Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 1 ноября 2006 г. N 1344 "О заключении концессионного соглашения в отношении автомобильной дороги "Западный скоростной диаметр" в Санкт-Петербурге" стр. 90

А = Чистая приведенная стоимость, рассчитанная непосредственно перед Рефинансированием (на основе Финансовой модели с учетом последствий Рефинансирования), для каждой Соответствующей стороны на оставшийся Срок действия после Даты рефинансирования; и
В = Чистая приведенная стоимость, рассчитанная непосредственно перед Рефинансированием (на основе Финансовой модели без учета последствий Рефинансирования), для каждой Соответствующей стороны на оставшийся Срок действия после Даты рефинансирования.
-----------------------
1 Подлежит уточнению после определения победителя Конкурса, с учетом особенностей корпоративного права страны регистрации и организационно-правовой формы Концессионера.
Приложение 10
к Концессионному соглашению
о проектировании, строительстве
финансировании и эксплуатации
автомобильной дороги
"Западный скоростной диаметр"

Размер и порядок взимания платы за проезд

1. На Автомобильной дороге применяется зонная оплата проезда, в соответствии с которой стоимость проезда определяется зоной въезда и зоной выезда с Автомобильной дороги.
2. Количество зон на Автомобильной дороге - три. Конфигурация зон определена следующим образом:
- Зона 1: От пересечения Автомобильной дороги с южным участком КАД до пункта взимания платы, расположенного на участке Автомобильной дороге между подключениями к ней Благодатной ул. и наб. р. Екатерингофки;
- Зона 2: От пункта взимания платы, расположенного на участке Автомобильной дороги между подключениями к ней Благодатной ул. и наб. р. Екатерингофки до пункта взимания платы, расположенного на участке Автомобильной дороги между подключениями к ней дороги на Каменку и северного участка КАД;
- Зона 3: От пункта взимания платы, расположенного на участке Автомобильной дороги между подключениями к ней дороги на Каменку и северного участка КАД до подключения Автомобильной дороги к трассе "Скандинавия" в пос. Белоостров.
В случае если на период строительства часть Автомобильной дороги в границах любой из зон не завершена, то зоной назначается введенный в эксплуатацию участок, расположенный в границах такой зоны.
3. Плата за проезд по Автомобильной дороге дифференцируется по четырем категориям транспортных средств:
- I группа:
Мотоциклы с прицепом (коляской) и без них;
Легковые автомобили с прицепом и без него и общей высотой менее 2 метров;
- II группа:
Легковые автомобили с прицепом и без него и общей высотой более 2 метров;
Грузовые автомобили, имеющие 2 оси;
Фургоны, автобусы, имеющие 2 оси и общей высотой менее 2,5 м;
- III группа:
Грузовые автомобили, имеющие 3 оси;
Автобусы, имеющие 2 оси и общей высотой от 2,5 до 3,5 м;
- IV группа:
Грузовые автомобили, имеющие более 3-х осей;
Автобусы, имеющие более 2 осей либо общей высотой от 3,5 м;
Другие транспортные средства, не подпадающие под параметры I, II и III групп.
4. От платы за проезд по Автомобильной дороге освобождаются специализированные транспортные средства, использующиеся по прямому назначению и принадлежащие:
- скорой медицинской помощи;
- службам ГИБДД;
- службам милиции;
- службам Министерства по чрезвычайным ситуациям,
а также иные транспортные средства, в отношении которых Действующим законодательством установлено освобождение от оплаты проезда по платным автомобильным дорогам.
5. Плата за проезд взимается Оператором с Пользователя Автомобильной дороги либо непосредственно на Пунктах взимания платы, либо списанием средств с расчетного счета данного Пользователя при регистрации проезда данного Пользователя через Пункт взимания платы.
6. На Пунктах взимания платы Концессионер может применять в соответствии с настоящим Приложением Технологии оплаты проезда, если использование таких Технологий оплаты проезда удовлетворяет требованиям Проекта и их использование максимизирует эффективность сбора платы.
При этом могут применяться:
- "остановочная", при которой Пользователь оплачивает проезд на Пункте взимания платы наличными средствами, предъявлением абонемента, смарт-картой, пластиковой картой международных платежных систем и т.д.;
- "безостановочная", при которой оплата проезда Пользователем Автомобильной дороги производится через списание средств с банковского либо иного счета Пользователя Автомобильной дороги при регистрации пересечения транспортным средством Пункта взимания платы с использованием средств беспроводной связи;
- другие согласованные с Концедентом Технологии оплаты проезда.
7. Выбор Технологии оплаты проезда из применяемых Оператором на Автомобильной дороге осуществляет Пользователь Автомобильной дороги, и Оператор не должен безосновательно сужать возможность выбора Пользователем таких Технологий.
8. Совокупная выручка от Платы за проезд в каждом Операционном году определяется в соответствии с положениями пункта 42.2. Концессионного соглашения.
9. Концессионер имеет право назначать по своему усмотрению Тариф оплаты проезда для различных зон и групп транспортных средств в диапазоне, минимальная и максимальная границы которого определяются соответственно Минимальной тарифной сеткой и Максимальной тарифной сеткой.
10. Концессионер и Концедент договариваются, что Максимальная тарифная сетка, применяемая для определения максимальных значений стоимостей проезда по Автомобильной дороге для различных зон, направлений движения по Автомобильной дороге и групп транспортных средств, определяется по указанной ниже таблице 10.1. на тот календарный год, в котором выдано Разрешение на ввод в эксплуатацию первой из Очередей строительства (далее - Первый год). Тарифы в таблицах 10.1 и 10.2 установлены исходя из предположения о том, что Первым годом будет являться 2009 год. Если Первым годом будет являться более поздний календарный год, указанные в Таблицах 10.1 и 10.2 тарифы для целей их применения будут индексироваться согласно п.12 настоящего Приложения 10 в цены такого Первого года.
Таблица 10.1.
Максимальная тарифная сетка