Контрольные этапы строительства, обозначенные индексами А и В в Графике финансирования, включают выполнение перечисленных в пп. 1) п. 9 настоящего Приложения 6 Финальных работ.
Контрольный этап строительства, обозначенный индексом I в Графике финансирования, означает полный объем Финальных работ, а также иных работ и мероприятий, необходимых для получения Разрешения на ввод в эксплуатацию в отношении всех Очередей строительства Автомобильной дороги (за исключением работ и мероприятий, выполненных в рамках других (предшествующих) Контрольных этапов строительства), а также получение Разрешения на ввод в эксплуатацию в отношении всех (каждой) Очереди строительства.
Контрольный подэтап строительства - объем завершенных работ по строительству Пускового комплекса, который может быть определен при заключении Концессионного соглашения в соответствии с п.2.4.2 Тома 3 Конкурсной документации, с учетом этапности работ, установленной в технической части Конкурсного предложения Участника Конкурса, и составляющий часть соответствующего Контрольного этапа строительства. При этом каждый Контрольный этап строительства должен полностью (без остатка работ) делиться на целые Контрольные подэтапы строительства, и каждый такой Контрольный подэтап строительства должен представлять самостоятельный (отдельный) объем работ, в отношении которого может быть выдан акт по правилам, установленным в п.п.6.4 - 6.8 настоящего Приложения.
Акт о выполнении контрольного этапа строительства - подписываемый согласно подпунктам 6.4 - 6.8 настоящего Приложения акт, удостоверяющий завершение выполнения всех работ по Строительству какого-либо Пускового комплекса (за исключением Финальных работ) в соответствии требованиями Проектной документации и Предварительной проектной документации.
К Акту о выполнении контрольного этапа строительства прилагаются и считаются его неотъемлемой частью следующие документы:
1) составленные и оформленные Подрядчиком и Концессионером в соответствии с Действующим законодательством акты (справки) о составе, объеме и стоимости работ, выполненных в рамках Контрольного этапа строительства (включая справки по формам КС-2 и КС-3);
2) составленная и оформленная в соответствии с Действующим законодательством и Техническими требованиями исполнительная документация на работы и мероприятия, выполненные в рамках Контрольного этапа строительства.
Доля государственного финансирования контрольного этапа строительства -обозначенная в Графике финансирования в процентах доля финансирования Конце-дентом расходов по выполнению каждого Контрольного этапа строительства в Общем объеме государственного финансирования строительства.
Размер государственного финансирования контрольного этапа строительства - обозначенная в Графике финансирования в миллионах рублей сумма финансирования Концедентом расходов по выполнению каждого Контрольного этапа строительства. (Размер государственного финансирования каждого Контрольного этапа строительства определяется в Графике финансирования путем умножения 1/100 соответствующей Доли государственного финансирования контрольного этапа строительства на Общий объем государственного финансирования строительства.)
Размер государственного финансирования контрольного этапа строительства складывается из:
1) средств, выделяемых из бюджета Санкт-Петербурга (колонка 5 Таблицы 1 Графика финансирования),
2) средств федерального бюджета Российской Федерации (колонка 6 Таблицы 1 Графика финансирования).
Финальные работы - перечисленные в пункте 9 настоящего Приложения работы по Строительству Пусковых комплексов Автомобильной дороги, которые могут быть выполнены в любое время до момента Приемки соответствующей Очереди строительства.
3. Общий объем государственного финансирования строительства Автомобильной дороги составляет _________________________________ миллионов рублей в ценах на 01.01.2008г. 1
4. Несмотря на какие-либо иные условия Концессионного соглашения, суммарный объем денежных средств, предоставляемых Концедентом Концессионеру на финансирование расходов по Строительству, не должен превышать 75 (семьдесят пять) % от общей суммы расходов Концессионера на выполнение соответствующих Контрольных этапов строительства.
5. Во избежание сомнений, непринятие Российской Федерацией или г. Санкт-Петербургом каких-либо правовых актов, необходимых для осуществления предусмотренного в настоящем Приложении 6 государственного финансирования части расходов по Строительству Автомобильной дороги, не освобождает Конце-дента от выполнения предусмотренных настоящим Приложением обязательств по финансированию расходов на Строительство Автомобильной дороги и не должно рассматриваться в качестве основания для приостановления выполнения указанных обязательств.
6. Государственное финансирование строительства подлежит выплате Концессионеру частями после выполнения каждого из Контрольных этапов строительства в соответствии с Графиком финансирования.
6.1. Контрольный этап строительства, обозначенный индексом А в Графике финансирования, считается выполненным Концессионером в случае фактического выполнения всех работ по Строительству I-й очереди южного участка Автомобильной дороги (включая, подключение 3-го и 4-го районов Морского порта и обозначенные в пп. 1) п. 9 настоящего Приложения 6 Финальные работы) в соответствии с требованиями Проектной документации и Предварительной проектной документации, подписания Акта приемки I-й очереди южного участка Автомобильной дороги и получения Разрешения на ввод в эксплуатацию указанной Очереди строительства.
6.2. Каждый из Контрольных этапов строительства, обозначенных индексами B, С, D, E, F, G и Н в Графике финансирования, считается выполненным Концессионером в случае фактического выполнения всех работ по Строительству соответствующего Пускового комплекса (за исключением Финальных работ) в соответствии с требованиями Проектной документации и Предварительной проектной документации.
6.3. Контрольный этап строительства, обозначенный индексом I в Графике финансирования, считается выполненным Концессионером в случае фактического выполнения всех работ по Строительству Автомобильной дороги (включая Финальные работы) в соответствии с требованиями Проектной документации и Предварительной проектной документации, подписания Акта приемки всех (каждой из) Очередей строительства Автомобильной дороги и получения Разрешения на ввод в эксплуатацию указанных Очередей строительства.
6.4. Завершение выполнения каждого Контрольного этапа строительства согласно пунктам 6.1 - 6.3 настоящего Приложения и Графику финансирования должно удостоверяться Актом о выполнении контрольного этапа строительства, который подписывается в 4 (четырех) экземплярах Концедентом, Концессионером, Инженером и Государственной управляющей компанией.
6.5. После завершения выполнения каждого Контрольного этапа строительства Концессионер направляет Инженеру Акт о выполнении контрольного этапа строительства. Инженер в течение 30 (тридцати) дней осуществляет проверку:
1) фактического полного выполнения указанного в Акте Контрольного этапа строительства согласно пунктам 6.1.- 6.3. настоящего Приложения 6;
2) соответствия результата выполненных работ (Пускового комплекса) требованиям Проектной документации и Предварительной технической документации.
При условии подтверждения указанных сведений Акт о выполнении контрольного этапа строительства подписывается Инженером и передается на рассмотрение Концедента через Государственную управляющую компанию.
6.6. Концедент в течение 30 (тридцати) дней осуществляет проверку Акта о выполнении контрольного этапа строительства (с учетом приложенных к нему документов) и в указанный срок направляет Концессионеру подписанный Акт о выполнении контрольного этапа строительства либо мотивированный отказ от его подписания.
6.7. В случае отказа от подписания или неподписания в установленный п 6.6. выше срок Концедентом представленного Акта о выполнении контрольного этапа строительства считается, что между Сторонами возник спор, который подлежит разрешению в соответствии с Порядком разрешения споров согласно положениям п.п. 66-67 Концессионного соглашения.
6.8. Во избежание сомнений, подписание Концедентом Акта о выполнении контрольного этапа строительства не лишает Концедента в последующем права ссылаться на недостатки Строительства, выявленные при Приемке Автомобильной дороги (Очереди строительства) и в процессе Эксплуатации, и не освобождает Концессионера от исполнения каких-либо обязательств по Концессионному соглашению, а также от ответственности за исполнение указанных обязательств.
7. Для получения денежных средств, подлежащих перечислению Концедентом в соответствии с Графиком финансирования по п. 10. ниже, Концессионер не позднее истечения 60 (шестидесяти) дней с даты завершения Контрольного этапа строительства представляет в Концеденту через Государственную управляющую компанию следующие документы:
1) Заявление о предоставлении государственного финансирования Строительства с указанием в нем суммы денежных средств в ценах соответствующего года (то есть года, в котором запланировано завершение выполнения соответствующего Контрольного этапа строительства согласно Плану работ (Приложение 7 к Концессионному соглашению), далее - Соответствующий год), предусмотренной к выделению Концедентом Концессионеру по итогам выполнения соответствующего Контрольного этапа строительства согласно Графику финансирования;
2) Акт о выполнении контрольного этапа строительства (или акт о выполнении Контрольного подэтапа строительства) с приложениями, подписанный в соответствии с подпунктами 6.4.- 6.7. настоящего Приложения 6;
3) оформленные в установленном порядке (в т.ч. подписанные всеми надлежащими лицами) Акт приемки и Разрешение на ввод в эксплуатацию I-й очереди южного участка Автомобильной дороги (для получения выплаты, обозначенной в строке А Графика финансирования по п. 10. ниже);
4) оформленные в установленном порядке (в т.ч. подписанные всеми надлежащими лицами) Акт приемки и Разрешение на ввод в эксплуатацию последней из Очередей строительства Автомобильной дороги (для получения выплаты, обозначенной в строке I Графика финансирования по п. 10. ниже);
5) ежеквартальные отчеты Концессионера за весь период выполнения Контрольного этапа строительства, состав и содержание которых установлены в Приложении 11 к Концессионному соглашению (за исключением отчетов, которые ранее уже были предоставлены Концессионером Концеденту);
6) иные документы, запрошенные Концедентом в случае, если их предоставление в связи финансированием соответствующих расходов бюджетов предусмотрено Действующим законодательством.
8. Суммы денежных средств, подлежащие выплате Концедентом Концессионеру согласно Графику финансирования после выполнения соответствующего Контрольного этапа строительства, перечисляются Концедентом Концессионеру в рублях на расчетный счет Концессионера в банке на территории Российской Федерации (если иное не установлено Концессионным соглашением), указанный в заявлении Концессионера о предоставлении Государственного финансирования Строительства, в течение 30 (тридцати) дней с момента получения Концедентом от Концессионера перечисленных в пункте 7 настоящего Приложения документов, подтверждающих основания для осуществления соответствующей выплаты.
9. Нижеследующие Финальные работы по Строительству Пусковых комплексов Автомобильной дороги могут быть выполнены Концессионером в любое время до момента Приемки соответствующей Очереди строительства:
1) Для Контрольного этапа строительства А, В:
- оборудование пункта сбора платы, пусконаладочные работы;
- благоустройство территории строительства.
2) Для Контрольных этапов строительства С, D, E, F, G:
- окраска железобетонных поверхностей;
- окраска наружных поверхностей металлоконструкций пролетных строений;
- устройство карнизов, перильного ограждения, шумозащитных акустических экранов;
- Устройство верхнего слоя асфальтобетонного покрытия проезжей части на земляной части, дорожной разметки, установка дорожных знаков;
- обследование и испытание искусственных сооружений;
- устройство наружного электроосвещения, электроснабжения;
- устройство систем АСУДД и ДИСС, пусконаладочные работы;
- оборудование пункта сбора платы, пусконаладочные работы;
- строительство ЛОС, сетей дождевой канализации;