В соответствии с решением Собрания депутатов Златоустовского городского округа "О бюджете Златоустовского городского округа на 2007 год" постановляю:
1. Принять к исполнению бюджет Златоустовского городского округа на 2007 год, утвержденный решением Собрания депутатов Златоустовского городского округа от 15.12.2006 г., N 88-ЗГО "О бюджете Златоустовского городского округа на 2007 год" (далее - решение о бюджете).
Установить, что исполнение бюджета Златоустовского городского округа (далее - местный бюджет) осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью местного бюджета (далее именуется - сводная роспись) в порядке, утвержденном постановлением главы Златоустовского городского округа от 22.11.2006г., N 291-п "Об утверждении порядка исполнения сводной бюджетной росписи бюджета городского округа и внесения изменений в нее".
2. Установить, что в 2007 году внесение изменений по уменьшению бюджетных ассигнований, предусмотренных сводной росписью, не допускается, если это влечет за собой образование кредиторской задолженности по расходам местного бюджета.
3. Установить, что лимитами бюджетных обязательств для получателей средств местного бюджета на соответствующий период является поквартальное распределение бюджетных ассигнований, утвержденных сводной росписью, кроме субвенции из областного бюджета на осуществление передаваемых государственных полномочий.
Лимиты бюджетных обязательств по расходам, финансирование которых осуществляется за счет субвенций из областного бюджета на осуществление передаваемых государственных полномочий, устанавливаются в пределах фактически поступивших средств из областного бюджета.
4. Органам местного самоуправления Златоустовского городского округа и по согласованию органам исполнительной власти Челябинской области, федеральным органам исполнительной власти, расположенным на территории Златоустовского городского округа, - администраторам доходов местного бюджета:
1) принять исчерпывающие меры по обеспечению поступления налогов, сборов и других обязательных платежей в местный бюджет и сокращению задолженности по их уплате. Установить задание по дополнительному привлечению средств в местный бюджет на уровне не менее трех процентов к утвержденным показателям;
2) осуществлять контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисление, учет, взыскание и принятие решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) поступлений в местный бюджет;
3) проводить разъяснительную работу с плательщиками поступлений в местный бюджет по правильному заполнению платежных документов в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации;
4) предоставлять в финансовое управление Златоустовского городского округа:
- ежеквартально, до 10 числа месяца, предшествующего первому месяцу квартала, прогноз помесячного поступления доходов и источников внутреннего финансирования дефицита местного бюджета на очередной квартал;
- ежеквартально, до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчетность о начисленных и перечисленных налоговых, неналоговых доходах и источниках внутреннего финансирования дефицита местного бюджета нарастающим итогом в соответствии с классификацией доходов, а также пояснения отклонений фактических поступлений от показателей, предусмотренных сводной росписью;
- до 10 числа каждого месяца, следующего за отчетным, расшифровку поступлений по коду бюджетной классификации "Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджет городских округов" в разрезе плательщиков.
6. Рекомендовать инспекции Федеральной налоговой службы России по г. Златоусту Челябинской области представлять в трехдневный срок в финансовое управление Златоустовского городского округа копии решений о предоставлении рассрочек и отсрочек по уплате налогов и сборов, подлежащих зачислению в местный бюджет, копии договоров о предоставлении инвестиционных налоговых кредитов по налогам, подлежащим зачислению в местный бюджет.
7. Установить, что предложения органов местного самоуправления Златоустовского городского округа, организаций и индивидуальных предпринимателей о предоставлении налоговых льгот или о других мерах, ведущих к сокращению доходов местного бюджета и образованию дефицита, внесенные без указания реальных источников компенсации выпадающих доходов, не рассматриваются.
8. Установить, что:
1) принятие денежных обязательств и расходование средств местного бюджета осуществляется получателями средств местного бюджета в пределах доведенных финансовым управлением Златоустовского городского округа лимитов бюджетных обязательств в соответствии с функциональной, экономической классификацией расходов бюджетов Российской Федерации, ведомственной структурой расходов местного бюджета и поквартального распределения.
Ответственность за соответствие принятых получателем денежных обязательств, подлежащих оплате за счет средств местного бюджета лимитам бюджетных обязательств, несет руководитель получателя средств местного бюджета.
Обязательства получателей средств местного бюджета, принятые сверх установленных им лимитов бюджетных обязательств, оплате за счет средств местного бюджета не подлежат;
2) при заключении муниципальных контрактов (договоров) получатели средств местного бюджета вправе предусматривать авансовые (предварительные) платежи в размере:
100 процентов от суммы муниципального контракта (договора) на оплату услуг связи, подписки на печатные издания, почтовых отправлений, авиационных, железнодорожных и других билетов для проезда транспортом, обучения на курсах повышения квалификации, взносов за участие в конференциях и семинарах, проживания в гостиницах, услуг по технической инвентаризации, услуг по проведению экспертизы проектно-сметной документации, при оплате страховых взносов, технического осмотра автотранспорта, услуг по оказанию высокотехнологичных видов медицинской помощи по договорам обязательного страхования. Данные расходы должны быть подтверждены и обоснованы получателем средств местного бюджета;
до 30 процентов суммы муниципального контракта (договора) - если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Челябинской области;
свыше 30 процентов суммы муниципального контракта (договора) - при письменном обосновании авансового (предварительного) платежа получателем средств местного бюджета и наличии разрешительной надписи на проведение авансового (предварительного) платежа на обосновании заместителя главы Златоустовского городского округа, курирующего деятельность получателя средств местного бюджета;
3) при заключении муниципальных контрактов (договоров) на поставку топливно-энергетических ресурсов, услуг водоснабжения и водоотведения получатели средств местного бюджета вправе предусматривать оплату в течение текущего месяца в размере до 50 процентов ежемесячных платежей за потребленные топливно-энергетические ресурсы, услуги водоснабжения и водоотведения;
4) получатели средств местного бюджета представляют в Финансовое управление для учета обязательств, возникающих из муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг и договоров на оказание коммунальных услуг, услуг связи, подлежащих исполнению за счет средств местного бюджета, документы в соответствии с постановлением главы Златоустовского городского округа от 16.07.2007 г. N 202-п "Об утверждении Порядка учета обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета округа (местного бюджета)".
9. Заместителям главы Златоустовского городского округа, руководителям органов местного самоуправления Златоустовского городского округа:
1) обеспечить своевременное освоение ими бюджетных ассигнований, равномерность освоения бюджетных средств, в соответствии с утвержденным поквартальным распределением бюджетных назначений 2007 года;
2) предоставлять лично Главе Златоустовского городского округа в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, информацию об итогах освоения бюджетных ассигнований, предусмотренных бюджетной росписью на отчетный квартал;
3) проводить мероприятия по эффективному использованию бюджетных средств и увеличению поступлений доходов в местные бюджеты с первоочередным направлением их на выплату заработной платы работникам бюджетной сферы;
4) принять исчерпывающие меры по увеличению объемов доходной части местного бюджета;
5) продолжить взаимодействие с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти Челябинской области по привлечению в местный бюджет средств из федерального, областного бюджета для дополнительного финансирования национальных проектов и приоритетных направлений социально-экономического развития Златоустовского городского округа;
6) обеспечить разработку проектов нормативных правовых актов главы Златоустовского городского округа, необходимых для организации исполнения местного бюджета, в том числе предусмотренных Решением о бюджете;
7) запретить инициирование новых расходных обязательств Златоустовского городского округа, подлежащих финансированию в 2007 году;
8) обеспечить контроль за целевым использованием бюджетных средств, исполнением сводной росписи и бюджетной росписи главных распорядителей и получателей средств местного бюджета на 2007 год, в т. ч. за целевым использованием межбюджетных трансфертов, предоставленных из областного бюджета;
9) обеспечить представление отчетов о расходовании межбюджетных трансфертов в сроки и по формам, разработанным и утвержденным органами исполнительной власти Челябинской области по ведомственной принадлежности;
10) активизировать работу по оптимизации расходов местного бюджета;
11) производить закупку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, строго в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года, N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";
12) не допускать потребления топливно-энергетических ресурсов муниципальными бюджетными учреждениями сверх предельных объемов потребления, согласованных с Министерством строительства, инфраструктуры и дорожного хозяйства Челябинской области, а также предельных объемов потребления, утвержденных главой Златоустовского городского округа на 2007 год;
13) обеспечить своевременность расчетов муниципальных бюджетных учреждений за потребленные ими топливно-энергетические ресурсы.
10. Финансовому управлению Златоустовского городского округа (Удиванов А.В.):
1) разработать и представить на утверждение главе Златоустовского городского округа проект нормативного правового акта о программе мероприятий, направленных на обеспечение сбалансированности бюджета Златоустовского городского округа в срок до 1 апреля 2007 года;
2) ежеквартально в течение месяца, следующего за отчетным кварталом, предоставлять в экономическое управление администрации Златоустовского городского округа информацию об исполнении плана мероприятий по дополнительной мобилизации налоговых и неналоговых доходов местного бюджета в 2007 году;
3) сохранить приоритетность финансирования заработной платы работников организаций бюджетной сферы Златоустовского городского округа, не допуская просроченной задолженности по ее выплате;
4) обеспечить финансирование расходов на индексацию тарифных ставок (окладов) Единой тарифной сетки по оплате труда работников муниципальных учреждений в 2007 году в пределах средств, предусмотренных в местном бюджете на эти цели;
5) подготовить и представить на утверждение главе Златоустовского городского округа изменения в реестр главных распорядителей и получателей средств местного бюджета;
6) разработать и представить на утверждение главе Златоустовского городского округа проект нормативного правового акта, изменяющего порядок зачисления и расходования доходов, полученных бюджетными учреждениями от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.
11. Муниципальным заказчикам осуществить размещение муниципальных заказов в счет лимитов 2007 года до 1 ноября 2007 года.