- разборка временных сооружений, в том числе подъездных дорог, восстановление сети местных дорог, благоустройство территории строительства.
3) Для Контрольного этапа строительства Н:
- завершение работ и открытие рабочего движения на части V-й очереди Центрального участка ЗСД от ПК142+20 (граница V-й очереди) до ПК171+39,45 (начало эстакады подхода), в том числе транспортная развязка на Мичманской ул.;
- окраска железобетонных поверхностей;
- окраска наружных поверхностей металлоконструкций пролетных строений;
- устройство карнизов, перильного ограждения, шумозащитных акустических экранов;
- устройство верхнего слоя асфальтобетонного покрытия проезжей части на земляной части, дорожной разметки, установка дорожных знаков;
- обследование и испытание искусственных сооружений;
- устройство наружного электроосвещения, электроснабжения;
- устройство систем АСУДД и ДИСС, пусконаладочные работы;
- оборудование пункта сбора платы, пусконаладочные работы;
- строительство ЛОС, сетей дождевой канализации;
- разборка временных сооружений, в том числе подъездных дорог, восстановление сети местных дорог, благоустройство территории строительства.
10. График финансирования Концедентом части расходов по Строительству Автомобильной дороги:
Таблица 1.
Индекс Контрольного этапа строительства | Описание Контрольных этапов строительства и Пусковых комплексов, создаваемых в ходе их выполнения | Доля государственного финансирования Контрольного этапа строительства (%) | Размер государственного финансирования контрольного этапа строительства в ценах 2008 года | ||
Всего: (млн. руб.) | Средства бюджета г. Санкт-Петербурга (млн. руб.) | Средства федерального бкджета Российской Федерации (млн. руб.) | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
А | Завершение строительства части I очереди ЗСД от транспортной развязки на пересечении с кольцевой автомобильной дорогой вокруг Санкт-Петербурга (нежилая зона "Предпортовая-2") до пересечения с Ленинским проспектом (левая сторона на ПК 21+72; правая сторона на ПК 22+14), включая Съезды N 1Л и 2Л и подключение 3-го и 4-го районов Морского порта до проспекта Стачек | 17,8 | |||
В | Завершение строительства части I очереди ЗСД от пересечения с Ленинским проспектом (левая сторона от ПК 21+72; правая сторона от ПК 22+14) до ПК33+07 (правая сторона) и ПКЗ0+01.62 (левая сторона), включая съезды | 2,43 | |||
С | Завершение строительства части II очереди южного участка ЗСД от ПК33+07 (граница I очереди) до ПК48+46, включая транспортную развязку на Благодатной ул. | 5,61 | |||
D | Завершение строительства части II очереди южного участка ЗСД от ПК48+46 до ПК85+13,085 (граница II очереди), включая съезды N 1 и N 2 транспортной развязки в районе р. Екатерингофки | 14,32 | |||
Е | Завершение строительства части III очереди северного участка ЗСД от ПК225+29 до ПК318+55, включая транспортную развязку с КАД и Горским шоссе | 5,92 | |||
F | Завершение строительства части III очереди северного участка ЗСД от ПКЗ18+55 до ПК452+20, включая транспортную развязку на пересечении с автомобильной дорогой Е-18 "Скандинавия" | 6,37 | |||
G | Завершение строительства IV очереди Центрального участка ЗСД (ПК85+13 - ПК 142+20) | 17,41 | |||
Н | Завершение строительства части V очереди Центрального участка ЗСД от ПК171+39 (начало эстакады подхода), включая транспортную развязку на набережной Макарова, до ПК225+29 (граница V очереди), включая транспортную развязку на Богатырском пр. | 20,41 | |||
I | Выполнение Финальных работ в отношении всех Очередей строительства | 9,73 |
11. Обозначенная в п. 3 настоящего Приложения общая сумма государственного Финансирования Концедентом строительства уменьшается на стоимость всех работ по строительству I-ой очереди Автомобильной дороги, выполнение которых обеспечено Концедентом к моменту заключения Концессионного соглашения.
Состав и стоимость работ по строительству I-ой очереди Автомобильной дороги, выполнение которых было обеспечено Концедентом к моменту заключения Концессионного соглашения, уточняются Сторонами при заключении Концессионного соглашения с внесением соответствующих изменений в условия настоящего Приложения 6.
При этом суммы денежных средств, подлежащие выплате Концедентом Концессионеру согласно графику финансирования после выполнения Контрольных этапов строительства А и В, уменьшаются на стоимость соответствующих указанным Контрольным этапам строительства работ по строительству I-ой очереди Автомобильной дороги, выполнение которых было обеспечено Концедентом к моменту заключения Концессионного соглашения.
12. Состав и описание Пусковых комплексов, Контрольных этапов строительства и контрольных подэтапов строительтсва, порядок корректировки сумм государственного финансирования с учетом изменения макроэкономических показателей могут уточняться Сторонами при заключении и исполнении Концессионного соглашения с внесением соответствующих изменений в График финансирования (пункт 10) и другие условия настоящего Приложения 6.
Подписи Сторон:
За Концедента:
[Имя,
Должность] _______________________
[Имя,
Должность] _______________________
За Концессионера:
[Имя,
Должность] _______________________
-------------------
1 Указывается согласно Конкурсному предложению Концессионера. При этом общая сумма государственного финансирования строительства не может превышать общую сумму расходов Российской Федерации и г. Санкт-Петербурга, указанную в п. 1.7.1.1 Тома 3 Конкурсной документации.
Приложение 9
к Концессионному соглашению
о проектировании, строительстве,
финансировании и эксплуатации
автомобильной дороги
"Западный скоростной диаметр"
Выгода от рефинансирования
1. Термины и определения:
Выгода от рефинансирования имеет значение, указанное в п.6.2. настоящего Приложения 9;
Основные финансирующие организации означает лиц, предоставляющих финансирование Концессионеру согласно Соглашениям о финансировании.
Размер субординированного долга означает полный объем основного долга, непогашенного к Дате прекращения Концессионного соглашения согласно Соглашениям о субординированном финансировании.
Распределение доходов1 означает:
(а) денежными средствами или в неденежной форме:
(i) выплата дивидендов или иная форма распределения акционерного капитала;
(ii) любое уменьшение капитала, погашение или приобретение акций или иное преобразование или изменение уставного капитала;
(iii) любые платежи по Соглашениям о субординированном финансировании (в том числе в отношении суммы основного долга, процентов, выплат в связи с расторжением соглашений или по иным причинам);
(iv) любой платеж, заем, договорное обязательство или передача активов или прав в том объеме (в каждом случае), в котором это произошло после Финансового закрытия, если они не были осуществлены в ходе обычной хозяйственной деятельности или на разумных коммерческих условиях;
(v) получение любой иной выгоды, кроме полученных в ходе обычной хозяйственной деятельности, на разумных коммерческих условиях; или
(b) преждевременное прекращение Условного обязательства по финансированию в случаях, когда объем такого обязательства считается выгодой для целей любого расчета Выгоды от рефинансирования.