропользованию  по Приволжскому  федеральному округу603000,  г. Нижний  Новгород,  Пл. Горького, 4/2тел.  (831) 434-34-87, 433-78-91,  факс (831) samara@rosnedra.com
7.Департамент по  недропользованию  по Уральскому  федеральному округу620014,  г. Екатеринбург,  ул. Вайнера, 55 тел.  (343) 257-84-59, факс  (343) 257-65-74 ural@rosnedra.com
8.Департамент по  недропользованию  по Сибирскому  федеральному округу630099,  г. Новосибирск,  Красный проспект, 35 тел.  (383) 227-04-12, факс  (383) 227-04-08 sib@rosnedra.com
9.Департамент по  недропользованию  по Дальневосточному федеральному округу680000,  г. Хабаровск,  ул. Л. Толстого,  8 тел.  (4212) 32-47-92, факс  (4212) 30-57-79 Geo.khv@rosnedra.com

Приложение N 2 Карточка личного приема граждан

Приложение N 2
к Административному регламенту
Федерального агентства
по недропользованию по исполнению
государственной функции
"Организация приема граждан,
обеспечение своевременного
и полного рассмотрения устных
и письменных обращений граждан,
принятие по ним решений