Список документов по организациям Заказчика, применяющим ОСНО, определяется по данным Книги продаж и (или) Книги покупок за проверяемый период, которые размещены в ИС (База «ПУД»), в случае отсутствия запрашиваемых документов в Книгах продаж и (или) покупок, список доводится Ответственным специалистом до исполнителя в СЗ.
Список документов по организациям, применяющим УСН доводится Ответственным специалистом до исполнителя в СЗ.
- Договоры (договор займа, договор перевода долга, договор строительного подряда и прочие) за исключением Спецификаций, Приложений, Дополнительных соглашений, Протоколов разногласий. Спецификации, приложения, дополнительные соглашения, протоколы разногласий предоставляются только, если Ответственный специалист указал о необходимости их представления в поручении.
- Результаты инвентаризации ТМЦ, ОС, незавершенного производства, пояснения по их отражению в БУ.
- Бухгалтерские справки, созданные специалистами Отдела сопровождения, пояснения по этим операциям.
- Регистры и иные документы, которые служат основанием для отражения операций в БУ, в случае если регистрируют в БУ эти операции специалисты Отдела сопровождения, например, регистры по начислению процентов, претензии от контрагентов по начислению штрафов и т.п.
- Специалисты Отдела отчетности несут ответственность за предоставление следующих документов (информации, пояснений):
- Бухгалтерская (финансовая) отчетность (за исключением отчетности, предоставляемой Отделом регламентных операций).
- Налоговая отчетность (за исключением отчетности, предоставляемой Отделом регламентных операций)
- Бухгалтерские справки, созданные специалистами Отдел отчетности, пояснения по этим операциям.
- Регистры налогового учета и БУ (за исключением предоставляемых Отделом регламентных операций и Отделом сопровождения).
- При проведении ВНП, КНП (за исключением ПФ) учредительные, распорядительные и иные документы проверяемой организации Заказчика;
- Копии доверенностей уполномоченных представителей.
- Специалисты Отдела регламентных операций несут ответственность за предоставление следующих документов (информации, пояснений):
- Налоговая отчетность и прочая отчетность по расчетам с персоналом, страховым взносам и НДФЛ;
- Регистры налогового учета при расчете страховых взносов и НДФЛ;
- ПУД по расчетам с персоналом по оплате труда;
- При проведении ПФ: учредительные, распорядительные и иные документы проверяемой организации Заказчика, в т.ч. кассовые документы.
- Уполномоченные представители Заказчика несут ответственность за предоставление следующих документов (информации, пояснений):
- Документов на контрагента о проявлении должной осмотрительности;
- Техническую документацию при строительстве или производстве;
- Сведения о способах доставки ТМЦ;
- Контакты контрагентов;
- Деловую переписку с контрагентами при заключении и исполнении договоров.
ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ, ХРАНЕНИЕ, РАССЫЛКА
- Решение о внесении изменений в данный СТО принимает Владелец стандартов по представлению Управляющего проектом по стандартизации и Разработчика. Внесение изменений в данный СТО производится в порядке, установленном в СТО СМК 70.22.11 Стандартизация. Порядок создания, управления и применения стандартов.
- Данный СТО рассылается в электронном виде посредством ИС участникам системы стандартизации.
ЛИСТ СОГЛАСОВАНИЯ
Разработчик Начальник Отдела формирования отчетности в информационных системах ООО «Бизнес Инновации Консалтинг» | Губина ЛЮ |
Управляющий ООО «Бизнес Инновации Консалтинг» | ГФ Кагирова |
Руководитель Управление по внедрению и сопровождению корпоративных систем ООО «Бизнес Инновации Консалтинг» | О.Н. Воробьева |
Начальник Отдел внедрения, сопровождения и контроля автоматизированных учетных процессов | Н. Е. Кузнецова |
Начальник Отдел автоматизации и стандартизации учетных технологийНачальник Отдела регламентных операций вИнформационных системах | И.В. Третьякова А.В. Бирюкова |
ЛИСТ РЕГИСТРАЦИИ ИЗМЕНЕНИЙ
Изменение № | Должность и подпись лица, внесшего изменение | Дата |