Приказ Министерства энергетики РФ от 3 мая 2012 г. N 205 "Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством энергетики Российской Федерации государственной услуги по согласованию передачи объектов электросетевого хозяйства, входящих стр. 4

сведения, представленные вместе с заявлением, противоречат плану передачи объектов, ранее утвержденному уполномоченным органом исполнительной власти субъекта.
29.1. Отказ в согласовании передачи объектов в аренду территориальным сетевым организациям по основаниям, указанным в пункте 29 Административного регламента, не допускается в следующих случаях:
отсутствие в представленном субъектом Российской Федерации плане передачи объектов источника возмещения выпадающих доходов территориальных сетевых организаций, связанных с прекращением передачи объектов в аренду территориальным сетевым организациям;
несоблюдение субъектом Российской Федерации при принятии тарифных решений на текущий год плана передачи объектов в части покрытия выпадающих доходов территориальных сетевых организаций, возникающих вследствие отмены передачи объектов в аренду территориальным сетевым организациям;
представление уполномоченным органом исполнительной власти субъекта заключения, не соответствующего Методическим указаниям.
30. В установленный пунктом 9 Административного регламента срок исполнитель рассматривает поступившие заявление о согласовании, заключение уполномоченного органа исполнительной власти, составленное в соответствии с пунктами 7-10 Правил (при наличии), соответствующие сведения и документы и подготавливает проект приказа Минэнерго России и обеспечивает его представление в установленном порядке на подпись Министру энергетики Российской Федерации или уполномоченному им заместителю Министра энергетики Российской Федерации.
31. Приказ Минэнерго России, указанный в пункте 30 Административного регламента, содержит:
а) решение о согласовании и (или) решение об отказе в согласовании;
б) сведения об объектах, передаваемых в аренду территориальной сетевой организации (в том числе полное наименование объектов и их место нахождения);
в) сведения о заявителе и территориальной сетевой организации, в аренду которой передаются объекты;
г) сведения о сроке, на который согласована передача объектов в аренду территориальным сетевым организациям.

Уведомление заявителя о согласовании (об отказе в согласовании) передачи объектов в аренду территориальным сетевым организациям

32. Департамент в течение 3 рабочих дней со дня подписания приказа, указанного в пункте 30 Административного регламента обеспечивает:
направление соответствующего решения заявителю, территориальным сетевым организациям, которым планируется передать объекты в аренду, федеральному органу исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов (с приложением копии заключения уполномоченного органа исполнительной власти субъекта) и уполномоченным органам исполнительной власти субъектов;
размещение информации о принятом решении на официальном сайте Минэнерго России.

IV. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги

Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента

33. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется директором Департамента (заместителем директора) и должностными лицами Департамента, участвующими в ее предоставлении, в соответствии с положением о Департаменте, должностными регламентами путем проведения проверок соблюдения и исполнения работниками Департамента положений настоящего Административного регламента.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается директором Департамента (заместителем директора).
34. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения, содержащие жалобы на действия (бездействие) и решения должностных лиц Департамента.
По результатам контроля осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

35. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги организуются на основании индивидуальных правовых актов (приказов) Минэнерго России.
Периодичность проведения проверок носит плановый характер (осуществляется на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).
36. Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются ответственные работники Минэнерго России.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

Ответственность должностных лиц Минэнерго России за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги

37. Ответственные должностные лица Минэнерго России, указанные в Административном регламенте, несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

38. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны уполномоченных должностных лиц Минэнерго России должен быть постоянным, всесторонним и объективным.
39. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан может осуществляться путем получения информации (устной по телефону или в письменной или электронной форме по запросу) о наличии в действиях (бездействии) ответственных должностных лиц Минэнерго России, а также принимаемых ими решениях нарушений положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Минэнерго России, а также его должностных лиц

Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги

40. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) Минэнерго России и его должностных лиц в досудебном (внесудебном) порядке.

Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

41. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения и действия (бездействие) Минэнерго России или его должностных лиц, принятые и осуществленные с нарушением стандарта предоставления государственной услуги, а также ненадлежащее исполнение должностными лицами их должностных обязанностей, установленных Административным регламентом и иными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.
42. Заявитель может обратиться с жалобой на решения и действия (бездействия) Минэнерго России, а также его должностных лиц в ходе предоставления государственной услуги (далее - жалоба) в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
7) отказ Минэнерго России, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) иные решения и действия (бездействия), принятые и осуществляемые в ходе предоставления государственной услуги на основании Административного регламента, повлекшие нарушения установленного порядка предоставления государственной услуги.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается

43. Рассмотрение жалобы приостанавливается либо ответ на жалобу не дается в следующих случаях:
в письменной жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, - ответ на жалобу не дается;
в полученной жалобе обжалуется судебное решение - жалоба возвращается заявителю с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;
в полученной письменной жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи - должностное лицо вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и заявителю, направившему жалобу, сообщить о недопустимости злоупотребления правом;