Приказ Министерства энергетики РФ от 3 мая 2012 г. N 205 "Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством энергетики Российской Федерации государственной услуги по согласованию передачи объектов электросетевого хозяйства, входящих стр. 3

15. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрены.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

16. Основания для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги отсутствуют.

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

17. Предоставление государственной услуги осуществляется Минэнерго России на безвозмездной основе.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги

18. Максимальный срок ожидания в очереди получателем государственной услуги (его уполномоченным представителем) при подаче заявления в Минэнерго России о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не может превышать 30 минут.

Срок и порядок регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги и документов

19. Днем поступления документов в Минэнерго России считается дата регистрации факта приема документов в экспедиции Минэнерго России с присвоением регистрационного номера и указанием даты поступления. В случае представления документов по почте регистрация в экспедиции Минэнерго России должна быть проведена не позднее рабочего дня, следующего за датой поступления документов.
В случае направления документов почтовым отправлением заявитель прилагает опись вложения с указанием количества страниц.

Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке представления государственной услуги

20. Места, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
20.1. Места для ожидания на представление или получение документов должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями.
Места для заполнения заявления оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заявлений и канцелярскими принадлежностями.
20.2. Помещения приема заявителей должны:
быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности должностного лица, режима работы;
соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц с заявителями.
20.3. Каждое рабочее место должностных лиц должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, сети Интернет, печатающим и сканирующим устройствам.
20.4. На информационных стендах в доступных для ознакомления местах, на официальном сайте Минэнерго России, а также на Едином портале размещается следующая информация:
Административный регламент с приложениями;
время приема заявителей;
порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;
порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.

Показатели доступности и качества государственной услуги

21. Основным показателем качества и доступности государственной услуги является оказание государственной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации.
Оценка качества и доступности государственной услуги должна осуществляться по следующим показателям:
степень информированности граждан о порядке предоставления государственной услуги (доступность информации о государственной услуге, возможность выбора способа получения информации);
возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением государственной услуги (лично, посредством почтовой связи, в форме электронного документооборота через Единый портал);
своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным Административным регламентом.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

22. Предоставление государственной услуги включает в себя:
прием и регистрацию представляемых заявителем документов;
проверку комплектности (достаточности) представленных заявителем документов, а также проверку полноты и достоверности содержащейся в указанных документах информации;
принятие решения о согласовании (об отказе в согласовании) передачи объектов в аренду территориальным сетевым организациям по результатам рассмотрения представленных документов;
уведомление заявителя о согласовании (об отказе в согласовании) передачи объектов в аренду территориальным сетевым организациям.
Блок-схема предоставления государственной услуги представлена в приложении N 4 к Административному регламенту.

Прием и регистрация представляемых заявителем документов

23. Предоставление государственной услуги начинается с момента подачи заявителем заявления о согласовании с приложением документов, указанных в пунктах 11 и 13 Административного регламента.
Заявитель представляет в Минэнерго России заявление и документы, указанные в пунктах 11 и 13 Административного регламента, не позднее 1 июля года, предшествующего году, в котором планируется передать объекты в аренду территориальным сетевым организациям.
23.1. Прием и регистрация представляемых заявителем документов, указанных в пунктах 11 и 13 Административного регламента, осуществляется в соответствии с пунктами 18 и 19 Административного регламента.

Проверка комплектности (достаточности) представленных заявителем документов, а также проверка полноты и достоверности содержащейся в указанных документах информации

24. Юридическим основанием - началом предоставления государственной услуги является представление заявителем в Минэнерго России заявления о согласовании и документов, указанных в пунктах 11 и 13 Административного регламента.
25. После регистрации документы передаются на рассмотрение в Департамент и директор (заместитель директора) Департамента назначает ответственного исполнителя (далее - исполнитель).
Исполнитель осуществляет проверку комплектности (достаточности) представленных заявителем документов, указанных в пунктах 11 и 13 Административного регламента, а также проверку полноты и достоверности содержащейся в указанных документах информации.
26. В случае, если указанные в пункте 13 Административного регламента документы не представлены заявителем, исполнитель в течение рабочего дня с даты поступления к нему документов в установленном порядке подготавливает и направляет межведомственные запросы о предоставлении недостающих документов с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств (далее - федеральный орган исполнительной власти).
27. С момента поступления от федерального органа исполнительной власти запрашиваемых документов исполнитель в течение рабочего дня проводит проверку таких документов.
28. В течение 3 рабочих дней со дня поступления заявления о согласовании, сведений и документов, указанных в пунктах 11 и 13 Административного регламента, исполнитель осуществляет проверку полноты указанных документов и их соответствие требованиям, предусмотренным законодательством Российской Федерации, и направляет копии заявления и прилагаемых к нему документов и сведений на рассмотрение в уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, на территории которого находятся соответствующие объекты (далее - уполномоченный орган исполнительной власти субъекта).

Принятие решения о согласовании (об отказе в согласовании) передачи объектов в аренду территориальным сетевым организациям по результатам рассмотрения представленных документов

29. Основанием для отказа в согласовании передачи объектов в аренду территориальным сетевым организациям является наличие любого из следующих условий:
совокупное и по отдельным уровням напряжения влияние отказа в согласовании передачи объектов в аренду территориальным сетевым организациям в субъекте Российской Федерации на уровень цены (тарифа) на электрическую энергию (мощность) для конечных потребителей соответствующего субъекта Российской Федерации (за исключением потребителей, которые непосредственно присоединены к объектам, планируемым к передаче в аренду соответствующей территориальной сетевой организации) в соответствии с заключением составляет менее 2 процентов уровня цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность) текущего года;