текст письменной жалобы не поддается прочтению - ответ на жалобу не дается, и она не подлежит рассмотрению, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
в письменной жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы и обстоятельства - должностное лицо Минэнерго России вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направленные жалобы направлялись в один и тот же орган или одному и тому же должностному лицу, предоставляющему государственную услугу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу;
ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или охраняемую федеральным законом тайну, - заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования
44. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в Минэнерго России жалобы заявителя в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.
45. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Минэнерго России, Единого портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
46. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица Минэнерго России либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Минэнерго России, должностного лица Минэнерго России либо государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Минэнерго России, должностного лица Минэнерго России, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Права заявителей на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
47. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
48. При рассмотрении жалобы заявитель имеет право:
представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронном виде;
знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
получать письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов, за исключением случаев, указанных в пункте 43 Административного регламента;
обращаться с жалобой на принятое по жалобе решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением жалобы в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения жалобы.
Органы государственной власти и должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
49. Жалоба на решения, принятые Министром энергетики Российской Федерации или уполномоченным им заместителем Министра энергетики Российской Федерации, рассматривается Министром энергетики Российской Федерации.
Сроки рассмотрения жалобы
50. Жалоба, поступившая в Минэнерго России, подлежит рассмотрению Министром энергетики Российской Федерации, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Минэнерго России, должностного лица Минэнерго России в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования
51. По результатам рассмотрения жалобы Минэнерго России принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Минэнерго России, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
52. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 51 Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
53. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления Минэнерго России в установленном порядке незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления Министерством
энергетики Российской Федерации
государственной услуги по согласованию
передачи объектов электросетевого
хозяйства, входящих в единую
национальную (общероссийскую)
электрическую сеть, в аренду
территориальным сетевым организациям
к Административному регламенту
предоставления Министерством
энергетики Российской Федерации
государственной услуги по согласованию
передачи объектов электросетевого
хозяйства, входящих в единую
национальную (общероссийскую)
электрическую сеть, в аренду
территориальным сетевым организациям
форма
Минэнерго России
Департамент развития электроэнергетики
"___" ______________ 20___ г.
Заявление
о согласовании передачи объектов электросетевого хозяйства,
входящих в единую национальную (общероссийскую) электрическую сеть, в
аренду территориальным сетевым организациям
_______________________________________________________________________
(полное и сокращенное (при наличии) наименования заявителя -
юридического лица, его организационно-правовая форма и местонахождение)
Прошу рассмотреть прилагаемые документы и сообщить о согласовании
передачи объектов электросетевого хозяйства, входящих в единую
национальную (общероссийскую) электрическую сеть, в аренду
территориальным сетевым организациям сроком на один год
с __________ по __________.
К заявлению прилагаются следующие документы:
1) ______________________________________________________ на ____л.
2) ______________________________________________________ на ____л.
3) ______________________________________________________ на ____л.