ж) Помимо указанных значений огни должны иметь достаточную интенсивность для обеспечения заметности при углах превышения в диапазоне между + 0 град и 50 град.
з) Пиковая интенсивность должна достигаться при вертикальном угле, примерно составляющем 2,5 град.
и) Пиковая интенсивность должна достигаться при вертикальном угле, приблизительно составляющем 17 град.
fpm - вспышек в минуту; N/A - не применимо.
Приложение N 6
к Федеральным авиационным правилам
"Размещение маркировочных знаков и устройств
на зданиях, сооружениях, линиях связи, линиях
электропередачи, радиотехническом оборудовании
и других объектах, устанавливаемых в целях
обеспечения безопасности полетов воздушных
судов", утвержденным приказом Росаэронавигации
от 28 ноября 2007 г. N 119
1829 × 1688 пикс.   Открыть в новом окне |
2155 × 2109 пикс.   Открыть в новом окне |
1646 × 1229 пикс.   Открыть в новом окне |
Приложение N 7
к Федеральным авиационным правилам
"Размещение маркировочных знаков и устройств
на зданиях, сооружениях, линиях связи, линиях
электропередачи, радиотехническом оборудовании
и других объектах, устанавливаемых в целях
обеспечения безопасности полетов воздушных
судов", утвержденным приказом Росаэронавигации
от 28 ноября 2007 г. N 119
Параметры поверхностей ограничения препятствий
Поверхность и ее параметры | Направление ВПП для захода на посадку по приборам | Направление ВПП для захода на посадку по минимумам I, II, III категорий | |
Класс ВПП | Класс ВПП | ||
А Б В Г | Д Е | А Б В Г | |
Коническая: | |||
наклон, % | 5 | 5 | 5 |
высота, м (относительно внутренней горизонтальной поверхности) | |||
100 | 60 | 100 | |
Внутренняя горизонтальная: | |||
радиус (R), м | 4000 | 3500 | 4000 |
высота, м (относительно высоты аэродрома) | 50 | 50 | 50 |
Захода на посадку: | |||
длина нижней границы, м | 300 | 150 | 300 |
расстояние от порога ВПП, м | 60 | 60 | 60 |
расхождение в каждую сторону, % | 15 | 15 | 15 |
первый сектор: длина, м | 3000 | 2500 | 3000 |
наклон, % | 2 | 2,5 | 2 |
второй сектор: длина*, м | 3600 | - | 3600 |
наклон, % | 2,5 | - | 2,5 |
горизонтальный сектор, длина*, м | 8400 | - | 8400 |
общая длина, м | 15000 | - | 15000 |
Внутренняя захода на посадку: | |||
ширина, м | - | - | 120 |
расстояние от порога ВПП, м | - | - | 60 |
длина, м | - | - | 900 |
наклон, % | - | - | 2 |
Переходная: наклон, % | 14,3 | 20 | 14,3 |
Внутренняя переходная: наклон, % | - | - | 33,3 |
Прерванной посадки: | |||
длина нижней границы, м | - | - | 120 |
расстояние от порога ВПП**, м | - | - | 1800 |
расхождение в каждую сторону, % | - | - | 10 |
наклон, % | - | - | 3,33 |
* Эта длина может изменяться в зависимости от высоты горизонтального сектора.
** Или расстояние от порога ВПП до конца ВПП, противоположного направлению посадки, в зависимости от того, что меньше.
Параметр* поверхности взлета | Класс ВПП | ||
А Б В Г | Д | Е | |
Длина нижней границы, м | 180 | 80 | 60 |
Расхождение в каждую сторону, % | 12,5 | 12,5 | 12,5 |
Длина, м | 15000 | 7000 | 7000 |
Длина верхней границы, м | 2000 | 1830 | 1810 |
Наклон, % | 1,6 | 1,6 | 1,6 |
* Все линейные размеры даны в горизонтальной плоскости
Приложение N 8
к Федеральным авиационным правилам
"Размещение маркировочных знаков и устройств
на зданиях, сооружениях, линиях связи, линиях
электропередачи, радиотехническом оборудовании
и других объектах, устанавливаемых в целях
обеспечения безопасности полетов воздушных
судов", утвержденным приказом Росаэронавигации
от 28 ноября 2007 г. N 119
1921 × 1996 пикс.   Открыть в новом окне |